Улучшение качества картинки, настройка освещения

Автор
Сообщение
На сайте c 15.11.2017
Сообщений: 47

Здравствуйте!У меня есть исходник+текстуры одной площадки. Только в исходнике нет освещения. Не знаю, почему, может несовместимость какая-то. Я сделала свою площадку с теми же текстурами (дерево импортировала из автокада, остальное взяла из исходника). Материалы там Corona, я так поняла,что визуализатор тоже Corona. Но у меня не получается такой реалистичной картинки. Может проблема в освещении. В оригинале свет падает как будто со всех сторон, дерево само блестит и цвет не такой, как получилось у меня (хотя текстура та же). Как сделать похожее? сверху их картинка

Я себе поставила освещение Corona light над площадкой

На сайте c 15.11.2017
Сообщений: 47
Цитата Evilis:
Цитата Loksana:
Может проблема в освещении.

А чем вы освещали?

Я поставила Corona light над площадкой

На сайте c 15.11.2017
Сообщений: 47
Цитата Evilis:
Цитата Loksana:
Я поставила Corona light над площадкой

Этого недостаточно

Материал дерева (не текстура), пластика сами настраивали?

Да, сама. По дереву еще Bump добавила, больше ничего не меняла. А пластик просто зеленый с отражением чуть-чуть.

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 881
Калининград

Донастроить материалы и чудеса фотошопа.

На сайте c 15.11.2017
Сообщений: 47
Цитата Evilis:
Какая версия короны?

1.6

На сайте c 15.11.2017
Сообщений: 47
Цитата Evilis:
с Color Correction думаю знаете как обращаться или тоже скинуть настройки?

Лучше скинуть) спасибо)

На сайте c 15.11.2017
Сообщений: 47

Спасибо,буду пробовать!

А можете еще подсказать,что делать с контурами? У меня они нечеткие. Я материалы настроила,как посоветовали. Свет ставить не стала. Мне кажется,в исходных картинках нет источников. Да и не получилось у меня, если честно) Блики на домике появились,а контуры все равно не видно. Исходная картинка в первом сообщении,верхняя. А получилось вот так. Подоконники вообще сливаются

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 881
Калининград

Для таких рендеров отлично будет поставить HDRi. Выбрать красивую текстуру дерева, сейчас пластмасса. 

Хотя уже лучше стало. И ещё для камеры было бы не плохо применить выравнивание

На сайте c 15.11.2017
Сообщений: 47
Цитата Motocat:
Для таких рендеров отлично будет поставить HDRi

Получается я в Rendering - Environment ставлю студийную карту hdri,а потом я смогу сохранить альфа изображение, чтобы этот студийный фон не отображался. Я правильно понимаю?

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 881
Калининград

Да, правильно. 

Только выбирайте формат который поддерживает альфа канал. И не обязательно студийную HDRi, лучше экстерьерную. И для таких объектов я бы применил Camera Correction (Modifiers>Camera>Camera correct)

На сайте c 15.11.2017
Сообщений: 47
Итак, дошла я до более или менее приятного вида)начальство просит сделать идеально так,как в оригинале.Не хватает резкости контуров что ли.Даже крыша у них очерчена темными линиями.Видны стыки досок.Начальству нравится именно этот блеск досок,говорят "как будто лаком покрыта,а у тебя матовая".У меня 100% их текстура и их настройки материала (брала материал из исходника пипеткой и выставляла у себя такие же значения). Только освещение я от себя добавила.Поставила студийную hdri карту на environment,как мне здесь советовали.И источник света coronalight.Хоть мне и говорили,что карты достаточно,но пока я не поставила свет, тень от горки на площадку не падала.Сверху идеал,снизу мое творчество)подскажите,как добиться этого результата 

На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2753
Москва

Loksana, я вам один умный вещь скажу, но только вы не обижайтесь!.. )))

Советую сделать под площадкой простой Plane, размером больше ее, накинуть на него темно-серый материал и сделать его невидимым для камеры. Объясню...

Сейчас конструкция освещается со всех сторон равномерно, что неправильно, Plane же даст затенения снизу, как и должно быть в жизни. Как-то так.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1635
Екатеринбург
AO возможно так же поможет с четкостью элементов, в основном все на уровне у вас, про плейн сказали вам
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1468
Ижевск
На верхней картинке видно, что свет немного по другому светит. По сути, вам резкими тенями нужно подчеркнуть геометрию. Либо подвигайте ИС, либо попробуйте добавить карту AO с небольшим радиусом.
На сайте c 15.11.2017
Сообщений: 47

Всем спасибо)

Цитата Mirfen:
добавить карту AO с небольшим радиусом
А что это такое,где искать?)
Ambient Occlusion, да,нашла)спасибо)

Всем привет!Обновляю картинки для интернет-магазина.Нужно сделать приблизительно похожие цвета, как в исходниках.Результат получился более или менее удовлетворительный) текстура у меня другая, но мне кажется, так даже лучше, с дефектами) Делала в короне. Освещение - экстерьерная hdr карта и ис corona light сбоку, ему изменила direct input серо-розового цвета (мне показалось, что в исходнике есть какое-то освещение сбоку и красного мне не хватало). Доработала чуть-чуть в фотошопе с АО и контрастом. Но никак не могу сделать тень под крышей темнее. В исходнике она темно-серая, у меня светло-коричневая. Что бы я не крутила в фотошопе,выглядит неестественно. Подскажите,пожалуйста,как сделать тень? Сверху - исходник, снизу - моя)

уффф,всё смешалось...

На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2753
Москва
Loksana, это, о чем я писал выше)
На сайте c 15.11.2017
Сообщений: 47

С плоскостью после фотошопа получилось вот так. Лучше, но исходник все равно красивее)

Репутация: 0
На сайте c 08.01.2015
Сообщений: 3
ПОМОГИТЕ, не могу справиться с искусственным освещением, получается не фотореалистично

На сайте c 12.11.2010
Сообщений: 118
Новосиб
Цитата филя:
ПОМОГИТЕ, не могу справиться с искусственным освещением, получается не фотореалистично

тут, как минимум ,проблема в материалах . а если точнее в их отсутствии. Так же, проблема в балансе света,так как видно что  на заднем фоне тоже что то светит. И это, что то , я думаю, свет из окон другой комнаты. Так же проработка моделей наличие нормальных точек на потолке ,бампа на материалах,блики, правильный метал и тд,дадут качественный результат. Реалистичность - это комплекс всех этих вещей   

Репутация: 0
На сайте c 08.01.2015
Сообщений: 3

Цитата lis-220:
Цитата филя:
ПОМОГИТЕ, не могу справиться с искусственным освещением, получается не фотореалистично

тут, как минимум ,проблема в материалах . а если точнее в их отсутствии. Так же, проблема в балансе света,так как видно что  на заднем фоне тоже что то светит. И это, что то , я думаю, свет из окон другой комнаты. Так же проработка моделей наличие нормальных точек на потолке ,бампа на материалах,блики, правильный метал и тд,дадут качественный результат. Реалистичность - это комплекс всех этих вещей   

честно, я не понимаю как сделать материал покраски стен, у меня есть цвет, что мне нужно еще добавлять? и не понимаю, что с потолком можно сделать..он при рендере не подсвечивается никак и получается одним цветом со стенами, это уже после обработки в фш, хелп

получается, что у меня здесь только искусственное освещение, до окна далеко. Я не могу свет настроить так чтобы не было этих затемненных углов и чтобы потолок был белый, а не бежевый

Читают эту тему: