Три вопроса по развёртке от делитанта)

Автор
Сообщение
На сайте c 23.10.2015
Сообщений: 395

В общем, есть три нубских вопроса, помогите, пожалуйста)

1) Как сделать развёртку разрешением больше чем 10К, знаю что где-то валяется на ютубе видео, но не могу найти(

2) Как правильно делать развёртку на высокополигональную модель? Разворачивать оттурбосмуженную модель или на неоттурбосмуженную?

3) И что значит "запекать" в аспекте архивиза? А то на ютубе одни видосы с модельками автомобилей..

Буду благодарен если кто-нибудь пояснит)

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск

1) У разверток нет "К". Развёртка - это назначение текстурных координат на модель (координаты от 0,0 до 1,1) . А вот текстуру на развертку более чем 10к - это уже в мари либо в фш рисовать.

2) Правильно, да и проще, разворачивать лоуполи модель. Хотя я иногда докидывал 1 итерацию опенсабдива после разворачивания лп, а после дополнительно релаксил развертку. Но это для очень клозапов.

3) А что именно запекать? Нормали? Свет? Блики? Комплитмап?

На сайте c 23.10.2015
Сообщений: 395
Цитата Sean:

1) У разверток нет "К". Развёртка - это назначение текстурных координат на модель (координаты от 0,0 до 1,1) . А вот текстуру на развертку более чем 10к - это уже в мари либо в фш рисовать.

2) Правильно, да и проще, разворачивать лоуполи модель. Хотя я иногда докидывал 1 итерацию опенсабдива после разворачивания лп, а после дополнительно релаксил развертку. Но это для очень клозапов.

3) А что именно запекать? Нормали? Свет? Блики? Комплитмап?

1) Но ведь вывести можно развртку разрешением максимум 10К?

2) Спасибо, понял)

3) Мне бы сам принцип. А то не понятно. Люди на форумах так многозначительно говорят "запекать". А на ютубе чуваки с машинками какие-то манипуляции проводят. Ну для примера запекать нормали)

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск

А. 10к это вы рендерите в картинку вашу развёртку. Тут всё равно какое разрешение, лишь бы вы текстурой в нужные треугольники попадали.

Сам принцип описан во всех туторах по картам нормалей. Берём лоуполи модель, рядом ставим хайполи с нужными деталями, далее любым способо делаем проекцию нормалей хайполи на лоуполи (либо в максе через модификатор прожекшн и рендер ту текстур - кнопка 0 - http://prntscr.com/f8mqpj  , либо хнормал, либо сабстенс паинтер\дизайнер, мари и т.д.) https://youtu.be/ePnLTuzRAbg?t=335  - тут неплохо рассказано в контексте паинтера правда, но смысл везде одинаковый.

На сайте c 25.05.2012
Сообщений: 165
Черкассы

1) развертка не равно текстура. Это в режиме Real world scale есть ограничение в 10000мм(или чего там). Кстати тоже интересно как превысить этот порог не меняя системных единиц.

3) https://www.youtube.com/watch?v=3lE4rx5aj7g  

На сайте c 23.10.2015
Сообщений: 395
Цитата TeapotChek:

1) развертка не равно текстура. Это в режиме Real world scale есть ограничение в 10000мм(или чего там). Кстати тоже интересно как превысить этот порог не меняя системных единиц.

3) �https://www.youtube.com/watch?v=3lE4rx5aj7g   

Спасибо за пояснения)

Читают эту тему: