Люди подскажите пожалуйста не могу найти как удалить созданный слой в 3D MAX 2009 создавать и добавлять объекты умею а вот наоборот вычитать из слоя или удалить весь слой никак не могу понять как. Объясните плиз
да все просто там.. в менеджере слоев есть кнопочки. слой можно удалить только тогда, когда в нем нет объектов и когда он "не текущий". выделить все в слое - тоже есть кнопка, причем необязательно, чтобы слой отображался в этот момент. выделяешь и "дел". Таким образом и почистишь все.
Удачи! :-)
У меня была такая же проблема — вроде и в слое видимого нет ничего, и не активный он, а удаляться не хочет упорно. Благодаря metalman дошло: я попрятала все слои, кроме тех, которые не могу удалить, выделила все (Ctrl+A) и оказалось, что у меня там пряталась кучка helpers, после удаления которых (Delete) мои ненужные слои удалились легко и просто. :)
в налаче удалить те слои которые внутри, а потом и "пустой слой"
Гениально) В том-то, собственно, и вопрос КАК удалить слой?)
и тут совсем неважно "внутри" он или "снаружи")
Цитата dontpiter:
Вы что то не то нажимаете. Клик правой кнопкой по Scene Explorer в 2016-м максе выглядит вот так
Ну я могу попасть мышкой на строку со слоем и не путаю парвую кнопку мыши с чем-то другим))
Мне кажется, что-то где-то читал про разные варианты интерфейса в 16м максе. вот, видимо, у нас с вами разные.. как они меняются вопрос. мой по дефолту стоит. Если заметите, то у нас даже верхняя строка меню разная..
Такой по-любому не может быть от правого клика в 16-м максе. Правая кнопка вызывает квад-меню, а такая вылезает при левом клике по верхней строке меню.
Совершенно спокойно удаляется не текущий слой при ПКМ на нём.
У меня при нажатии ПКМ на слое выскакивает совершенно другое меню - скрин делал выше
Цитата dontpiter:
jemper у меня тоже по дефолту стоит
Такой по-любому не может быть от правого клика в 16-м максе. Правая кнопка вызывает квад-меню, а такая вылезает при левом клике по верхней строке меню.
Сейчас попробую удалить папку ENU, потому что я тоже переносил горячие клавиши из 14го макса.
Итог - Это помогло! Даже не пришлось удалять папку ENU, просто прошелся по всем вкладкам Customize - Custom User Interface и понажимал везде Reset.
Жаль только что придется перепрописывать все горячие клавиши вручную..
Не обязательно: каждый элемент интерфейса в максе можно сохранять и подгружать отдельно, сохрани клавиши и загрузи их в сброшенный лайаут нового макса, а потом уже все целиком сохрани.
Не удалить слой в 3ds max 2022. Из слоя можно полностью переместить просто объект, но не получается переместить сгруппированный объект: объекты группы перемещаются, а контейнер группы остается, из-за чего слой, который выглядит пустым, не удалить- строка "удалить" неактивна. Приходится разгруппировывать, перемещать и создавать группу заново в новом слое. Но даже это срабатывает через раз.