Топология под сабдив

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.10.2015
Сообщения: 1506
Откуда: Одесса
Что-то вырисовывается. Готова внутренняя часть.

Знает кто-то про сабдив для AR/VR? С одной стороны, хотят сабдив, который высокополигональный, с другой стороны движок, для которого всё низкополигональное давай. Я видел спецификации, но в случае с CAD моделями, если использовать поменьше полигонов и не двойные саппорт эджи, выше шанс заломов сетки. Где найти оптимальное? Взаимоисключающие вещи.

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 8933
Откуда: Москва
для игровых движков модели под сабдив - вообще нонсенс
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 06.08.2013
Сообщения: 1826
Откуда: Москва
Цитата Mo...:
Главный дизайнер не знает что такое manual retopo tools. Я немного удивлён.

это говорит только о том, что речь в тз про авторетопо)

Цитата Mo...:
Инструменты ручной ретопологии зачастую делают неровные точки.

релакс и конформ. но вообще если после сабдива гладко то и не надо заморачиваться если на развертку не влияет.

Mo..., а ты интереса ради делаешь или реально к ним хочешь моделером? это же уже тестовым не считается, вроде давно взял его? Ретопил до этого? То что на скринах у тебя делать 10-20 минут. Мягко вышло по сравнению с оригиналом, + не очень верно по топологии.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 2159
Откуда: Kyiv

Тут нужен инструментарий помощнее а не просто 3дмакс. )

PS AR/VR и сабдив это вещи несовместимые.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.10.2015
Сообщения: 1506
Откуда: Одесса
Цитата Zolty:

PS AR/VR и сабдив это вещи несовместимые.

Я серьёзно. Видел спецификации. Они используют сабдив модели без сглаживания. Может, запекают. Но сетка ни рыбо, ни мясо

PS я в КСИ моделю

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 8933
Откуда: Москва

помнится поработал я над одним проектом с совершенно неадекватными и мега странными требованиями, на втором этапе проекта сменили человека, который эти требования придумал и все встало в рамки адекватности

может тут тоже сменят человека, ну блин, использовать под движок модель сделанную под сабдив без сабдива - маразм, антинурб с чисткой сетки - понятно, но сабдив сетка без сабдива - это уже что то новенькое)

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.10.2015
Сообщения: 1506
Откуда: Одесса

xpp_nd_ruphus, вот по-моему, она в картинках спецификация . Одно из требований, чтобы модель без сглаживания имела презентабельный вид. Но в то-же время, экономятся полигоны, минимальная плотность сетки, без двойных эдж -лупов и т.д.

Как-то работал над проектом для Philips, и они хотели на полном серьезе сабдивную геометрию VR. И это было несколько лет назад.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.04.2018
Сообщения: 717
Откуда:
в этом есть смысл кроме академического?
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 8933
Откуда: Москва
op111 в этом и загадка - туча полигонов лишних на ровном месте
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.10.2015
Сообщения: 1506
Откуда: Одесса
Цитата xpp_nd_ruphus:
op111 в этом и загадка - туча полигонов лишних на ровном месте

Дело не в этом, а в том что требования не чётко сформулированы. Если будут правки по-этому поводу, то это жестко.

Получается что необходимо больше полигонов, чтобы первый уровень сглаживания выглядел как сглаженная модель, но меньше полигонов, потому что VR/AR. Скажу что в некоторых случаях, чтобы сделать под сабдив хорошую форму, необходимо много полигонов накидать.

Возраст: 25
Пол: М
На сайте c: 10.11.2013
Сообщения: 782
Откуда: Калининград
А не проще такие штуки в Fusion делать? Или квады нужны обязательно?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.04.2018
Сообщения: 717
Откуда:
Цитата ThePoloid:
А не проще такие штуки в Fusion делать? Или квады нужны обязательно?

чё там в голове у технического директора или кто там организует пплан, и зачем оно вот это хз.  чуднеса одни.

а для тестового - ну может навыки проверить..

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.08.2021
Сообщения: 771
Откуда: Три Буквы
Цитата op111:
а для тестового - ну может навыки проверить..

тестовый объект должен быть простым, но с нюансами. А тут сабдив нельзя, ретопологию. нельзя, но под VR. Для начала нужно ввести ограничение по полигонажу. Если это тестовая модель, то у них должен быть образец данной модели по VR.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.10.2015
Сообщения: 1506
Откуда: Одесса
Цитата CGCat:

тестовый объект должен быть простым, но с нюансами. А тут сабдив нельзя, ретопологию. нельзя, но под VR. Для начала нужно ввести ограничение по полигонажу. Если это тестовая модель, то у них должен быть образец данной модели по VR.

Вроде как это недавний стандарт для VR. Сабдив можно. Но прикол в том что модели из CAD могут не чётко получиться с требованием "поменьше полигонов"

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.08.2021
Сообщения: 771
Откуда: Три Буквы
Цитата Mo...:
Но прикол в том что модели из CAD могут не чётко получиться с требованием "поменьше полигонов"

Как вариант, можно сделать  хайполи под сабдив, а потом уменьшать полигонаж. ну т.е мид-лоу поли.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.10.2015
Сообщения: 1506
Откуда: Одесса
Можно сразу замоделировать нормальную плотность. Я говорю про то что фаски будут не четкие как минимум, и плоскости не плоские, если экономить полигоны
Читают эту тему: