Toy Dog

Автор
Сообщение
На сайте c 17.09.2009
Сообщений: 7
Где то там...
Немного моделинга =). Фабака ;)))

e9bdd3952f3b280971b3980db083dba6.jpg

c5c90db7ca979c96328ce3c5c6e2091a.jpg

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

нос, голову и ошейник можно было бы одним мешем сделать. Или хотя б нос и голову. Да и пятна не сферами отдельными делать, а поликами под смус.

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/loop-regularizer 

Вот скрипт. Он в любом месте вам идеальный круг сделает. 

На сайте c 17.09.2009
Сообщений: 7
Где то там...
Цитата DoCentttt:
нос, голову и ошейник можно было бы одним мешем сделать

Ага, это были первые шаги, я тогда еще не знал, что так можно ;) Благодарю!

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
Начиная c 2010 версии 3ds Max и сам успешно справляется с отверстиями:

dff87827363347221648acaaaa6754b6.JPG

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата Romaneus:
Начиная c 2010 версии 3ds Max и сам успешно справляется с отверстиями:

спасибо, не знал. Нету времени лазить по новым фичам просто. Вот наверну возьму и пройдусь по всему риббону этому.

На сайте c 17.09.2009
Сообщений: 7
Где то там...
СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ!
Цитата Romaneus:
Начиная c 2010 версии 3ds Max и сам успешно справляется с отверстиями:

dff87827363347221648acaaaa6754b6.JPG

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10085
А до этого был сторонний плагин PolyBoost, который Autodesk купили и внедрили как Graphite Modeling Tools с доработками.
Читают эту тему: