Знает кто-то про сабдив для AR/VR? С одной стороны, хотят сабдив, который высокополигональный, с другой стороны движок, для которого всё низкополигональное давай. Я видел спецификации, но в случае с CAD моделями, если использовать поменьше полигонов и не двойные саппорт эджи, выше шанс заломов сетки. Где найти оптимальное? Взаимоисключающие вещи.
Главный дизайнер не знает что такое manual retopo tools. Я немного удивлён.
это говорит только о том, что речь в тз про авторетопо)
Цитата Mo...:
Инструменты ручной ретопологии зачастую делают неровные точки.
релакс и конформ. но вообще если после сабдива гладко то и не надо заморачиваться если на развертку не влияет.
Mo..., а ты интереса ради делаешь или реально к ним хочешь моделером? это же уже тестовым не считается, вроде давно взял его? Ретопил до этого? То что на скринах у тебя делать 10-20 минут. Мягко вышло по сравнению с оригиналом, + не очень верно по топологии.
помнится поработал я над одним проектом с совершенно неадекватными и мега странными требованиями, на втором этапе проекта сменили человека, который эти требования придумал и все встало в рамки адекватности
может тут тоже сменят человека, ну блин, использовать под движок модель сделанную под сабдив без сабдива - маразм, антинурб с чисткой сетки - понятно, но сабдив сетка без сабдива - это уже что то новенькое)
xpp_nd_ruphus, вот по-моему, она в картинках спецификация
. Одно из требований, чтобы модель без сглаживания имела презентабельный вид. Но в то-же время, экономятся полигоны, минимальная плотность сетки, без двойных эдж -лупов и т.д.
Как-то работал над проектом для Philips, и они хотели на полном серьезе сабдивную геометрию VR. И это было несколько лет назад.
op111 в этом и загадка - туча полигонов лишних на ровном месте
Дело не в этом, а в том что требования не чётко сформулированы. Если будут правки по-этому поводу, то это жестко.
Получается что необходимо больше полигонов, чтобы первый уровень сглаживания выглядел как сглаженная модель, но меньше полигонов, потому что VR/AR. Скажу что в некоторых случаях, чтобы сделать под сабдив хорошую форму, необходимо много полигонов накидать.
тестовый объект должен быть простым, но с нюансами. А тут сабдив нельзя, ретопологию. нельзя, но под VR. Для начала нужно ввести ограничение по полигонажу. Если это тестовая модель, то у них должен быть образец данной модели по VR.
тестовый объект должен быть простым, но с нюансами. А тут сабдив нельзя, ретопологию. нельзя, но под VR. Для начала нужно ввести ограничение по полигонажу. Если это тестовая модель, то у них должен быть образец данной модели по VR.
Вроде как это недавний стандарт для VR. Сабдив можно. Но прикол в том что модели из CAD могут не чётко получиться с требованием "поменьше полигонов"
Можно сразу замоделировать нормальную плотность. Я говорю про то что фаски будут не четкие как минимум, и плоскости не плоские, если экономить полигоны