Сам я в UE пришёл из 3ds max'а. Я привык к тому, что в максе есть UVW Map модификатор. В этом модификаторе мы имеем возможность управлять текстурой на простых объектах, тип, столы, стулья, иногда диваны и прочие простые объекты без развертки.
Что конкретно умеет UVW Map?
1. Управлять реальным размером текстуры в Сантиметрах
2. Привязывает текстуру конкретно к объекту в его пространстве (в анриле есть ещё мировое пространство и экранное пространство, так что это оказывается ВАЖНО)
3. Позволяет управлять тайлингом
4. Вращать
5. Двигать текстуру
Относительно недавно я начал пользоваться ТрипланарКартой. Всё тоже самое, что и выше умеет она, но делает это лучше.
Сам вопрос: Как всё это правильно реализовать в анриле? Желательно, с трипланаркой.
вы сравниваете шейдер с инструментом программы, ув мап это модификатор а трипланар участвует в шейдере, анриал это не 3д редактор поэтому ув мапинга нет и нужна развертка, нужен шейдер с трипланаром пожалуйста найдите шейдер в гугле
ссылки я эти проверил уже давно. Всё не то, всё недоделанное((
Цитата Quasar:
Если вбить в гугл фразу ue4 triplanar object space, то гугл выдаст
последовал твоему совету, дружище и гугл дал 7 страниц... Не густо. Уже ближе к тому что я хочу, но это всё не то!
Цитата Quasar:
Сам вопрос: какого хрена ты - земляк ленишься?
Прежде чем сюда писать, я потратил пару суток на выкапывание хоть какого то материала(может я туповат, а?), чтобы избежать вот таких вот предъяв. Я вообще не особо хотел создавать эту тему и старался нарыть всё сам, но у меня не выходит. Поможешь - спасибо. Не поможешь - ну хоть не унижай тогда, чтоли, дружище, камон?..
Их тут две. Одна для обычных карт, Вторая для карт Нормалей.
Что умеет функция:
1. Давать Размер текстуры в Сантимертрах
2. Скэйлить текстуру (прямо как UVW Map, ага)
3. Делать оффсет по всем 3м осям
4. Вращать текстуру
То есть - Эта штука умеет всё, кроме как варить КОФЕ!
Единственная проблема - она текстуру накладывается относительно Absolute World Position, то есть - по мировым координатам. А мне нужно по координатам объекта. И как сделать это правильно я не знаю.
А вот скрин инстансМатериала:
-------
Остался такой вопрос:
Как переучить эту функцию с мировых координат на координаты объекта и ничего не сломать при этом?
Держу. Спасибо. Собрал такую же схему... Всё тоже самое, что и у меня, только нельзя управлять скэйлом, двигать, крутить, давать размеры в см... И самое главное - у этой схемы та же болезнь - объект в сцене двигается, а текстура стоит.
Цитата Quasar:
Нет, друг, земляк, товарищ. Ты все же ленишься!
Что должен я ответить на это? Как то аргументировать, что не ленюсь? Мдааа, дружище... Мда.
Держу. Спасибо. Собрал такую же схему... Всё тоже самое, что и у меня, только нельзя управлять скэйлом, двигать, крутить, давать размеры в см... И самое главное - у этой схемы та же болезнь - объект в сцене двигается, а текстура стоит.
Цитата Quasar:
Нет, друг, земляк, товарищ. Ты все же ленишься!
Что должен я ответить на это? Как то аргументировать, что не ленюсь? Мдааа, дружище... Мда.
Эээ, тяжелый случай.
В моем примере можно менять скейл через параметр: Scale. В сантиметрах, как ты и хотел.
Текстура полностью переведена в локальные координаты объекта.
Ты скорее всего не правильно собрал материал, а точнее не поменял значение в нодах: Transform position и Transform vector
У мня все работает, как надо. Ты видимо тупо поставил из и оставил дефолтными.
Крутить текстуру это совсем элементарная операция. Да ее тут нет в примере. Но если ты не знаешь, как это сделать, то я не сомневаюсь в том, что тебе сложно со сборкой и пониманием всего остального в этом материале.
Или мне видео записать, для демонстрации, что у меня текстура в локальных координатах объекта и двигается вместе с ним?)
Ты думаешь я запоситл сюда не работающий пример?)
А, ну и с помощью параметра Blend можно изменять степень смешивания проекций на стыках.
Цитата MADiDeco:
Что должен я ответить на это? Как то аргументировать, что не ленюсь? Мдааа, дружище... Мда.
А не нужно отвечать, нужно признать. Я вот честно позавчера и не знал, как сделпть такой материал.
Сегодня залез в гугл. Потратил на поиск 2 минуты. Тупо перешел по первым трем ссылкам. Разобрался еще за 5 минут. И еще 8 минут потратил на сборку и тест материала.
Ты же до сих пор не решил проблему. Имея ту же фразу для поиска, что и я.
Это говорит лишь о лени, не желаеии вникать и сосредотачиваться. Ну или может ты английский не знаешь)
Я пытаюсь научить не лениться. И не стоять на форуме с протянутой рукой. Это очень важное качество, с которым можно решить любую проблему.
А вообще чему ты хочешь научиться? Выставлять ноды, которые ты не понимаешь в определенный порядок, который сам не понимаешь? Ну так этому ты научился, выставил кое как.
Это как учить стих и писать стих. Разные вещи.
У меня в примере реализован скейл текстуры в сантиметрах. Я писал об этом. Но ты видимо поленился читать мои простыни)
Не не не, от такой роскоши я отказаться не могу. Если меня не будет тут, то такому цундэрэ, как ты, будет очень скучно жить!
Цитата Quasar:
А вообще чему ты хочешь научиться?
В идеале - нечему. Мои вопросы тут прописаны уже. Я просто хочу получить на них ответы. Так и проходит мой путь обучения. Я учусь тому, что мне необходимо в данный момент. А всё, что мне нужно в данный момент я уже спросил постом выше.
Я хочу результат, как можно проще и быстрее. Ну, ты сразу же начнёшь ворчать, говорить, что я ленюсь... Мы это уже проходили, друже Лучше бы помог мне прикрутить к моей готовой функции: 1. Давать размеры в Сантиметрах 2. Вращать текстуру
Цитата Quasar:
Или тебе нужен независимый скейл по двум осям?
Это было бы прекрасно!!!
- - - - -
Пошаманил над функцией и смог прикрутить к ней вращение.
возми вектор масштаба из world transform, и примени обратную
Често, я новичок. Очень очень новичок. Я понимаю, что ты хочешь мне помочь, но для меня это прозвучало как возми вектор масштаба из world transform, и примени абракадабра...
Можно ли попроще объяснить? Скрин "обратной", например.
Многие так считают. Особенно те, у которых раздутое эго)
Но мало кто понимает, что я действительно хочу помочь им.
Как и в твоем случае.
Что толку от того, что я тебе сейчас напишу весь материал?
Чему ты научишься? Ничему. Ты просто и в следующий раз придешь сюда за готовым результатом.
Какой в этом смысл? То, что в итоге ты создашь - будет не твоим. А набором чужих знаний. Ты не будешь в этом понимать абсолютно ничего.
Но так и продолжишь идти по жизни с протянутой рукой. Потому, что всегда будут те, которые тебе помогут.
Мне вот часто нужны рабочие руки на проекты.
Но удаленщики часто подводят. И я хочу найти работников у себя в городе. И таких в принципе пару человек у нас.
Ты давно начал, я за тобой следил. Думал ты будешь развиваться. Но оказалось, что нет. Это печально.
Для меня основной фактор в работнике: способность решать задачи даже те, в которых у него нет знаний, но он способен найти решение хотя бы в гугле и в кротчайшие сроки. А не сидеть на форуме 3 дня и ждать помощи.
Быть может я зря тут строю из себя злого и тебе оно вообще не нужно. Но тогда я не понимаю зачем вообще этим заниматься?
Посоветую тебе сейчас сесть и разобраться в том материале, который ты набросал из уроков. Разбери каждую ноду, что она делает, как взаимодействует с другими нодами.
Только один разбор этого материала тебе даст сразу 2 плюса.
1) Ты поборишь свою лень.
2) Ты получишь массу знаний, т.к. в жтом маиериале очень много популяреых нод, которые используются повсеместно во многих материалах. И не только в анриле.
Поверь, я бы не тратил свое время на простыни тут, если бы питал злость к тебе или хотел принизить.
Но мало кто понимает, что я действительно хочу помочь им.
Да я знаю, что ты хочешь мне помочь, это и так видно. Методы у тебя, как и у меня, похожи.
Научить пользоваться удочкой вместо того, чтобы ловить за меня рыбу.
Ты пытаешься меня научить ловить рыбу. Что бы я САМ! Но не в этот раз((
Я очень очень новичок в УЕ. Да, я начал давно. Но всё это - чистый энтузиазм. Начал, продолжил и довёл всё до логического ума. Работа в галерее лежит. Видео на ютюбе крутится. Панорама на том же ютюбе есть. В приложении побегать можно. С тех пор я не открывал анрил.
У меня не было времени. А когда время появлялось, то я был за#бан и лень брала верх - я шёл катать дотку. Каюсь. Виновен.
Сейчас у меня есть цель. Закончить вот эту функцию. Осталось прикрутить к ней размеры. С ней мне было бы проще двигаться дальше. В моём случае - изучать сейчас ноды - это избыточные знания. Да, я буду знать, как собрать эту функцию. Может быть мне это поможет в будущем, а может быть нет.
Так или иначе - сейчас я стою с протянутой рукою на форуме. Мне это нужно. И я не вижу ничего зазорного в этом. Сам форум нужен для этого. Тебе реашть, поможешь ли ты мне решить эту проблему или не поможешь.
Мне осталось прикрутить размеры текстуры к функции и главная цель этого форума будет закрыта. Я либо прикручу эту функцию сам, но черт знает когда, либо с тобой и очень быстро.
Что толку от того, что я тебе сейчас напишу весь материал? Чему ты научишься? Ничему. Ты просто и в следующий раз придешь сюда за готовым результатом.
Люди приходят на форум с разными вопросами, например как в теме Макса раньше часто спрашивали - ахтунг! пропали стрелочки пыщь пыщь.
И такие как ты, вместо того чтобы просто сделать доброе дело и напечатать комбинацию клавиш возвращающих стрелочки, начинают читать проповеди - изучи Макс, потому что если я верну тебе стрелочки, ты ничему сам не научишься, будешь ходить с протянутой рукой, а ведь я хочу помочь и т.д.
ну ты не прав, ему дали ссылки дали скрины, на забугорных форумах там разжевано что все работает, сиди дальше собирай и разбирайся, вообще все в гугле есть, нужно только поискать, а когда спрашивают одно а на деле нужно еще и разжевать че да как это уже не тот вопрос так и на шею садятся, бывают потом в личку пишут и дальше спрашивают это вообще уже из вон выходящие