Все эти калибровки монитора, точные настройки цвета по PAL , ничто если клиент смотрит твои рендеры на телефоне) как то у меня был клиент который смотрел рендеры на телефоне который был настроен на читальный режим, и весь экран у него был в оттенках желтого и рыжего... Хотя если сначала рендеры смотрит дизайнер то можно договриться настроить у них там какой нибудь монитор и только на нем чтобы смотрел рендеры
Я бы хотел все-таки вернуться к основной теме- как сделать цвет таким, который поставлен в диффуз, думаю спорть о том, что цвет отличается на том примере, который я кинул ни кто не будет, а конфликт визеров и дизайнеров мне не очень интересен.
Я бы хотел все-таки вернуться к основной теме- как сделать цвет таким, который поставлен в диффуз, думаю спорть о том, что цвет отличается на том примере, который я кинул ни кто не будет, а конфликт визеров и дизайнеров мне не очень интересен.
Вам должно быть все равно, что там в дифузе, хоть розовый ставьте, если необходимо. От вас хотят итоговый результат похожий на запрашиваемый цвет (в своей цветовой массе). Цвет фасадов в 3дс Макс будет меняться в зависимости от окружения (пола и прочего), света/освещения. Соответственно делаете так, чтобы было близко по цвету к запрашиваемому в самом 3д, а потом по необходимости доводите по маске в фотошопе на глаз, про цифровые значения забудьте. Маски лучше использовать RGB.
И почему вы показываете в цвете, если еще не настроено освещение? (в начале темы, вы пишите, что еще не утверждено освещение). Кстати, вам и сам ракурс стоит пересмотреть (если это один из рабочих), тот который вы показали точно вызывает вопросы.
Дизайн панелей делает только хуже и без того густую нарезку шкафов. Фартук слишком низкий, вытяжку желательно приподнимать над линией фартука. Лазить в микроволновку на уровне глаз это какое-то извращение. В чём сакральный смысл духовки у окна (и, вероятно, сразу возле скрытого холодильника)? Чем помешало классическое место для духовки под плитой? Почему слева от плиты шкафчики упираются в стол? И без того столешницы для готовки немного. Доборы, примыкания... ужас. Какой там цвет,.. всю конструкцию в помойку. Цвет потом на образцах панелей увидите и выберите.
Я обычно делаю цветовую карту в фотошопе по RBG, и уже её ставлю в диффуз. Только нужно сверить цветовой профиль RBG фотошопа и тот что в настройках по умолчанию в винде стоит, при несовпадении разница на выходе получается очень большая. Причем макс похоже использует профиль виндовс, так что "неправильный" профиль при сохранении цвета в фотошопе изменит цвет в текстуре макса (это кстати уже при выборе текстуры видно будет - оранжевый может красным стать, а синий зеленым), особенно если её сохранить не в RBG, а в CMYK))).
Я бы хотел все-таки вернуться к основной теме- как сделать цвет таким, который поставлен в диффуз
На мой взгляд, наиболее близкий вариант получается, если в дифуз закинуть растровый образец цвета. Хотя его тоже придется докрутить в зависимости от цвета света в сцене, но это не особо сложно. Ну и желательно свет использовать в сцене чисто белый, т.к. любой оттенок света будет соответствующим образом сдвигать цветовой тон.
Мне все же бы хотелось бы узнать откуда эти значения RGB. По какой палитре? У меня есть на руках Ral классика и тиккурила симфония, если что-то по этим палитрам, есть желание сравнить в живую.
Andrew13245, не вижу конечно что у вас получается, у меня вот так получилось, без каких либо шаманских танцев. Сделал ровно так как вам предлагал. только без колор корекшен. Источник слева 3500K, справа 5200K.