Twinmotion

Автор
Сообщение
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 2221
Крит
Только чтение

флейм

Дата выдачи:
09.10.2025 14:01:00

Действует до:
16.10.2025 00:00:00

shinodem, вы Твин открывли хоть раз? Вентаж это замечательно, но не все так однозначно. Оно все дружит, но ты попробуй проект там сделать рендер любого экстерьера. Куча пробелем и доработок. Есть еще Фтшторм)

Твин это ты как в игру попал с хорошей графикой. я про это.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3566
Краснодар

paz, меня в интерактиве не устраивает качество и детализация, но вантаж если нормально переносит материалы и детализацию, то смотрится более перспективным чем твинмоушен.

вот даже форестпак можно настроить, это же круче чем в твинмоушене

https://youtu.be/DGNKyUbXRLI  

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 2221
Крит
Только чтение

флейм

Дата выдачи:
09.10.2025 14:01:00

Действует до:
16.10.2025 00:00:00

ну вращается сцена, прикольно. дальше будут более мощный карты будет лучше. но все равно не то.

Цитата shinodem:
качество и детализация

это уже от моделей и ассетов зависит. используй сторонние, не встроенные в программу и будет лучше детализация.

На сайте c 08.12.2015
Сообщений: 26
Цитата shinodem:
Цитата kykykis:

Твин и его аналоги + нейронки сверху  - это супер решение для архитектурных бюро, где необходимо презентовать кучу разных вариантов, обновлять их постоянно и в целом все быстро делать...единственное, маски там убогие  (

в 2025,2 добавили еще и паралакс окна, вообще бомба

вот именно, маски убогие, материал настраивать сложно там же нет нодной системы с колоркоректом мульти текстурами, рандомайзерами и тд. тут иногда приходится цвет листиков подгонять, на пример паза откровенно выглядит не очень растительность. учитывая что все это не удобно и надстройка, то и работать с этим не удобно. даже в квиксель бридже написано что есть ограничения 

fb8bjpb3.jpg

а чтобы сделать красиво, я уверен это займет больше времени чем в максе. здесь происходит тоже самое как работа вирея и короны, вирей быстрее рендерит, корона быстрее настраивается. так и здесь твин и макс. Еще убивает отсутствие привязок, тут обсуждали как то анимацию дверей, там там контроллеры на модельке выставляют просто на глаз, даже в туторе у автора видно было как криво настроено, как вообще можно так работать? . плюс нет редактора моделек, туда сюда перекидывать и заноыо материалы накидывать это же такой гемор - это все будет замедлять работу и скорость рендера растеряет преимущество имхо

паралакс окна в максе уже давно реализован отдельным шейдером, где еще и мебель можно накидывать и шторы. вряд ли такое в анриале делали, хотя знающим не сложно и наверняка osl можно воткнуть

Все так , да не так. все зависит от пайплана. в Арх бюро никто на оттенки листвы и прочие нюансы не смотрит - это примерно, как обсуждать форму боке на фотофоруме.

Опять же , никто не говорит, что макс\блендер плохи, они прекрасны. Просто часть задач на себя теперь отлично берут реалтайм движки 

Вот плюсы, которые точно есть - это прямая связка с скп, и супер быстрое обновление, доступ к мегасканам, и  скетчафабу, настройка всего чего хочешь под каждую отдельную камеру, без копипастов солнц и изменения  общих настроек (все идет к конкретной камере).

Паралакс в максе давно - да, но пока вставишь плейн, накинешь текстуру, итд итп, уйдет сколько ? минут 5 ?, тут просто уже плейн с внутренними настройками ползунками и все это видно сразу, мез мини тестов и прогонов - меньше минуты. 

Заказчику (застройщику) нужно увидеть свои объекты в окружающей среде, среди зданий, ему не интересны формы подтеков и луж...кстати на тему луж, одному заказчику нужна драматизм, другому сухой асфальт - сколько кликов потребуется сделать в максе на смену материала? 

тут просто ползунок .

Да, качество не короны, но и не картошка, а + нейронки , и уже корона не корона...все под свои задачи.

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 2221
Крит
Только чтение

флейм

Дата выдачи:
09.10.2025 14:01:00

Действует до:
16.10.2025 00:00:00

Мандалорца сериал помните? в анриле часть делали. и именно из-за интерактива.

На сайте c 17.12.2012
Сообщений: 63
Луганск
Цитата shinodem:

а теперь все на анриал ломанулись?

Это не теперь. Это цикл каждые пять лет) Как и со шлемами VR.
Из всего GPU рендеринга я бы предпочел октан или фсторм. 

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 2221
Крит
Только чтение

флейм

Дата выдачи:
09.10.2025 14:01:00

Действует до:
16.10.2025 00:00:00
На сайте c 04.10.2019
Сообщений: 4

Всем привет! Очень интересная тема, буду наблюдать за рассуждениями тут. Я работала в максе и короне, затем перешла на анрил, а теперь попробовала твин. Сейчас у меня единственная загвостка в проекте так это то, что я не могу скачать некоторые кусты квиксела в библиотеке и это меня раздражает. Вы сталкивались с такой бедой?

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 2221
Крит
Только чтение

флейм

Дата выдачи:
09.10.2025 14:01:00

Действует до:
16.10.2025 00:00:00

привет) да, там в библиотеке твина не все есть.

а у тебя аккаунт эпикгеймс? если старый аккаунт и ты ставила галочку, что согласная что все модели будут старые бесплатные. тогда должен быть полный доступ.

На сайте c 04.10.2019
Сообщений: 4

Да, все бесплатные. У меня он начинает скачивать, а потом просто восклицательный знак и попробуйте еще и так всегда

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 2221
Крит
Только чтение

флейм

Дата выдачи:
09.10.2025 14:01:00

Действует до:
16.10.2025 00:00:00

какая версия программы? я проверил на 2025.2. У меня скачивается. Проверьте еще вошли ли вы в аккаунт эпиков в программе.

На сайте c 04.10.2019
Сообщений: 4

2025.2

Да, в аккаунте в программе

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 2221
Крит
Только чтение

флейм

Дата выдачи:
09.10.2025 14:01:00

Действует до:
16.10.2025 00:00:00

а покажите что именно не скачивается. я проверю еще раз

На сайте c 04.10.2019
Сообщений: 4

Вот, пожалуйста

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 2221
Крит
Только чтение

флейм

Дата выдачи:
09.10.2025 14:01:00

Действует до:
16.10.2025 00:00:00

у меня то же не скачалось.

На сайте c 06.08.2022
Сообщений: 27
Цитата annutsu:
Вот, пожалуйста

в Quixel bridge качатся нормально, попробуйте скачать и закинуть в твин уже как fbx модель

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4725
Москва
Цитата paz:
но ты попробуй проект там сделать рендер любого экстерьера.

эммм, делал и никаких проблем, кроме слетающих параметров камер, не видел

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 828
Ногинск
Цитата kykykis:
Все так , да не так. все зависит от пайплана. в Арх бюро никто на оттенки листвы и прочие нюансы не смотрит - это примерно, как обсуждать форму боке на фотофоруме.

Ну это смотря у кого не смотрят.У меня смотрят и очень тщательно.Поэтому я как то и не берусь использовать  GPU рендер

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4725
Москва
Цитата kykykis:
Арх бюро никто на оттенки листвы и прочие нюансы не смотрит

Если в пайплайне бюро норма во время рендера заменить решения по фасадам, поправить этажность и расположение окон. 

На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3576
spb
Цитата a.timofeev:
Цитата kykykis:
Арх бюро никто на оттенки листвы и прочие нюансы не смотрит

Если в пайплайне бюро норма во время рендера заменить решения по фасадам, поправить этажность и расположение окон. 

это вообще норма по умолчанию в пайплайнах большей части архбюро и заказчиков (инвесторов))))

Читают эту тему: Dozerpc