Улет объектов в точку, пропадание из вьюпорта.

Автор
Сообщение
Jketov
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.09.2017
Сообщения: 30
Откуда:

Товарищи, решил задать данный вопрос, ибо этот древний мамонт меня достал изрядно. Если бы не проекты которые нужно править в максе, то я бы удалил это софтовое недоразумение, а так вынужден потревожить мудрых спецов.

Суть банальна:  объекты в любой момент тупо улетают в точку во вьюпорте, причем улет идет по всем вьюпортам. Также объекты могут сдвинуться влево(почему в лево, я хз), во время любого процесса редактирования. И так до бесконечности. Не имеет значения включен вью-кубик или нет. Не имеет значения в каких режимах идет работа. Опенжл, дерект... этому мамонту побоку. Не имеет значения тысяча поликов или миллионы.

Товарищи как решаете такую проблему? Буду очень признателен за помощь.

Проверено на 5 машинах. Винда 7, 8, 10. Версии макса 2016, 2018 последнии сервис паки. Использованы версии с персеи. Везде одно и тоже.

maryata
Возраст: 53
Пол: Ж
На сайте c: 17.12.2014
Сообщения: 85
Откуда: България
Так получается, когда объекты далеко от центра.
Conejoxiv
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 15.11.2016
Сообщения: 202
Откуда: Москва

Все объекты в сцене всегда ставлю на 0. И всё равно такое иногда бывает, но чаще всего когда закидываю в сцену какой то "сломанный" объект. Иногда такое бывает и просто так, когда что-то сам моделю в сцене. Спасает перезагрузка (со сломанными объектами помогает откат).

Что это не знаю, встречаю редко. И действительно, как начал всё на 0 по координатам переставлять, такое очень редко. 

Вообще тема интересная, хотел бы точно знать решение. 

dzenkun
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.10.2008
Сообщения: 56
Откуда:

Я так понимаю это завист от врерсии винды и дров, например год назад с короной 1.7 эта проблема у меня выедала печень изрядно, но потом как то попустило, на тех же версиях софта. 

Как то замечал что это чаше проявлялось если в короновской камере включено отображение клиппинга во вьюпорте.

Jketov
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.09.2017
Сообщения: 30
Откуда:
Цитата maryata:
Так получается, когда объекты далеко от центра.

У макса с эти проблемы с самого начала. Чем дальше от нуля тем больше ошибка вычисления. Но .... пофигу этому мамонту. Хоть нуль, хоть километр. Все равно такая дичь. Особенно убивает, когда моделишь на уровне геометрии(точки, полигоны не важно) и тут оппаньки влево все съезжает. И так бывает очень частенько, пока не перезагрузишь. При этом за час до 10 перезагрузок.

Цитата dzenkun:
Я так понимаю это завист от врерсии винды и дров

У всех пользователей такие мысли есть время от времени. ))) На деле, не имеет значения. Я использую редшифт, арнольд, корону и вирей. И это проблема именно макса. Дрова влияют, но в плане подглючиваний отображения(к примеру не очищается полностью вьюпорт от пунктирной линии инструмента выделения).

В течении 5 лет я использую макс. Неважно лицензия или пиратка(пиратка естественно годная, проверенная).

Более всего меня поразило, можно сказать полнейшее отсутствие инфы про все эти глюки от выдающихся гуру ))). У нас с десяток блогеров  и ведущих курсы и как то нифига о глюках. Для меня макс стал по настоящему отвратительным инструментом. После тысяч вылетов, десятков потерянных проектов, в том числе слетали все бэкапы. Уже не говорю про вирусы в сценах ))). 

На сей день макс 2018 sp4 - более 50 ошибок. половина крайне критические. Буду тестить 2020. Может там хоть что то исправили, хотя вряд ли.

Цитата Conejoxiv:
чаще всего когда закидываю в сцену какой то "сломанный" объект.

И тут тоже тестил как только мог. На деле оказалось что скорее вылетит чем улетит в точку или в сторону.

Я подумывал долго, что возможно все таки  срабатывает какая то очень хитрая защита в максе, ну то что пиратка. Однако на лицензиях тоже самое.

Spark
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 28.09.2006
Сообщения: 1452
Откуда: Москва
Цитата Jketov:
Более всего меня поразило, можно сказать полнейшее отсутствие инфы про все эти глюки от выдающихся гуру ))). У нас с десяток блогеров  и ведущих курсы и как то нифига о глюках. Для меня макс стал по настоящему отвратительным инструментом. После тысяч вылетов, десятков потерянных проектов, в том числе слетали все бэкапы. Уже не говорю про вирусы в сценах ))).

Потому что если всё правильно организовывать и делать, не ставить всякие непонятные скрипты и плагины и не кидать бездумно прямо в сцену всякие скачанные модели, то и глюки возникают очень редко. Примерно 95% возникающих в работе глюков макса основаны на том, что визуализатор в чём-то сам накосячил или чего-то упустил.

Amiran3ddd
Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 04.06.2015
Сообщения: 115
Откуда: Днепр, Киев
Цитата Jketov:

Более всего меня поразило, можно сказать полнейшее отсутствие инфы про все эти глюки от выдающихся гуру ))). У нас с десяток блогеров  и ведущих курсы и как то нифига о глюках. Для меня макс стал по настоящему отвратительным инструментом. После тысяч вылетов, десятков потерянных проектов, в том числе слетали все бэкапы. Уже не говорю про вирусы в сценах ))). 

На сей день макс 2018 sp4 - более 50 ошибок. половина крайне критические. Буду тестить 2020. Может там хоть что то исправили, хотя вряд ли.

Дело не в максе, а в том кто создавал сцену) Хоть 21, хоть 22 ставьте)Неграмотно построенная сцена будет глючить в любом максе.

Конечно, программа не без изъянов, но "50 ошибок, тысяча вылетов, десяток потерянных пректов и т.д...."  Работал в разных версиях и подобного что-то не случалось)

Korleone
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.02.2012
Сообщения: 509
Откуда:

А можно я скажу ага

Ты когда модели закидываешь то вместе с ними залетают в сцену скрытые или freez объекты. Допустим мега супер моделлер создал стул. Пока он его создавал фиг знает в каких масштабах то рисовал сплайнами, делал промежуточные модели, отодвигал их в сторонку. Смоделил он стул а пока моделил все свои промежуточные сплайны и модели зафризил. И забыл. Ну и залил так модель. 

И вот вы кидаете ее в сцену вместе со скрытыми объектами которые находятся на краю декартовой системы координат где то в другой галактике, пробуете вращать сцену, ну и понеслось....все улетает.

Либо вы сами что то сделали, скрыли и забыли.

Еще такое происходит когда мега супер архитекторы чертят планы в автокадике фиг знает в каких масштабах, создают кучу слоев которые у них так же находятся на краю мироздания. Вы закидываете такой чертех в макс ну и опять понеслась.

Открываешь Манагэр слоев а там что то вроде 00000.Layer Zdanie с вселенскими масштабами в далеке, что ели видно.

Так что попробуйте открыть Manage Layers и почистите там объекты ненужные.

Jketov
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.09.2017
Сообщения: 30
Откуда:
Цитата Amiran3ddd:
Дело не в максе, а в том кто создавал сцену)

Конечно в том кто создавал сцену. ))) Зачем он пользуется максом.

Цитата Amiran3ddd:
Работал в разных версиях и подобного что-то не случалось)

У меня несколько знакомых, моделят стульчики и столики. Говорят не часто глюки появляются. Правда там 2010 и 2014 версия ))).

Цитата Korleone:
И вот вы кидаете ее в сцену вместе со скрытыми объектами которые находятся на краю декартовой системы координат где то в другой галактике, пробуете вращать сцену, ну и понеслось....все улетает.

Вот это действительно по теме! Чаще всего глюк с камерами в режиме таргет. У них этот таргет бывает за пределы вселенной поставлен. И часто макс улетает в точку.

В плане лишний слоев, тема очень древняя. Давно написан скрипт удаляющий все пустые объекты, подобъекты и слои. 

Конкретно в моих сценах:

1. Используются только свои модели. Геометрия правильная.

2. Отсутствуют пустые объекты, подобъекты и слои.

3. Отсутствуют какие либо плагины. Даже флургенератор, ибо глючный.

4. Не используются ссылки. xref зло еще то.

5. Вся сцена центрируется  по нулевым координатам.

6. Все сцены настроены в миллиметровой метрике. Все модели также.

Читают эту тему: