Углы при turbosmooth

Автор
Сообщение
На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212

Нужно углы у правого объекта сделать более острыми, как на подложке снизу. Если у исходника делаю чамфер выделенных граней, то у затурбосмушенного объекта появляются неровности на поверхности. Как лучше поступить в данном случае? Только учусь моделить.

aa40238f1bddcaf5a804f4d7961a8b3d.JPG

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15331
Москва

нужно добавить ещё рёбер там, где у вас красные

db1d50c9532b9c99d583601d77d87ec6.jpg

На сайте c 20.07.2014
Сообщений: 994
Первоуральск
Двигать ребра) можно с помощью инструмента chace не помню точно
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2177
Санкт-Петербург
Цитата kidkoala604:
Как лучше поступить в данном случае?

Понять поведение сетки при сглаживании.

На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212

Цитата Medonozza:
Цитата kidkoala604:
Как лучше поступить в данном случае?

Понять поведение сетки при сглаживании.

вот на практике и разбираемся. кстати, такая сетка считается нормальной для PRO модели, или даже не рассчитывать?

Цитата Slazzo:

В 2015+ максе есть встроеный пиксарский можификатор OpenSubdiv, где как раз решается такие проблемы без дополнительнных рёбер.

Почитайте goo.gl/3QU1Fb

дааа, про сабдивы читал. что-то побоялся разбираться пока с ними и продолжил по старинке. пойду погляжу обучалки по ним. 

На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар


Шантаж


Пожизненный бан

 могу дать сылку.http://3ddd.ru/blog/post/rabota_s_ghruppami_sghlazhivaniia_v_3ds_max_1 

.Мне кое что проеснило.

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4589
Санкт-Петербург

ВЫ долбанулись ,товарищи? Кризами это делается все, что за балет? Криз 0 - смусим, криз 1 - угол имеем.

Вот же:

c1e499e3cd36d1988647d62aab4b8ec7.png

Картинка из Блендера ,но алгоритм везде одинаковый.

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2177
Санкт-Петербург
Цитата Parik:
ВЫ долбанулись ,товарищи?

Ну, зачем так критично. Часто кризы не вариант. Особенно варианты с импортом/экспортом. А сетка, она и в Африке сетка.

На сайте c 14.09.2012
Сообщений: 266
Переславль

Вопрос с углами я бы решил так:

2b0f35f01f9d36ffd96ffbf7bb27ac42.jpg

Сам мучился с такими углами:

00879634e6c7b21a79500979ef7f102f.jpg

Решение нашел только увеличением плотности сетки по всему объекту, и моделированием угла уже на плотной сетке.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата Disah:

Сам мучился с такими углами:

00879634e6c7b21a79500979ef7f102f.jpg

Решение нашел только увеличением плотности сетки по всему объекту, и моделированием угла уже на плотной сетке.

1527709897af39ea50b817e19aa98bbb.jpg

На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212

Цитата Parik:

ВЫ долбанулись ,товарищи? Кризами это делается все, что за балет? Криз 0 - смусим, криз 1 - угол имеем.

Вот же:

c1e499e3cd36d1988647d62aab4b8ec7.png

Картинка из Блендера ,но алгоритм везде одинаковый.

что за кризы?

Цитата Skorpionchik:

1527709897af39ea50b817e19aa98bbb.jpg

это meshsmooth? или почему сетка такая неплотная?

На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia
Цитата kidkoala604:

Нужно углы у правого объекта сделать более острыми, как на подложке снизу. Если у исходника делаю чамфер выделенных граней, то у затурбосмушенного объекта появляются неровности на поверхности. Как лучше поступить в данном случае? Только учусь моделить.

aa40238f1bddcaf5a804f4d7961a8b3d.JPG

попробуй придать вес этим точкам, которые нужно сделать острыми, у всех вертексов Weight = 1 по умолчанию в Editable Poly, поставь больше, чем 1 и все.

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

b23b71090a0a68677eccfda2babeefef.jpg

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата kidkoala604:
Цитата Skorpionchik:

1527709897af39ea50b817e19aa98bbb.jpg

это meshsmooth? или почему сетка такая неплотная?

Турбосмус это, со включеным изолайн дисплей, чтобы была видна только изначальная сетка.

Цитата VladimirG:

b23b71090a0a68677eccfda2babeefef.jpg

Взял и раскрыл секрет фокуса, вот так магия и умирает smiley-cray.gif

На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212

Crease офигенская штука! Спасибо!)  

Один вопрос. Я им пользуюсь не модификаторным, а внутренним у граней или точек. При полимоделинге мне удобно иметь плоский исходник, а рядом его референс копия с шэлом и турбосмузом. Так удобнее и нагляднее вносить исправления к изначальной форме модели, но вот заметил, что из-за шэла на такую копию влияет только weight вертексов, а crese эджей не хочет. Если референс копия без шэла, то работает и то и другое. Можно как-то сделать, чтобы в этом случае и по эджам работал creаse? smiley-blush.gif

Читают эту тему: