shinodem, вы Твин открывли хоть раз? Вентаж это замечательно, но не все так однозначно. Оно все дружит, но ты попробуй проект там сделать рендер любого экстерьера. Куча пробелем и доработок. Есть еще Фтшторм)
Твин это ты как в игру попал с хорошей графикой. я про это.
paz, меня в интерактиве не устраивает качество и детализация, но вантаж если нормально переносит материалы и детализацию, то смотрится более перспективным чем твинмоушен.
вот даже форестпак можно настроить, это же круче чем в твинмоушене
Твин и его аналоги + нейронки сверху - это супер решение для архитектурных бюро, где необходимо презентовать кучу разных вариантов, обновлять их постоянно и в целом все быстро делать...единственное, маски там убогие (
в 2025,2 добавили еще и паралакс окна, вообще бомба
вот именно, маски убогие, материал настраивать сложно там же нет нодной системы с колоркоректом мульти текстурами, рандомайзерами и тд. тут иногда приходится цвет листиков подгонять, на пример паза откровенно выглядит не очень растительность. учитывая что все это не удобно и надстройка, то и работать с этим не удобно. даже в квиксель бридже написано что есть ограничения
а чтобы сделать красиво, я уверен это займет больше времени чем в максе. здесь происходит тоже самое как работа вирея и короны, вирей быстрее рендерит, корона быстрее настраивается. так и здесь твин и макс. Еще убивает отсутствие привязок, тут обсуждали как то анимацию дверей, там там контроллеры на модельке выставляют просто на глаз, даже в туторе у автора видно было как криво настроено, как вообще можно так работать? . плюс нет редактора моделек, туда сюда перекидывать и заноыо материалы накидывать это же такой гемор - это все будет замедлять работу и скорость рендера растеряет преимущество имхо
паралакс окна в максе уже давно реализован отдельным шейдером, где еще и мебель можно накидывать и шторы. вряд ли такое в анриале делали, хотя знающим не сложно и наверняка osl можно воткнуть
Все так , да не так. все зависит от пайплана. в Арх бюро никто на оттенки листвы и прочие нюансы не смотрит - это примерно, как обсуждать форму боке на фотофоруме.
Опять же , никто не говорит, что макс\блендер плохи, они прекрасны. Просто часть задач на себя теперь отлично берут реалтайм движки
Вот плюсы, которые точно есть - это прямая связка с скп, и супер быстрое обновление, доступ к мегасканам, и скетчафабу, настройка всего чего хочешь под каждую отдельную камеру, без копипастов солнц и изменения общих настроек (все идет к конкретной камере).
Паралакс в максе давно - да, но пока вставишь плейн, накинешь текстуру, итд итп, уйдет сколько ? минут 5 ?, тут просто уже плейн с внутренними настройками ползунками и все это видно сразу, мез мини тестов и прогонов - меньше минуты.
Заказчику (застройщику) нужно увидеть свои объекты в окружающей среде, среди зданий, ему не интересны формы подтеков и луж...кстати на тему луж, одному заказчику нужна драматизм, другому сухой асфальт - сколько кликов потребуется сделать в максе на смену материала?
тут просто ползунок .
Да, качество не короны, но и не картошка, а + нейронки , и уже корона не корона...все под свои задачи.
Всем привет! Очень интересная тема, буду наблюдать за рассуждениями тут. Я работала в максе и короне, затем перешла на анрил, а теперь попробовала твин. Сейчас у меня единственная загвостка в проекте так это то, что я не могу скачать некоторые кусты квиксела в библиотеке и это меня раздражает. Вы сталкивались с такой бедой?
а у тебя аккаунт эпикгеймс? если старый аккаунт и ты ставила галочку, что согласная что все модели будут старые бесплатные. тогда должен быть полный доступ.
Все так , да не так. все зависит от пайплана. в Арх бюро никто на оттенки листвы и прочие нюансы не смотрит - это примерно, как обсуждать форму боке на фотофоруме.
Ну это смотря у кого не смотрят.У меня смотрят и очень тщательно.Поэтому я как то и не берусь использовать GPU рендер