Цепь не геометрией

Автор
Сообщение
На сайте c 20.12.2020
Сообщений: 66

Коллеги, привет. Подскажите, а можно как-то сделать вот такие цепочки не геометрией?

Я попробовал сделать одно звено,

выдавил дисплейсем на двух плейнах две части и совместил их, но ерунда какая-то получается. 

На сайте c 18.05.2011
Сообщений: 20
Кременки
Можно сплайнами сделать, просто и эффективно.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3999
минут пять пытался придумать ситуацию когда нужен такой геммор - не придумал. Делай рендер-сплайнами и не мучайся
На сайте c 20.12.2020
Сообщений: 66

Да, я обычно сплайнами и делаю. Но эти цепочки дают веса столько же, сколько и вся остальная геометрия в несложной модели.

Цитата ygoryan:
минут пять пытался придумать ситуацию когда нужен такой геммор - не придумал. Делай рендер-сплайнами и не мучайся

smiley-biggrin.gif

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3999
Цитата Alex_12:
Но эти цепочки дают веса столько же, сколько и вся остальная геометрия в несложной модели.

а дисплейс тормознет просчет, лучше геометрия

На сайте c 20.12.2020
Сообщений: 66
Спасибо
На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2810
Москва
Делайте в сечении квадрат, ну и вообще по максимуму звено упростите. Ну и сглаживание при рендере. Сильно вес снизится.
На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 4903
Депутатский

Фигней страдаете)

Как грицца, и так сойдет)

На сайте c 21.01.2009
Сообщений: 2810
Москва
AlexRicco, ага, только не для ближних ракурсов.
На сайте c 20.12.2020
Сообщений: 66
Цитата AlexRicco:

Фигней страдаете)

Как грицца, и так сойдет)

О, то что и хотелось бы. Как такое сделать? 

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
Цитата Alex_12:

Коллеги, привет. Подскажите, а можно как-то сделать вот такие цепочки не геометрией?

выдавил дисплейсем на двух плейнах две части и совместил их, но ерунда какая-то получается. 

да вроде в правильном направлении думаете, не надо было останавливаться

На сайте c 20.12.2020
Сообщений: 66
Да, примерно такое и должно было получится. Но соглашусь, пожалуй, с ygoryan, дисплейсмент получится тяжелее геометрии по времени просчета. Правда, не экспериментировал.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10189
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата Alex_12:
Да, примерно такое и должно было получится. Но соглашусь, пожалуй, с ygoryan, дисплейсмент получится тяжелее геометрии по времени просчета. Правда, не экспериментировал.

Дисплейсмент это тоже геометрия. Просто она генерируется не во вьюпорте, а на этапе рендера.
Если хотите уменьшить поликаунт нужно запекать детализацию в карты нормалей.

На сайте c 23.10.2022
Сообщений: 119
Москва
Цитата Alex_12:

Коллеги, привет. Подскажите, а можно как-то сделать вот такие цепочки не геометрией?

Цитата ViTcore:

да вроде в правильном направлении думаете, не надо было останавливаться

Старый-старый урок от LevaLeva: «Цепочка без геометрии и без текстур »

На сайте c 19.12.2023
Сообщений: 5


Нарушение правил сайта. Нецензурные выражения

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
может я чтото не понимаю в 3д графике .... но лично мое мнение что проще сделать сплайном
и да - это будет самый простой и быстрый способ , потому как альфаканальные текстуры всегда жрут ресурсов в 25 раз больше чем геометрические модели. Но видимо вы привыкли страдать - продолжайте. Скидывайте WIP - ибо хоца поржать ))
Читают эту тему: