Требуется оценка концепт кар на тему Додж Чарджер 70го

Автор
Сообщение
На сайте c 16.08.2008
Сообщений: 5
Выполнен в 3ds Max с Vray. Автомобиль создан в стиле Мускул каров но в современном виде.
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1634
Как будто мятая жестяная банка. А так вроде ничего...но до концепт кара ой как далеко.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9836
Renderfarm
жутковато выглядит, как по задумке, так и по качеству моделинга
на данный момент нет стремительности формы и агрессии, есть только непонятные линии, никак и ничем не обусловленные и не увязаны в единый стиль, вернее стиля просто нет
и ощущение складывется, что посередине сверху кто то наступил
На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1268
Kiev, Ukraine
черезчур маскл.Впечатление как от неудачного тюнинга неумелого ателье.
На сайте c 16.08.2008
Сообщений: 5
Спасибо друзья, проведу работу над ошибками
На сайте c 10.02.2010
Сообщений: 117
Одинцово
жестяночный ужас...
На сайте c 11.08.2012
Сообщений: 53
Russia
Я рекомендую познакомиться с программами для поверхностного моделирования. Поскольку создавать любой дизайн с помощью полигонального моделинга нелепо. В 3D максе работа с поверхностями не развита, для этого существует Autodesk Alias. Есть также CATIA, но обе они тяжелые, да и для любителей непригодные. Вот Rhino это как раз то, что нужно для таких задач.
После успешного освоения таких проблем, как сейчас с геометрией не будет.
А что касается дизайна, то без теории художественного конструирования грамотный концепт автомобиля не построить.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
TUNERSTILE, если интересует авто дизайн, то вы не на том форуме.

Если серьезно хотите этим заниматься, то надо учиться, например тут -http://www.mami.ru/index.php?id=2056#072500  

А по автодизайну вам лучше сюда -http://www.cardesign.ru/  

И надо учиться рисовать руками, а не в максе моделить.

По поводу софта вот тут Яр Рассадин что-то рассказыал кстати -http://www.cardesign.ru/library/masterclass/2012/09/07/5398/  

Ну, а так для себя конечно можно всякое мешево полигонами мять.
На сайте c 16.08.2008
Сообщений: 5
Quote:
Я рекомендую познакомиться с программами для поверхностного моделирования. Поскольку создавать любой дизайн с помощью полигонального моделинга нелепо. В 3D максе работа с поверхностями не развита, для этого существует Autodesk Alias. Есть также CATIA, но обе они тяжелые, да и для любителей непригодные. Вот Rhino это как раз то, что нужно для таких задач.
После успешного освоения таких проблем, как сейчас с геометрией не будет.
А что касается дизайна, то без теории художественного конструирования грамотный концепт автомобиля не построить.

Skea2 спасибо, скачаю Rhino.
Большое спасибо за совет
Подойдем к этому вопросу с другой стороны
На сайте c 19.08.2010
Сообщений: 413
Днепродзержинск
Нууу, мне вот интерестно почему 70-го если это новый чарджер? и Чарджер ли это во всем угадывается скорее всего камаро. а по дизу уже сказали выше. Как по мне вон тот кусок хрома типа труба от буржуйки она нафиг там не нужна. И блин она сильно занижена как для мускула. и сильно много острых линий по поверхности кузова.
На сайте c 16.08.2008
Сообщений: 5
Начал освоение Rhino. Как освою попробую снова
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
TUNERSTILE, вперед, а с уже с рины перейдешь на CATIA. Может полчится стать хорошим нюрбовым моделлером.
На сайте c 16.08.2008
Сообщений: 5
MpaKo6ec да надеюсь на это Визуализацию я изучил вдоль и поперек, осталось моделирование и анимацию, но пока решил с моделирования начать
Читают эту тему: