Да, примерно такое и должно было получится. Но соглашусь, пожалуй, с ygoryan, дисплейсмент получится тяжелее геометрии по времени просчета. Правда, не экспериментировал.
Да, примерно такое и должно было получится. Но соглашусь, пожалуй, с ygoryan, дисплейсмент получится тяжелее геометрии по времени просчета. Правда, не экспериментировал.
Дисплейсмент это тоже геометрия. Просто она генерируется не во вьюпорте, а на этапе рендера. Если хотите уменьшить поликаунт нужно запекать детализацию в карты нормалей.
может я чтото не понимаю в 3д графике .... но лично мое мнение что проще сделать сплайном и да - это будет самый простой и быстрый способ , потому как альфаканальные текстуры всегда жрут ресурсов в 25 раз больше чем геометрические модели. Но видимо вы привыкли страдать - продолжайте. Скидывайте WIP - ибо хоца поржать ))