На сайте c 03.09.2016
Сообщений: 31
Санкт-Петербург
Добрый день. В сцене ярко-красный глянцевый объект, под ним плейн с материалом shadow-catcher. В итоге тени под объектом так же окрашиваются в красный, а нужны черные/серые. Праметр shadow amount делает получше, но все равно не убирает красноту, особенно если потом крутить контрастность изображения. Как-то можно это исправить?
Выше чел описал верный путь, так же, как вариант, рендерить канал - wire color, предварительно задав полу или нужным объектам, оригинальные цвета. Потом, в фш по эту маске wire color легко можно выделить отдельные объекты на рендере и производить манипуляции с ними. В т.ч убрать цветность выделенного объекта.
Почему вообще тени окрашиваются, разве так должно быть?
Да, это физически корректно. Предмет поглощает весь спктр света за исключением того, в который и окрашивается. Этим отражённым светом он окрашивет окружающее пространство.
Почему вообще тени окрашиваются, разве так должно быть?
Да, это физически корректно. Предмет поглощает весь спктр света за исключением того, в который и окрашивается. Этим отражённым светом он окрашивет окружающее пространство.
Что есть на иллюстрации рефлекс (отсвет) зависит от того, какой предмет мы имеем в виду. Если томаты, то рефлекс - это отсвет от фона на томаты. Если фон, то рефлекс - это отсвет от томатов на фон.