Цитата kykykis:
Твин и его аналоги + нейронки сверху - это супер решение для архитектурных бюро, где необходимо презентовать кучу разных вариантов, обновлять их постоянно и в целом все быстро делать...единственное, маски там убогие (
в 2025,2 добавили еще и паралакс окна, вообще бомба
вот именно, маски убогие, материал настраивать сложно там же нет нодной системы с колоркоректом мульти текстурами, рандомайзерами и тд. тут иногда приходится цвет листиков подгонять, на пример паза откровенно выглядит не очень растительность. учитывая что все это не удобно и надстройка, то и работать с этим не удобно. даже в квиксель бридже написано что есть ограничения

а чтобы сделать красиво, я уверен это займет больше времени чем в максе. здесь происходит тоже самое как работа вирея и короны, вирей быстрее рендерит, корона быстрее настраивается. так и здесь твин и макс. Еще убивает отсутствие привязок, тут обсуждали как то анимацию дверей, там там контроллеры на модельке выставляют просто на глаз, даже в туторе у автора видно было как криво настроено, как вообще можно так работать? . плюс нет редактора моделек, туда сюда перекидывать и заноыо материалы накидывать это же такой гемор - это все будет замедлять работу и скорость рендера растеряет преимущество имхо
паралакс окна в максе уже давно реализован отдельным шейдером, где еще и мебель можно накидывать и шторы. вряд ли такое в анриале делали, хотя знающим не сложно и наверняка osl можно воткнуть