тормозит вьюпорт

Автор
Сообщение
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 191
Москва
Сцена 2.5 миллиона полигонов
видюха gigabyte 580 2гига
памяти 16гиг
макс 2010
fps 2,3 - 3
странно что даже при isolation mode fps не поднимается выше (те нет разницы между этими режимами)
это нормально или что-то у меня с железом? а может с самим максом?

или это нормальная картина для такого количества поликов?
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Скажу так, у меня на работе две нвидиа GTX 570 в SLI режиме. Когда наш админ собирал комп, почему то решил, что с двумя видеокартами работается лучше. Так вот, дома у меня ATI видеокарта за сто баксов. Производительность fps идентичная. Спросите почему так? Отвечаю, поставьте даже самую крутую на данный момент видеокарточку-толку не будет если она игровая Потому как драйвер игровой карточки заточен под игры. Для работы в CAD программах типа 3д макса и Автокада существуют профессиональные видеокарты.У NVIDIA это Quadro и Tesla серии видеокарт. У ATI это FireGL и FirePro. Только стоят они в несколько раз дороже игровых. Их драйвера оптимизированы под работу 3д приложений и настройки драйверов этих видеокарт значительно отличаются. Поэтому не слушайте байки про "крутую" видеокарточку если она GTX серии. Это игровая серия и толку в 3д от нее никакого какая бы она многомегабайтовая не была. Если не хватает денег на профессиональную, то купите за скромные деньги игровую, так как она будет выдавать тот же результат что и самая крутая игровая.
ИМХО!
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 346
Болгария
Драйвера проверь. Вполне корявые. Сейчас кручу сцену без помех в 6 лямов поликов, а видео всего 1Гб
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
Поэтому не слушайте байки про "крутую" видеокарточку если она GTX серии. Это игровая серия и толку в 3д от нее никакого какая бы она многомегабайтовая не была. Если не хватает денег на профессиональную, то купите за скромные деньги игровую, так как она будет выдавать тот же результат что и самая крутая игровая.
Есть разница!!! И ощутимая. По крайней мере между nVideo Geforce gtx 580 за 16 т.р
и nVideo Geforce gtx 590 за 26 т.р Они обе, как вы выразились, считаются игровыми.
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Quote:
Они обе, как вы выразились, считаются игровыми.
Не считаются, они и есть игровые. Насколько большая разница?
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
С переходом NVidia на чипы Fermi, а Radeon'ы уровня Кипарис и выше вполне приемлемо работают в 3д редакторах и кад программах, у радиков в биосе даже режим прописан под требовательную двухмерку. Если сцена тормозит, то вероятно могут быть проблемы в питание видяхи или еще где-то есть "бутылочное горлышко". Конечно ,дрова первым делом надо проверить. Насколько я слышал SLI и CrossFire 3д Масом не поддерживаются вообще, т.е. задействована одна видяха. Насчет двухголовых виядях не могу ничего сказать.
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
Может из-за сцены зависеть, на работе есть две сцены, примерно по 3 000 000 поликов. Обе почищены (скриптом и удалением коллизий). Отображение качества текстур у всех одинаковое и текстур с 5000х6000 пикселей нет. Дак вот первая сцена выдает 35 FPS, вторая сцена выдает 6-7 FPS. Думаю тут дело в геометрии.
На сайте c 04.12.2011
Сообщений: 56
г. Караганда
Quote:
Сцена 2.5 миллиона полигонов
видюха gigabyte 580 2гига
памяти 16гиг
макс 2010
fps 2,3 - 3
странно что даже при isolation mode fps не поднимается выше (те нет разницы между этими режимами)
это нормально или что-то у меня с железом? а может с самим максом?

или это нормальная картина для такого количества поликов?

Поставить последние патч и хотфикс ( мне помогло- у меня видюха radeon 9670), если не поможет установить другую версию макса
2010 Й какойто недоделанный и вирей тормозит безбожно

Сейчас спокойно кручу 4-5 миллионов поликов
На сайте c 30.08.2009
Сообщений: 438
Львов
Может кто-то наткнется...
Сцена всего 800 тыщ, тормозило - вай-вай-вай. Зашел Customise-preferense, там вкладка vewports, внизу chose driver. У меня стоял OpenGL. Поменял на Direct3D (Recommended), direktX9. После этого вьюпорт стал быстрым как понос
На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 228
Quote:
Может кто-то наткнется...
Сцена всего 800 тыщ, тормозило - вай-вай-вай. Зашел Customise-preferense, там вкладка vewports, внизу chose driver. У меня стоял OpenGL. Поменял на Direct3D (Recommended), direktX9. После этого вьюпорт стал быстрым как понос
А еще лучче 2012 или 2013 макс и с нитросом вместо директа...ИМХО
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 254
Владивосток
Quote:
Quote:
Может кто-то наткнется...
Сцена всего 800 тыщ, тормозило - вай-вай-вай. Зашел Customise-preferense, там вкладка vewports, внизу chose driver. У меня стоял OpenGL. Поменял на Direct3D (Recommended), direktX9. После этого вьюпорт стал быстрым как понос
А еще лучче 2012 или 2013 макс и с нитросом вместо директа...ИМХО

Тру! +1, нитрос рулит! Сохранял сену из 2012 в предыдущую версию для рендера, то что на нитросе летало, в старых версиях со скрипом поворачивается еле, еле, разница просто небо и земля!
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Ребят подскажите, чтоб максимально ускорить вьюпорты что нужно поменять? Качество тоже важно)
http://clip2net.com/s/1VCjv  
http://clip2net.com/s/1VCki  
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
самое эффективное - это поменять видюху. чего можно ожидать от мобильной видюхи. ну или пожертвовать качеством.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
renderman поменять не получится, это ноутбук. Поменять это самый простой совет. Как же взять и выложить 10тыс рублей?)) Если бы была сейчас возможность, сменил бы. Но это рабочий ноут, и менять в нем никто ничего не станет, пошлют подальше. Что можно сделать из того что есть?
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 254
Владивосток
Нитрос оставить, выведи на хоткей дисплейэсбокс, всё что не нужно заквадрачивай, настрой деградацию, выключи показывать текстуры, и самое главное ни в коем случае не используй режим реалистик в нитросе... как то так.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Quote:
Нитрос оставить, выведи на хоткей дисплейэсбокс, всё что не нужно заквадрачивай, настрой деградацию, выключи показывать текстуры, и самое главное ни в коем случае не используй режим реалистик в нитросе... как то так.
так вроде просили без потери качества
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 254
Владивосток
Quote:
Quote:
Нитрос оставить, выведи на хоткей дисплейэсбокс, всё что не нужно заквадрачивай, настрой деградацию, выключи показывать текстуры, и самое главное ни в коем случае не используй режим реалистик в нитросе... как то так.
так вроде просили без потери качества
на редактируемом обьекте можно включить текстуры и отображать его нормально, вот тут то и качество будет и вьюпорты летать будут, вы что ни разу сказку про семь шапок не читали? :-)
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
)) Не ну я конечно понимаю, что не бывает так: Упростить настройки, и в тоже время чтоб качество не изменилось. Понятно что будет похуже, но хотелось бы чтоб совсем у меня не тормозилась работа. Кстати о птичках я думаю что мне в другую тему нужно. Потому что у меня тормозит все, даже на пустой сцене. В чем проблема я не понимаю. Поясню: открываю Матэдитр, он открывается через 5 секунд с момента нажатия клавиши "М", открываю настройки рендера F10, открывается спустя 6 секунд. Дико раздражает этот тупеж. Мож дело в винде или ище чем та. Драйвера на видеокарту установил последние, оперативы 8Гб.
Тупят 3ds max, AutoCad, и фотошоп(но тут понятно, файлы обычно огромные)
http://clip2net.com/s/1VD2U  
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 254
Владивосток
Скорее всего вам в другую может быть скриптами всякими сцену проковырять, м.б. в железе или в дровах проблемы, а по поводу мат эдитора, вот вам тайные настройки, сам пользуюсь при том что моя видяшка гораздо веселее вашей.... Вы ещё можете поставить галку на мануал апдейте, это я ленивый её снял -)
На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 166
У меня тож проблема с вьюпортом:
когда работаю в окне перспектива в режиме "4 окна" все ок,когда перехожу на весь экран( maximize viewport) начинает жутко тормозить. Еще вчера все было ок!!(((
в сцене только стены (150 поликов)
Читают эту тему: