Топология в 3ds max

Автор
Сообщение
На сайте c 09.06.2019
Сообщений: 181
Привет! Когда делаю врезку цилиндров возникают артефакты как на фото 1. На фото 2 показана топология. Скорее всего, чтобы избавиться от артефактов надо увеличить кол-во сегментов, но тогда будет слишком много полигонов при сглаживании. Как лучше сделать? Чтобы было много полигонов, но качественно. Или нормально полигонов, но не очень, хотя может этих искажений на рендере видно не будет.

На сайте c 21.08.2009
Сообщений: 30
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5538

Я бы вот так сделал.

Добавил бы едж и уже вокруг него врезал бы трубу. Для дальних и средних планов сойдет. Для крупных планов может не подойти, т.к. дополнительное ребро немного искажает форму цилиндра, и небольшие артефакты все равно остаются. Думаю, что для клозапов без увеличения кол-во ребер цилиндра не обойтись.

На сайте c 09.06.2019
Сообщений: 181
ясно, спасибо
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1684
Екатеринбург
Цитата Rolan05:
Как лучше сделать?

вот еще вариант топологии, тут одинаковый радиус у цилиндров, но суть похожа будет

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата Denis_21:

Я бы вот так сделал.

Добавил бы едж и уже вокруг него врезал бы трубу. Для дальних и средних планов сойдет. Для крупных планов может не подойти, т.к. дополнительное ребро немного искажает форму цилиндра, и небольшие артефакты все равно остаются. Думаю, что для клозапов без увеличения кол-во ребер цилиндра не обойтись.

Я вижу потяжки на геометрииsmiley-spiteful.gif

Так нельзя советовать)

На сайте c 21.07.2017
Сообщений: 237
Беларусь

Цитата Rolan05:
чтобы избавиться от артефактов надо увеличить кол-во сегментов

единственный норм вариант, как по мне, можно пробовать локально это сделать, лишние эджи на плоских участках обрывать

Denis_21  это и сделал, но что бы потяжек не было видно еще по бокам эджи добавить.

Читают эту тему: