Привет. У меня тормозит viewport в 3ds max 2017. Сцена не тяжелая. При вращении камеры в окне перспективы объекты сцены превращаются в прозрачные кубики разной величины в зависимости от величины объекта, при остановке камеры сцена возвращается в нормальное состояние.
На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 397
Тюмень/Анталия
Кстати, меня давно мучает вопрос, почему сильно тормозит вьюпорт при включенной привязке в относительно больших сценах, особенно когда много сплайнов и когда пытаешся двигать объекты? Это было и на старой видеокарте gtx770 и также на нынешней 1060...
Такая же проблема. Жутко тормозит вьюпорт, как у автора темы. Автор решили проблему? Перешла с 2009 версии на 2017. Работать невозможно стало! На данный момент работаю со сценой весом меньше 50 мб и уже все подвисает! Сгрупированных обьектов нет. В 2009 все летало! В чем может быть проблема?
Кстати, меня давно мучает вопрос, почему сильно тормозит вьюпорт при включенной привязке в относительно больших сценах, особенно когда много сплайнов и когда пытаешся двигать объекты? Это было и на старой видеокарте gtx770 и также на нынешней 1060...
Суть в том, что 3d max при каждом движении мыши ищет потенциальную привязку к объекту. К примеру, в сцене бокс, у него восемь вершин - 8 привязок, ничего сложного. А если вся сцена целиком? - Там миллионы привязок, отсюда и "торможение".
Какая-то шляпа, при работе притормаживает вьюпорт, фризит при вращении на милисикунды. Кнопочки отжал, текстуры отключил, видюху почистил, сцены перечистил, чего только не пробовал. Иконой не осветил разве что. Проблема внезапно появилась - внезапно исчезла - внезапно появилась. Поставил 19-ый макс - такая же шляпа. ФПС адекватный, около 100. В чём может быть дело? Что ещё попробовать?
1060 6gb.DDR3-32gb.win 10,64. max 2019, Тормозит вью порт. все вкл и отк. эффект зеро. Загрузка видюхи 1гб максимум, оперативки до 30%.
Я когда искал причину таких глюков отключил внутренний защитник винды и проблемы прошли.....наверное совпало, но с тех пор проблем не было (защитник к отключается только на 15 минут, полное отключение смотреть на ютубе)
- также из списка выше: MultiScatter или VizPatk wall & tiles используется?
- ничего не изменится, если запустить 3d max от админа?
- вынуть видеокарту и попробовать со встроенной графикой?
- Если используете Realistic Mode/(High Quality в 2019 максе), то Main menu > Views > Show Materials in Viewport As > Shaded Materials / Realistic Materials - здесь попробовать изменить
поднимаю тему.....вот не пойму...делаю я мозайку в ванной комнате...ну вышло на 3млн поликов.... но вьюпорт тормозит жутко, вроде боксами отображение сделала, отключила все прогрессивы ...адаптивы..не помогает....вот поясните...это значит, что видео карта слабая?? или где в компьютере делать апргрейт чтоб не было такой ерунды, не те задачи,с которыми должны быть такие проблемы то....
сами подумайте у вас 3млн боксов во вьюпорте, это не только вьюпорт тормазит но и сам макс когда в нем куча объектов в менеджере объектов, сделайте этач в один объект, у вас будет один бокс во вьюпорте и всем станет легче. не грамотной работой можно любой конфиг нагнуть, не спасет даже пентагонский компьютер
Как делаете? Если в итоге каждая мозаинка отдельный объект, то будет глючить.
ага...отдельным объектом, целиндрик с чамфером
Цитата shinodem:
whyka
сами подумайте у вас 3млн боксов во вьюпорте, это не только вьюпорт тормазит но и сам макс когда в нем куча объектов в менеджере объектов, сделайте этач в один объект, у вас будет один бокс во вьюпорте и всем станет легче. не грамотной работой можно любой конфиг нагнуть, не спасет даже пентагонский компьютер