Unreal 5

Автор
Сообщение
На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 67
Добрый день всем, вопрос к тем кто хорошо шарит в UE конкретно в плагинах, плагин "LiveLink" всё делаю по этому видео: https://www.youtube.com/watch?v=Gj4QoDp3R34   И по другим кучу уроков пересмотрел, у них сразу красная галочка сменяется на зелёную. У меня же упорно не хочет коннектится, может это из за того что Maya с торрента, пиратка ломанная? В UE мой комп сразу видит, а вот майке никак:

На сайте c 08.08.2021
Сообщений: 380
Джонсинг,  привет, а в майке плагин включён и версия движка выбрана? может зависеть от её версии — пятый движок идёт с питоном 3.9, а майки пред.версий — с 3.7, что подходит только для линка с 4.xx

* c houdini engine та же исторя — если версия с новым питоном, прежние майки его не поймут
На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 67

Цитата aӀех:
Джонсинг,  привет, а в майке плагин включён и версия движка выбрана? может зависеть от её версии — пятый движок идёт с питоном 3.9, а майки пред.версий — с 3.7, что подходит только для линка с 4.xx

* c houdini engine та же исторя — если версия с новым питоном, прежние майки его не поймут

Да конечно в майке включён, я и с 4-м UE пробовал, та же история, уменя почему то в окне UnrealLiveLink в майке (2020-версия) окошка выбора версии движка вообще нету, файлы MayaLiveLinkUI.py, и MayaLiveLinkPlugin2020.mll я вставлял из папки 2020

Цитата Джонсинг:
Цитата aӀех:
Джонсинг,  привет, а в майке плагин включён и версия движка выбрана? может зависеть от её версии — пятый движок идёт с питоном 3.9, а майки пред.версий — с 3.7, что подходит только для линка с 4.xx

* c houdini engine та же исторя — если версия с новым питоном, прежние майки его не поймут

Да конечно в майке включён, я и с 4-м UE пробовал, та же история, уменя почему то в окне UnrealLiveLink в майке (2020-версия) окошка выбора версии движка вообще нету, файлы MayaLiveLinkUI.py, и MayaLiveLinkPlugin2020.mll я вставлял из папки 2020

А у тебя 2023-я майя? Может в версии дело? Мне тоже может надо по новее поставить?

На сайте c 08.08.2021
Сообщений: 380

Джонсинг, да, есть 23 — скрин коннекта с движком из неё, но есть 18,19 и версия плагина 1.1.1 в 19 даёт тот же выбор, т.к. плагин устанавливается для этих версий

я вот попробовал обновить плагин до 2.0 отсюда — он по умолчанию только для пятого движка установился. возможно, этот вариант как раз подойдёт.  если нет — могу 1.1.1 прислать, т.к. на сайте её найти наверное уже не получится. а, не, есть линки внизу в описании

На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 67
Цитата aӀех:

Джонсинг, да, есть 23 — скрин коннекта с движком из неё, но есть 18,19 и версия плагина 1.1.1 в 19 даёт тот же выбор, т.к. плагин устанавливается для этих версий

я вот попробовал обновить плагин до 2.0 отсюда — он по умолчанию только для пятого движка установился. возможно, этот вариант как раз подойдёт.  если нет — могу 1.1.1 прислать, т.к. на сайте её найти наверное уже не получится. а, не, есть линки внизу в описании

Спасибо, буду пробовать, так не имеет значения какая Maya пиратка или подлинная?

На сайте c 08.08.2021
Сообщений: 380

Джонсинг, велкам ) да вроде без нареканий, вот с 19 и 1.1.1 + 5.0.3 завелось:

* хотя это странно — тот же xolotl (лайвлинк с сабстанспеинтером) требует свой питон для ue5

я тут поколдовал, чтобы из-за новой версии не терять прежнюю для связки с ue4, и в результате их подружил: сперва надо поставить 1.1.1 и переименовать папку, затем 2.0 и тоже переименовать. после этого в каждой из папок отредктировать манифест для необходимой версии (чтобы исключить автозапуск плагина надо просто сменить c true на false) — это позволит выбрать необходимое после старта. кстати, в пятом движке надо найти maya — это как раз добавит новый 2.0 плагин. можно, конечно, накатывать необходимую версию каждый раз, но если будут пресеты настроек, они будут теряться

* если захочется передумать после выбора одного из плагинов — придётся перезапустить майку, чтоб не заглючило интерфейс

На сайте c 12.09.2021
Сообщений: 93
Товарищи, а у кого как шейдеры компилируются на Анриал 5? Я вот решил его на пробу поставить, и что-то медленней, чем было на УЕ4 - и процессор в это время загружен на 60-70%. Компиляция шейдеров на УЕ4 грузила проц под 100% и проходила, соответственно, быстрее, а на УЕ5 такая странность. У всех так или это у меня косяк какой?
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 8206
Одесса
StarTraveler, по Вашему вопросу мне, к сожалению, ответить нечего, но для полноты картины пишите пожалуйста свое ПО и железо. К примеру, на некоторых процессорах (хоть они заявлены в поддержке) в Windows 11 в том же 3д максе пользователи ощущают заметное снижение производительности по сравнению с Windows 10.
На сайте c 12.09.2021
Сообщений: 93
Цитата grdesigner:
StarTraveler, по Вашему вопросу мне, к сожалению, ответить нечего, но для полноты картины пишите пожалуйста свое ПО и железо. К примеру, на некоторых процессорах (хоть они заявлены в поддержке) в Windows 11 в том же 3д максе пользователи ощущают заметное снижение производительности по сравнению с Windows 10.

А, да, возможно Вы правы и дело в старом железе или старой Винде, или и в том и другом.

Винда LTSC 2018 (но со всеми обновлениями).

Железо i9-7940x, 128 Gb оперативки, видео 1080Ti.

Апдейт - открыл другой проект, изначально делавшийся в УЕ4, компиляция шейдеров грузит 100% проца. Значит ещё и от проекта зависит. 

На сайте c 08.08.2021
Сообщений: 380

StarTraveler, там какой-то конфликт одновременно установленных версий, и если снести всё и установить только пятый — говорят, помогает, но если нужны оба (или более) варианта, можно пойти немного иным путём: если есть образ системы — установить разные версии на другой диск и перезалить систему, в этом случае они не будут знать друг о друге, у меня так кастомная сборка с каустикой вообще на внешнем винте живёт. единственное неудобство — движки не будут видны в лаунчере, хотя после запуска проектов из папок — подхватятся и будут запускаться с указанной версией по выбранному пути

Читают эту тему: