Twinmotion

Автор
Сообщение
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 159
Москва

Продолжаю Твин подучивать. Один проект уже практически готов. Вопрос есть по Populate. 

Это засеивание с максимальной плотностью. Что пейнтом (деревья), что скатером (травка). А как ухитриться, если нужно гуще ту же траву получить?

Вроде если несколько разных трав кинуть в набор для сеяния, то вполне неплохо получается. А вот деревья так не получается.

И еще вопрос: path tracing не поддерживает подающий снег и дождь?

На сайте c 05.10.2008
Сообщений: 353

а зачем пафтрейсер там? Корона при более высоком реализме рендерит за это же время или быстрее

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3511
Краснодар
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 2189
Крит

`там трава есть материалом делается, бомбическая штука

На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 159
Москва
Цитата shinodem:

О, спасибо. Я что- то пропустил, что там еще есть варианты.

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 2189
Крит

Вообще это реалтайм рендер. Весь смак именно в этом. Пафтрейсер не вижу смысла юзать, уж лучше макс и корона. Нужна видяха топовая, чтоб хотя бы приблизиться к 5950х по скорости.

На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 159
Москва
Цитата Holy3D:

а зачем пафтрейсер там? Корона при более высоком реализме рендерит за это же время или быстрее

Я хочу через Твин поближе к Анрилу подобраться. И к слову про корону- вот такая картинка в 4к у меня рендерилась полторы минуты. Не смотри на качество деревьев- туда можно запихнуть анриловские деревья гораздо лучшие. В короне это ну никак за такое время не посчитать, согласись.

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 2189
Крит

отсюда возникает вопрос. Какая видеокарта и какой процессор?

На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 159
Москва

Цитата paz:

Вообще это реалтайм рендер. Весь смак именно в этом. Пафтрейсер не вижу смысла юзать, уж лучше макс и корона. Нужна видяха топовая, чтоб хотя бы приблизиться к 5950х по скорости.

Через пафтрейсер получше картинка. У меня 5070Ti. Собственно, поэтому я и хочу с короны на экстерьерах слезть.

Цитата paz:

отсюда возникает вопрос. Какая видеокарта и какой процессор?

На работе у меня штук 6 нод разных. Самый быстрый из них как раз 5950х и видеокарты от 3060 до 5070.

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 2189
Крит

Цитата bester:
короны на экстерьерах слезть.

ну если вам не лень материалы переделывать, то чего бы и нет. Ну и карта 5070 ти, хроший вариант, 16 гигов для малых и средних экстерьеров подойдет. 

Цитата bester:
На работе у меня штук 6 нод разных. Самый быстрый из них как раз 5950х и видеокарты от 3060 до 5070

попробуйте просчитать на 3060. У меня как раз такая. еще 2070. Но 3060 с 12 гигами конечно предпочтительней.

очень радуют постоянные фишки и обновления. ну и комьюнити, видно людям нравится работать в Твине. Простой и удобный

Не без минусов. Мне не хватает очень бленд материалов, тут что-то они прогнали сильно. Нужно им письмо написать по этому вопросу, чтоб внесли в дорожную карту.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3511
Краснодар
Цитата bester:
Цитата Holy3D:

а зачем пафтрейсер там? Корона при более высоком реализме рендерит за это же время или быстрее

Я хочу через Твин поближе к Анрилу подобраться. И к слову про корону- вот такая картинка в 4к у меня рендерилась полторы минуты. Не смотри на качество деревьев- туда можно запихнуть анриловские деревья гораздо лучшие. В короне это ну никак за такое время не посчитать, согласись.

твинмоушен и есть анриал просто с интерфейсом для дизайна.

оно то в рт быстрее, но качество плохое, и дело не только в моделях, сами материалы, свет и тд. если упор на реализм то мимо, а для короны есть свой рт вантаж с переносом материалов, да и в максе был интерактив он же стингрей, но все это не популярно, а вот на стороннее почему то у людей больше стоит что д95, вот все в анриал лезут зачем то, когда все было в максе одной кнопкой и проще материалы редактировать с моделями. 

На сайте c 05.10.2008
Сообщений: 353
Цитата bester:
Цитата Holy3D:

а зачем пафтрейсер там? Корона при более высоком реализме рендерит за это же время или быстрее

Я хочу через Твин поближе к Анрилу подобраться. И к слову про корону- вот такая картинка в 4к у меня рендерилась полторы минуты. Не смотри на качество деревьев- туда можно запихнуть анриловские деревья гораздо лучшие. В короне это ну никак за такое время не посчитать, согласись.

а это точно PT? а то такой свет, как будто глобалки вообще нет. вторичных вообще не вижу, только первичное освещение

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 2189
Крит

Цитата shinodem:
оно то в рт быстрее, но качество плохое

я видел очень крутые рендеры. это по большей част иэкстерьеры. но сделано очень классно

ну и таких работ достаточно. так, что еще один инструмент. Меня интерактивность привлекает. Честно говоря максовский вьюпорт уже порядком достал. Я в последнее время в игры играю, так когда делаешь сцену в Твине, то графика не хуже чем в игре. И пройтись по локации можно и рендер сделать. 

Из минусов, это подготовка моделей к рендеру. Материалы пересобирать нужно. А экспорт только базовые текстуры подтягивает. И то, есть нюансы.

На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 159
Москва
Цитата Holy3D:
Цитата bester:
Цитата Holy3D:

а зачем пафтрейсер там? Корона при более высоком реализме рендерит за это же время или быстрее

Я хочу через Твин поближе к Анрилу подобраться. И к слову про корону- вот такая картинка в 4к у меня рендерилась полторы минуты. Не смотри на качество деревьев- туда можно запихнуть анриловские деревья гораздо лучшие. В короне это ну никак за такое время не посчитать, согласись.

а это точно PT? а то такой свет, как будто глобалки вообще нет. вторичных вообще не вижу, только первичное освещение

Ну ты учитывай, что я в Твине еще так себе плаваю, много еще чего не постиг)) Я же не про качество в данный момент- про скорость рендера.

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 2189
Крит

ты не обязан перед кем-то оправдываться. есть люди самовыражаются таким способами. нужно это учитывать. В моей теме про Твин все по фану, делаем что нравится. Наслаждаемся процессом. Мне тупо иногда нравится просто открыть, поковырять сценку чисто для себя. Как в игру поиграл.

Я тут один проект рендерил. Короче анимация в короне считалась неделю. В Твине, ну чуть в меньшем качестве, правда с Люменом я просчитал за 4 минуты. Есть разница?

На сайте c 08.12.2015
Сообщений: 26

Твин и его аналоги + нейронки сверху  - это супер решение для архитектурных бюро, где необходимо презентовать кучу разных вариантов, обновлять их постоянно и в целом все быстро делать...единственное, маски там убогие  (

в 2025,2 добавили еще и паралакс окна, вообще бомба

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 2189
Крит

да паралакс классно.

трава которая 3д маетриал. вьюпорт, хоть до горизонта делай 

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3511
Краснодар
Цитата kykykis:

Твин и его аналоги + нейронки сверху  - это супер решение для архитектурных бюро, где необходимо презентовать кучу разных вариантов, обновлять их постоянно и в целом все быстро делать...единственное, маски там убогие  (

в 2025,2 добавили еще и паралакс окна, вообще бомба

вот именно, маски убогие, материал настраивать сложно там же нет нодной системы с колоркоректом мульти текстурами, рандомайзерами и тд. тут иногда приходится цвет листиков подгонять, на пример паза откровенно выглядит не очень растительность. учитывая что все это не удобно и надстройка, то и работать с этим не удобно. даже в квиксель бридже написано что есть ограничения 

fb8bjpb3.jpg

а чтобы сделать красиво, я уверен это займет больше времени чем в максе. здесь происходит тоже самое как работа вирея и короны, вирей быстрее рендерит, корона быстрее настраивается. так и здесь твин и макс. Еще убивает отсутствие привязок, тут обсуждали как то анимацию дверей, там там контроллеры на модельке выставляют просто на глаз, даже в туторе у автора видно было как криво настроено, как вообще можно так работать? . плюс нет редактора моделек, туда сюда перекидывать и заноыо материалы накидывать это же такой гемор - это все будет замедлять работу и скорость рендера растеряет преимущество имхо

паралакс окна в максе уже давно реализован отдельным шейдером, где еще и мебель можно накидывать и шторы. вряд ли такое в анриале делали, хотя знающим не сложно и наверняка osl можно воткнуть

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 2189
Крит

Рандомайзер текстур там есть.

shinodem, все это замечательно. но на мой взгляд дареному коню в рот не заглядывают. инструментарий есть. причём полностью бесплатный. для забугорных товарищей это вообще как подарок, ну Блендер как вариант. Да и пожалуй все, не в Vue же делать.

продукт развивают, будут развивать. поэтому смысл есть присматриваться, юзать, пробовать. тем более для тех, кто с анрилом хочет дальше работать. хотя там совершенно другой интерфейс

для предметки, вообще сказка. Конечно для сложных проектов, фишек не хватает. Но на моей памяти за год они много всего добавили полезного, дальше больше. С максом и короно никто не сравнивает, это две отдельные истории. Вообще сама возможность прогуляться по сделанной сцене, это очень круто. Готов некоторыми моментами пожертвовать. 

Я вот посматриваю в сторону левел дизайна в будущем.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3511
Краснодар

paz, так я говорю есть vantage который с короной теперь дружит, был autodesk interactive до него назывался stingray, помню даже плагины были для рилтайм рендера, почему это не было популярно, а теперь все на анриал ломанулись? кстати на стингрей, который автостол уже закрыл, последние две игры на нем darktide и helldivers2, как я понял fatshark что делали игры, они же и движок этот дорабатывали, но автодеск решил убрать поддержку макса и движок забросили

Читают эту тему: KLD77 , NeverExisted , shinodem , ck_petya , Amory Blaine