Угловая привязка в 3D max

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 17.12.2014
Сообщений: 2
Люди добрые. Помогите, пожалуйста решить проблему. Eсли угол поворота у объекта, например куба, был повернут на какой-то неизвестный градус, можно ли его обратно повернуть так, чтобы его грани были строго параллельны осям?
На сайте c 08.11.2016
Сообщений: 10
г. Севастополь
На сайте c 08.07.2010
Сообщений: 141
Saint-Petersburg

как сложно,  просто  при  выделенном кубе нажимаете F12  и ставите все коордиты в 0,00

Репутация: 0
На сайте c 17.12.2014
Сообщений: 2
KimiCG, огромное спасибо, выручил, мой внутренний перфекционист успокоился)
Читают эту тему: