Текстуры с таким узором не нашёл, а выкладывать по плитке достаточно геморрно, т.к. у помещения слишком хитрая форма. Floor geneator 1.0 так укладывать не умеет, а более новую версию нигде не могу найти.
Проще говоря, буду благодарен за любые советы или (что, наверное, ещё лучше) текстуры
Это же обычная елка.. только уложенная параллельно..
а немножко подумать??? ведь скошенный край у нее только один... делайте флуром прямую а потом 1 край тяните вниз.. и разворичивайте как надо.. я бы делала так..
ну или боксиками.. куда уж проще.. сделал 1 и тиражируй
Этот вариант (замостить квадратик, потом сместить фдд-шкой одну его грань) - очевидный. Поэтому я и написал, что помещение имеет сложную архитектуру. То есть дальше придётся весь этот пол обрезать по стенам, что может быть гораздо сложнее, чем уложить готовую текстуру (если таковая найдётся у форумчан)
Этот вариант (замостить квадратик, потом сместить фдд-шкой одну его грань) - очевидный. Поэтому я и написал, что помещение имеет сложную архитектуру. То есть дальше придётся весь этот пол обрезать по стенам, что может быть гораздо сложнее, чем уложить готовую текстуру (если таковая найдётся у форумчан)
Ну так если сложно обрезать, то можно из этой геометрии с наложенными текстурными планками отрендерить общую текстуру а потом ей воспользоваться. У Болоткина есть урок. Хотя по мне так геометрией намного лучше получится.
Можно попробовать скриптами для раскладки черепицы (ATiles, RoofDesigner). там можно задавать свой примитив для раскладки
Цитата gus_ann:
Rail clone так умеет
Огромное спасибо, посмотрю, что это за скрипты.
А от себя добавлю найденное решение: чтобы не тр.... не мучиться с существующей геометрией, обрезая её, можно (как только сразу не догадался?) взять существующий пол, скосить его под нужным углом ффд-шкой, потом положить флоргенератором обычную доску, а затем, с помощью той же ффд-шки - вернуть полам правильную форму. Таким образом и форма пола в помещениях будет корректной, и мэппинг будет правильным (т.е. можно смело пользоваться обычными досчатыми текстурами). И всё будет как надо без подрезок и с полным набором опций флоргена!
ПыСы. В этом случае удобнее использовать не FFD, а Skew