Транспортная развязка в 3-х уровнях

Автор
Сообщение
На сайте c 14.05.2010
Сообщений: 14
Это мой первый опыт в 3D моделировании (если не считать вузовских курсовых). Работал только в 2007 автокаде. Всем желающим предлагаю дать оценку. На качестве рельефа прошу не заострять внимания, ибо сам все вижу.
18f49fed9006t.jpg
На сайте c 14.05.2010
Сообщений: 14
Неужели у всех кто посмотрел не нашлось ни одного критического замечания?
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Quote:
Всем желающим предлагаю дать оценку. На качестве рельефа прошу не заострять внимания, ибо сам все вижу.
18f49fed9006t.jpg

Красиво, жаль конструкций и деталей развязки не видно.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3999
Не дай Бог на такую развязку попасть. Я извиняюсь конечно, но зачем так городить?
Не интуитивно, чрезмерно усложненно...Для поворота направо надо уйти в крайний левый, а потом чтоб вернуться еще 50км отмахать. Полоса разгона выталкивает основную. И зачем задирать в воздух основную магистраль? На земле лежат всего 2 однорядных полосы! Цель подогнать бюджет?
Виз средний. Что за лучи на дальнем плане, в холмах, фонарики заблудившихся водил?
За мной критика не заржавеет!
На сайте c 14.05.2010
Сообщений: 14
ygoryan Планировочное решение развязки было выбрано случайным образом, да и оно является эскизным . На её конфигурацию в реале влияет застройка, которой в модели нет, и как следствие застройки - имущественные отношения в плане землепользования.

По поводу лучей на холмах - блики от столбов освещения, самого жутко раздражают и как избавиться - ума не приложу: уменьшать интенсивность - станет тускло, угол освещения подобран так, что смотрит точно на проезжую часть.

zel,
Quote:
Задача развязки в том, что бы ее как можно быстрей покидали
неее. Задача развязки непрерывность движения.
Quote:
до моста имеет три полосы, под мостом она не должна сужаться до двух.
Согласен - немного не додумано, но как я уже сказал - планировка эскизная.
Делая эту развязку у меня был спортивный интерес - смогу или нет работать в 3D
На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 86
Москва


спам

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
интересно в чем разница между "быстрым покиданием развязки" и "непрерывностью движения"?
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3999
Target Spot(Standart) тебе в помощь. Начинается затухание с первой позиции(80см) до второй(200см). Ну или как выставишь. Свет будет от источника до первой позиции без ослабления, потом спад, после второй позиции - ноль.
Поставь оранжевый цвет фонарям. ИМХО красивее.
На сайте c 14.05.2010
Сообщений: 14
ygoryan Благодарю за совет. в настоящий момент 3д макс я только изучаю. Мне сейчас любые советы на вес золота.
zel Разница в точности определения. Быстрое покидание - звучит как катапультирование из самолета ))). Непрерывность движения - равномерный поток транспортных средств без задержек в движении и образования заторов.
Читают эту тему: