2garyn есть предположение курсор который скачет по объектам работает с отдельными пассами панорамы типа world normal для ориентации угла и картой глубины для масштабирования курсора, но опять же как именно все это работает вместе вопрос к программистам.
А еще там есть план запеченный в диком лоуполи, возможно и от него все пространсвенные махинации типа линейки и привязки к нормалям)
2garyn есть предположение курсор который скачет по объектам работает с отдельными пассами панорамы типа world normal для ориентации угла и картой глубины для масштабирования курсора, но опять же как именно все это работает вместе вопрос к программистам.
Там внутри полноценная 3д сцена, нажав кубик ее можно крутить как в 3д максе.
Есть упрощенная 3д модель, несколько панорам 360, которые при помощи camera projection mapping спроецированны на 3д модель как текстуры. Во время перемещения из одной точки в другую одна текстура плавно меняется на другую. Собрать такую презентацию можно на любом веб 3д движке. (Я делал подобное на flare3d, там есть редактор)
При переключении в режим панорамы - сама 3д модель становится прозрачной, и вы видите только сферу, на которую натянута текстурка панорамы. Все действия, движения курсора и т.д. вы выполняете на 3д лоуполи модели. При перемещении сферы фейдятся одна на другую, в промежутке между фейдами вы видите 3д модель с натянутыми лоу-рез текстурками.
Никаких Camera Projection тут нет - это всё запечено. В том же VRay Render to texture с этим отлично справится.
Никаких Camera Projection тут нет - это всё запечено. В том же VRay Render to texture с этим отлично справится.
запекание методом рендера в текстуры здесь тоже есть - на виде сверху. При отлете на вид сверху подмена качества текстур четко видна, но при перемещении между панорамами подмены качества текстуры нет.
Видно другой эффект, например как растягивается по потолку текстура потолочного светильника, или при входе в комнату текстура наличника входной двери оказывается на полу и стенках - это как раз признак проецирования из камеры.
Oleg.budeanu вообщем скажу так, я участвовал в проектах данной студии. с меня было нужно только панорамы, причем не сферикал а кубических 6к1. и сцена. с текстурами конечно. на счет то что геометрия прозрачная, я сразу смекнул, иначе даже на юнити бы не получился результат. Но там это все довольно долго. А раз имеется уже готовый даже движок, то хотелось бы его заиметь у себя))) А проецируется на так называемые скайбоксы. Верней не проецируются а просто натягиваются Мы так же пытались разобрать код, и там как раз таки в коде присутствуют данные тексты.
Ах да, так же они запрашивают координаты камер естественно в том порядке, в котором ты их рендеришь.
При переключении в режим панорамы - сама 3д модель становится прозрачной, и вы видите только сферу, на которую натянута текстурка панорамы. Все действия, движения курсора и т.д. вы выполняете на 3д лоуполи модели. При перемещении сферы фейдятся одна на другую, в промежутке между фейдами вы видите 3д модель с натянутыми лоу-рез текстурками.
Никаких Camera Projection тут нет - это всё запечено. В том же VRay Render to texture с этим отлично справится.
Не понимаю зачем ты мне минус влепил)
На самом деле все еще проще.
Нет никаких показов 3д модели при переходе на другой вид.
Модель используется только для курсора. И она же помогает перемещаться по точкам.
При переходе начинает двигаться сама кубамапа. Заметь - именно куьамапа а не сферическая панорама.
Она начинает двигаться при этом исчезая. И одновременно появляется кубамапа второй точки в которую мы движемся.
Именно из за кубомапы есть эффкт перемещения в 3д.
А там, где мы крутим модельку это обычные запеченные текстуры. Причем отвратно сделанные.
Такое можно собрать в любом wbgl движке. Tree.js b4w и прочие.
Кого заинтересовало, то можете обратиться. Я могу написать подобный движок под вас. Гонорар обсуждаем.
Кого заинтересовало, то можете обратиться. Я могу написать подобный движок под вас. Гонорар обсуждаем.
Рискованная затея, получится, но не совсем так как у Биганто. Просто с кубамапами, будет просто куб с текстурой на нем, а здесь есть упрощенная 3д модель (не прозрачная)
При переключении в режим панорамы - сама 3д модель становится прозрачной, и вы видите только сферу, на которую натянута текстурка панорамы. Все действия, движения курсора и т.д. вы выполняете на 3д лоуполи модели. При перемещении сферы фейдятся одна на другую, в промежутке между фейдами вы видите 3д модель с натянутыми лоу-рез текстурками.
Никаких Camera Projection тут нет - это всё запечено. В том же VRay Render to texture с этим отлично справится.
Не понимаю зачем ты мне минус влепил)
На самом деле все еще проще.
Нет никаких показов 3д модели при переходе на другой вид.
Модель используется только для курсора. И она же помогает перемещаться по точкам.
При переходе начинает двигаться сама кубамапа. Заметь - именно куьамапа а не сферическая панорама.
Она начинает двигаться при этом исчезая. И одновременно появляется кубамапа второй точки в которую мы движемся.
Именно из за кубомапы есть эффкт перемещения в 3д.
А там, где мы крутим модельку это обычные запеченные текстуры. Причем отвратно сделанные.
Такое можно собрать в любом wbgl движке. Tree.js b4w и прочие.
Кого заинтересовало, то можете обратиться. Я могу написать подобный движок под вас. Гонорар обсуждаем.
Минус за то, что кидаетесь ссылками, без объяснений.
Тут идёт 3 фейда одновременно. Фейдится в 0 текущая панорама, в 100% -> 0% 3д модель при движении, в 100% новая панорама., это если грубо.
не могу уловить этого. Сейчас видео запишу.
Цитата Oleg.budeanu:
3Д модель появляется, и именно она даёт эффект
Подтверждаю, что модель мы можем увидеть. При смене кубомап ее видно. Но очень мало время видимости. По сути это ничего не дает и скорее всего модель становится видна только потому, что бленд в средней точке происходит не на 50% прозрачности.
Это бы имело смысл если бы запеченная модель была хорошего качества. Но у них это оптимизированный ужас.
Если бы эта видимость модели как то создавала этот эффект, то мы бы замечали разницу в рендерах. Эффект от этого может и есть но он оочень мал. И без 3д модели все бы выглядело +- так же.
В общем идея у них хорошая, а реализация контента подвела. Можно было бы добиться очень хорошего ощущения передвижения, если бы запеченная 3д модель была лучшего качества. А сейчас эту модель мы видим на экране 35мс. в лучшем случае. И особого смысла в ней нет.
Еще эффект дает то, что камера на самом деле физически двигается от одной кубомапы в другую, а не просто сменяется.
Цитата Oleg.budeanu:
Если просто блендить кубмапы, то такого эффекта вы не добьётесь.
Я обязательно сделаю тест в том же b4w но немного позже. Пока я уверен в ненужности для эффекта такой корявой модели как у них.
А вообще нет смысла в этом никакого. Куча работы. Если уже делать панорамы, то только панорамы. Если 3д, то уже хорошо делать 3Д. Сейчас браузеры тянут ого сколько всего. PBR, SSAO, Прозрачности, 4к текстуры, сотни материалов, миллионы полигонов.
Еще эффект дает то, что камера на самом деле физически двигается от одной кубомапы в другую, а не просто сменяется.
Так вот именно поэтому и нужна 3д модель - при движении виден объём.
https://matterport.com/sample-real-estate-listing/ - абсолютно то же самое, только тут использован реальный интерьер, 360 камера и 3д сканер для создания "Doll House" модели. Тут получше видна 3д модель при движении.
Тут идёт 3 фейда одновременно. Фейдится в 0 текущая панорама, в 100% -> 0% 3д модель при движении, в 100% новая панорама., это если грубо.
не могу уловить этого. Сейчас видео запишу.
Цитата Oleg.budeanu:
3Д модель появляется, и именно она даёт эффект
Подтверждаю, что модель мы можем увидеть. При смене кубомап ее видно. Но очень мало время видимости. По сути это ничего не дает и скорее всего модель становится видна только потому, что бленд в средней точке происходит не на 50% прозрачности.
Это бы имело смысл если бы запеченная модель была хорошего качества. Но у них это оптимизированный ужас.
Если бы эта видимость модели как то создавала этот эффект, то мы бы замечали разницу в рендерах. Эффект от этого может и есть но он оочень мал. И без 3д модели все бы выглядело +- так же.
В общем идея у них хорошая, а реализация контента подвела. Можно было бы добиться очень хорошего ощущения передвижения, если бы запеченная 3д модель была лучшего качества. А сейчас эту модель мы видим на экране 35мс. в лучшем случае. И особого смысла в ней нет.
Еще эффект дает то, что камера на самом деле физически двигается от одной кубомапы в другую, а не просто сменяется.
Цитата Oleg.budeanu:
Если просто блендить кубмапы, то такого эффекта вы не добьётесь.
Я обязательно сделаю тест в том же b4w но немного позже. Пока я уверен в ненужности для эффекта такой корявой модели как у них.
А вообще нет смысла в этом никакого. Куча работы. Если уже делать панорамы, то только панорамы. Если 3д, то уже хорошо делать 3Д. Сейчас браузеры тянут ого сколько всего. PBR, SSAO, Прозрачности, 4к текстуры, сотни материалов, миллионы полигонов.
Я конечно может чего то не понял, но то что вы делаете на подобном поприще как то качеством еще дальше ушло
А вас:
У них:
В sims так можно и лучше собрать. И на сколько я понял там у них это вроде как побочный продукт к турам
Еще эффект дает то, что камера на самом деле физически двигается от одной кубомапы в другую, а не просто сменяется.
Так вот именно поэтому и нужна 3д модель - при движении виден объём.
https://matterport.com/sample-real-estate-listing/ - абсолютно то же самое, только тут использован реальный интерьер, 360 камера и 3д сканер для создания "Doll House" модели. Тут получше видна 3д модель при движении.
Да. Эффект от модели есть. Оочень маленький. Поперемещайся в этой комнате. Увидишь при перемещении дырявую кровать? Я не увидел) Хотя она показывается, да. Но при переходе в одну секунду она показывается на 0.3 доли секунд. Это кадров 5-10 и то в дичайшем бленде, не больше.
Цитата Skap:
Я конечно может чего то не понял, но то что вы делаете на подобном поприще как то качеством еще дальше ушло
Ну и при чем тут это?) Разные задачи совершенно. Не ужели не понятно, что в моем примере это стилизация, в которой и намека нет на реализм?)
Бывает, что иногда лучше качественее, чем с косяками как в обсуждаемом сабже.
+ в сабже это запекание. Которое есть как есть. Которое не дает никакого интерактива, кроме как покрутить. И даже его не смогли хорошо запечь. Тебе накидать примеров хорошего запекания? Посмотри на том же sketchfab
Эффект от этого может и есть но он оочень мал. И без 3д модели все бы выглядело +- так же
Кубомапа, насколько я знаю используется как панорама, и в качестве текстуры отражения в играх. Не видел ни одного примера, где просто кубомапа дает 3д эффект в движении.
camera projection mapping используется уже давно, в кино, клипах и документальных фильмах
+ в сабже это запекание. Которое есть как есть. Которое не дает никакого интерактива, кроме как покрутить. И даже его не смогли хорошо запечь. Тебе накидать примеров хорошего запекания? Посмотри на том же sketchfab
Ну так это и не идет основным продуктом, а просто необязательным дополнением, которое вроде как просто для навигации и делалось видно за очень небольшое время (опять же потому что не является основным). Там как бы взять и просто с автоматической разверткой запечь дело 10 минут
Покажите пример где и то и другое разом сделано на высшем для вас уровне.
Так то всё и в анриле собрать можно, но это уже другие сроки
имхо - движок работает на реальных лоу поли OBJ + Camera mapping (до этого момента - запекли все текстуры включая LightMaps).
p.s. Ну и конечно панораму 360 делали. можно заметить что не во все места можно переместиться, в заранее подготовили маркеры (куда двигаться можно) от этих маркеров делали 360 по кругу панораму..
https://matterport.com/sample-real-estate-listing/
- абсолютно то же самое, только тут использован реальный интерьер, 360 камера и 3д сканер для создания "Doll House" модели
Точно тоже самое! вместо рендера в кубическую панораму съемка камерой 360, а вместо моделинга лоуполи 3д скан, затем на отсканированый 3д интерьер проецируют панорамы из точек где стояли камеры 360.
затем на отсканированый 3д интерьер проецируют панорамы из точек где стояли камеры 360.
О боги) Я даже не слышал о такой технологии - проецирование кубомап! на 3д!, да еще и в webgl!) Покажи. Али ты думаешь твоя конторка изобрела это?) Только не нужно опять кидать ссылку на projection mapping это совсем не одно и тоже.
Предположим, что это можно сделать. Это совсем не звучит фантастично, хоть я и не нашел нигде информации про это.
Но как это применено в сабже? Зачем тогда показывать 3д модель коряавую при переходе? Если бы было проецирование, то модель эта и не нужна была бы. Но мы видем при перемещении 3 картинки. 1 — старая кубомапа 2 — модель 3— новая кубомапа.
https://matterport.com/sample-real-estate-listing/
- абсолютно то же самое, только тут использован реальный интерьер, 360 камера и 3д сканер для создания "Doll House" модели
Точно тоже самое! вместо рендера в кубическую панораму съемка камерой 360, а вместо моделинга лоуполи 3д скан, затем на отсканированый 3д интерьер проецируют панорамы из точек где стояли камеры 360.
О боги) Я даже не слышал о такой технологии - проецирование кубомап! на 3д!, да еще и в webgl!)
Меня это тоже поразило, но вот уже кто то додумался вместо рендера или фотографии проецировать панораму, ссылки тут и на CG вариант и на Реал лайф.
Может быть проецирование делается в движке webgl, но это можно сделать и в ручную в синеме или максе
!!! Если не хотите совсем запутаться дальше не читайте !!!
1) Делается рендер сцены (все как обычно),
2) LowPoly модель этой сцены с UV разверткой.
3) LowPoly модели назначается текстура Camera Map Per Pixel, в которой в слот текстуры кладется рендер, а в слот камеры та камера из которой был сделан ренрер.
4) При помощи render to texture vray запекается спроецированный рендер на UV лоу поли модели.
5) В браузер движок вставляется уже просто модель с текстурой (запеченной из проекции)
Цитата Quasar:
Зачем тогда показывать 3д модель коряавую при переходе?