На сайте c 28.11.2007
Сообщений: 17
Украина, Мелитополь
Всем привет! У меня такой вопрос. Работая в МАХе постоянно приходится переключатся между ортогональными проекциями и перспективой. Так когда работаешь в перспективе ставишь угол обзора 90 - это очень удобно для маленьких помещений. Когда переключаешь вид на фронт и обратно, угол автоматически меняется на 45. Может кто знает как сделать так, чтобы это значение не менялось?
Всем привет! У меня такой вопрос. Работая в МАХе постоянно приходится переключатся между ортогональными проекциями и перспективой. Так когда работаешь в перспективе ставишь угол обзора 90 - это очень удобно для маленьких помещений. Когда переключаешь вид на фронт и обратно, угол автоматически меняется на 45. Может кто знает как сделать так, чтобы это значение не менялось?
На самом деле угол от 45-60 градусов является для глаза самым приемлемым, а завышение значение угла обзора не есть хорошо ИМХО. Есть обще принятые правила построения переспекивы. Хотя 60 градусов уже круто ну а про 90 и говорить нечего
Как изменить угол обзора в 3ds max 2020. Не могу найти пункт меню "конфигурации"
Цитата ieriby:
Как изменить угол обзора в 3ds max 2020. Не могу найти пункт меню "конфигурации"
Если кому то актуально: то я ставлю в окно перспективы камеру. Настраиваю угол обзора, как мне нужно. Удаляю камеру. Угол обзора в окно остается таким же как было у камеры.
Спасибо ikiss! Полезная инфа, но есть проблема. Если я переключаюсь на вид топ, например, а потом обратно в перспективу, то угол камеры будет дефолтный а не тот который я установил. Какой смысл в этой функции, если я могу сделать тоже самое во вьюпорте с помощью кнопки на панели, или горячей клавиши"Ctrl+W"? Я уже молчу о том, чтобы угол сохранялся после закрытия макса.У меня одного такая проблема?