Unreal Engine

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.04.2020
Сообщения: 8
Откуда:
Товарищи, подскажите как в Unreal Engine сделать тени максимально мягкими? Играясь с настройками получаю максимум изменение интенсивности тени, и лишь слегка размытый край. А мне нужно чтобы прям капец как тень размыть, унреал такое позволяет?То что выходит у меня:

 

Вот так бы хотелось сделать, даже ещё больше размыть (это фотошопом сделал если что):

Возраст: 25
Пол: М
На сайте c: 10.11.2013
Сообщения: 912
Откуда: Калининград
это унриал? Он наверное очень напуган
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 16.05.2012
Сообщения: 960
Откуда: Москва
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 29.02.2008
Сообщения: 1558
Откуда: Cg-school.org
Цитата Edoha:
тени максимально мягкими?

Увеличить размер источника света

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 2239
Откуда: Kyiv
Включите рейтрейсинг и все заработает.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.04.2020
Сообщения: 8
Откуда:

Цитата Skap:

Спасибо, за совет, но опять же, в моём случае это только улучшает качество тени. Так же есть проблема, что вьюпорт анрила отображает тени совершенно иначе нежели они получаются на рендере, может есть способ устранить хоть эту проблему?

Цитата Zolty:
Включите рейтрейсинг и все заработает.

Всё бы вам лечить рейтресингом, не катит, пробовал.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.11.2017
Сообщения: 10
Откуда:
Цитата Edoha:
Товарищи, подскажите как в Unreal Engine сделать тени максимально мягкими? Играясь с настройками получаю максимум изменение интенсивности тени, и лишь слегка размытый край. А мне нужно чтобы прям капец как тень размыть, унреал такое позволяет?То что выходит у меня:

 

Вот так бы хотелось сделать, даже ещё больше размыть (это фотошопом сделал если что):

у вас свет динамический или запеченный ? чтобы получить мягкие тени нужен запеченный свет и нужно в индирект лайтинг смуз поставить 1.5 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.04.2020
Сообщения: 8
Откуда:

Цитата streetnone1:

у вас свет динамический или запеченный ? чтобы получить мягкие тени нужен запеченный свет и нужно в индирект лайтинг смуз поставить 1.5 

Свет динамический запечь не удастся, тарелки имеют анимацию перемещения.

В общем решил проблему с помощью Ambient Occlusion, отключил у всех источников света отбрасывание теней, и настроил AO. Результат:

Всем огромное спасибо за предоставленную поддержку и помощь, многие советы помогут в моих проектах.

Тему можно закрывать.

Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 05.08.2016
Сообщения: 19
Откуда: Москва

Привет всем... Кто шарит в UNREAL только начал изучать не пойму в чем дело почему такие отражения могут быть? Нормали верно стоят материал самый обычный .. Как сделать красиво подскажите)

Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 24.06.2014
Сообщения: 2561
Откуда: Одесса

brench, у Lumen есть ряд требований что бы улучшить качество его работы. В частности Surface Cache. Если собирать сцену с учетом этих особенностей он выдает лучше качество отражений. Но вообще... Лучше вместе с Lumen использовать RT-Отражения. Да, это больше нагрузка на GPU, тем не менее и отражения отличные.

По теме Surface Cache и отражений все это есть в этом видеоhttps://youtu.be/1e6oOiKh91U  

Рекомендую изучить все видео по UE на этом канале : https://www.youtube.com/c/WilliamFaucher 

Очень много полезного как раз для новичков. Там есть разбор почти всех схем и связок для Отражений/GI/Света. SSGI, RTXGI, DFAO, RT, PathTracing, Бейка, Lumen-а,  и вот этого всего...

Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 05.08.2016
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Цитата Earanak:

brench, у Lumen есть ряд требований что бы улучшить качество его работы. В частности Surface Cache. Если собирать сцену с учетом этих особенностей он выдает лучше качество отражений. Но вообще... Лучше вместе с Lumen использовать RT-Отражения. Да, это больше нагрузка на GPU, тем не менее и отражения отличные.

По теме Surface Cache и отражений все это есть в этом видеоhttps://youtu.be/1e6oOiKh91U   

Рекомендую изучить все видео по UE на этом канале : https://www.youtube.com/c/WilliamFaucher  

Очень много полезного как раз для новичков. Там есть разбор почти всех схем и связок для Отражений/GI/Света. SSGI, RTXGI, DFAO, RT, PathTracing, Бейка, Lumen-а,  и вот этого всего...

Спасиб посмотрю)

Читают эту тему: