помоему нужно начинать с начала - проверить куда воткнута видяха, что в биосе творится, может обновиться..... поставить ещё одну винду и там 14й и 16й макс... ну и тесты...
Bairdesign запустил эту тестовую сцену, результаты следующие на Gigabyte GTX960 4Gb, дрова самые последние
2014 макс
Realistic = 9 fps
Shaded = 16 fps
Wireframe = 18 fps
с включенной деградацией
Realistic = 27 fps
Shaded = 32 fps
Wireframe = 32 fps
2016 макс
Realistic = 6 fps
Shaded = 14 fps
Wireframe = 15 fps
с деградацией
Realistic = 30 fps
Shaded = 25 fps
Wireframe = 25 fps
в итоге имеем тормоза по тесту в 16 максе по сравнению с 14, оба макса с полным набором сервиспаков, на компе был запущен только макс и хром, памяти 32 гига и 2 ксеона x5670 (3.333)
Тоже все максы с набором паков, последние дрова на видик. Из доп. процессов скайп, акробат, хром. Памяти 32 гига.
Да есть незначительное падение у 2016 (в wireframe), но в принципе, примерно, одно на одно. Реалистик и шейдед 2016 лучше вертит. Если надо - могу приложить скрины.
Bairdesign не исключено, что у меня такая картина наблюдается из-за того, что видеокарта работает PCI-E 2, из-за старой серверной мат платы, ну и 960 от 970 отличается по битности шины в 2 раза, так что в общем картина то вполне логична, хотя возможно можно в биосе что-то подкрутить для повышения производительности в ущерб энергопотреблению
Bairdesign, она грузится в режиме realistic, он же интерактивный типа, окно даже не трогаешь, а видюха его как бы рендерит,
кстати видимо так видюха работает (сжирает все ресурсы), т. к. я ее купил раньше и пробовал на старом железе AMD феном X6 на Win 7, так там тоже в Vray RT во время рендеринга макс подвисал и окна проекции также не быстрые были, но я думал сменю железо и будет лучше, а получается не особо ...
а так в тестах, играх, видео, вроде нормально ...
Vizforge, возможно, просто это кто-то советовал ранее, думал может это поможет ...
____________
и еще занимательная инфа,
у меня есть тестовая сцена, кубики движутся 17 млн полигонов, при равных условиях в
макс 2012 - 9 фпс
макс 2016 - 19 фпс
а сложные сцены с текстурами и т. п. по фпс быстрее работают в 2012 ...
bobahf у меня в 16 максе сцена с текстурами вообще адски провисает, а если назначить сермат, то раз в 10 бодрее ворочается, просто чтоб нормально крутить тяжелые сцены с кучей текстур надо больше видеопамяти, иначе свопить начнет
bobahf у меня в 16 максе сцена с текстурами вообще адски провисает, а если назначить сермат, то раз в 10 бодрее ворочается, просто чтоб нормально крутить тяжелые сцены с кучей текстур надо больше видеопамяти, иначе свопить начнет
дак памяти хватает, ее используется всего 50% с небольшим ...
В общем разобрался - переткнул видеокарту в первый слот и работа с вьюпортом стала лучше, теперь видеокарту так не грузит,
но теперь остался еще вопрос - по рендерингу Vray RT - при ренедеринге через Vray RT видеокарта грузится на 99%, начинает тормозить интерфейс во всем windows (окна, меню, даже курсор заедает), т.е. ее ресурсов не хватает на элементарную отрисовку окон windows,
просьба проверить у себя интерактивный рендеринг через Vray RT, у всех так ?
_________________________
Скажите, у всех при рендеринге в интерактивном режиме через Vray RT тормозит интерфейс во всем windows?
В общем разобрался - переткнул видеокарту в первый слот и работа с вьюпортом стала лучше, теперь видеокарту так не грузит,
но теперь остался еще вопрос - по рендерингу Vray RT - при ренедеринге через Vray RT видеокарта грузится на 99%, начинает тормозить интерфейс во всем windows (окна, меню, даже курсор заедает), т.е. ее ресурсов не хватает на элементарную отрисовку окон windows,
просьба проверить у себя интерактивный рендеринг через Vray RT, у всех так ?
_________________________
Скажите, у всех при рендеринге в интерактивном режиме через Vray RT тормозит интерфейс во всем windows?
3d max 2016, vray rt 3.20
Может просто в диспетчере выставить приоритет "ниже среднего" для 3dsmax ?
В общем разобрался - переткнул видеокарту в первый слот и работа с вьюпортом стала лучше, теперь видеокарту так не грузит,
но теперь остался еще вопрос - по рендерингу Vray RT - при ренедеринге через Vray RT видеокарта грузится на 99%, начинает тормозить интерфейс во всем windows (окна, меню, даже курсор заедает), т.е. ее ресурсов не хватает на элементарную отрисовку окон windows,
просьба проверить у себя интерактивный рендеринг через Vray RT, у всех так ?
_________________________
Скажите, у всех при рендеринге в интерактивном режиме через Vray RT тормозит интерфейс во всем windows?
3d max 2016, vray rt 3.20
Может просто в диспетчере выставить приоритет "ниже среднего" для 3dsmax ?
не, приоритет выставляется для виндовс, а это используются ресурсы устройства видеокарты, в общем пробовал, не помогает ...
Вставлю свои пять копеек - проблема немного другого характера в 2016-м: Сам вьюпорт не тормозит при работе - а вот само переключение между режимами Wireframe - shaded и обратно -тормозит жутко - 5 - 15 сек в зависимости от тяжести сцены. Параллельно установлен 2014 - там такой проблемы нет. Система Win 7. Кто нибудь сталкивался с таким ?
Вставлю свои пять копеек - проблема немного другого характера в 1016-м: Сам вьюпорт не тормозит при работе - а вот само переключение между режимами Wireframe - shaded тормозит жутко - 5 - 15 сек в зависимости от тяжести сцены. Кто нибудь сталкивался с таким ?
За Wireframe отвечает оперативная память, а за переключение между режимами это процессор и если чипсет на матери так себе будут лаги (это если проблема в железе)