Unreal Engine VS Pano2Vr

Автор
Сообщение
На сайте c 21.05.2016
Сообщений: 127

Можно ли с помощью Пано 2Вр сдлать так , чтоб при просмотре  панорамной картине , спомощью стрелок или клавиш W A S D, автоматически направлялись в ту или иную сторонку комнаты?(Ну, так как мы в игры играем)  или это может только в Unreal??

Ещё очень попрошу если кроме Unreal Engine знаете другие проги, которые смогли бы сделать это, при помощи файла 3dsMax , пишите пожалуйста из названия , и если можно видео, с помощью которых можно разобраться

Спасибо

up

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar

https://www.unrealengine.com 

https://ggnome.com/pano2vr 

https://youtube.com/results?q=unreal%20engine%204& ;sm=3

Тут найдешь ответы на все вопросы. 

На сайте c 21.05.2016
Сообщений: 127
Да пошел ты , идиот, наплевать  забанят  меня или нет, я ненавижу здесь в 3ддд таких козлов как ты . Думаю ты знаешь почему, знаешь??можешь ?- помоги, дай совет . НЕТ ?! Иди подальше , и я  знаю oфф. сайты этиг програм и уж ТОЧНО смог написать имя проги в ютуб , вопрос был конкретным
На сайте c 04.04.2010
Сообщений: 107
Санкт-Петербург

есть http://www.kolor.com/panotour/  - там можно сделать перемещение между вью точками, но из каждой нужно будет предварительно отрендерить сферическую панораму.

если хотите "прям как в игре" - то это любой игровой движок соответственно (юнити, анриал и тд)

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv

Pano2Vr делает флеш панораму, обычная статичная картинка, которая натянута на сферу/куб, соответственно перемещаться по ней невозможно, разве что рендерить много картинок и делать переходы между ними, которые в принципе можно запрограмировать на те же кнопки W A S D.

Если делать интерактивно, то можно бегать и все такое, но это уже другая история и другой процесс создания.

Кроме Unreal Engine можно использовать любой реалтам движок, Unity3d, CryEngine, Lumberyard самые распространенные.

Но при помощи файла 3dsMax ни один из выше перечисленых ничего не сделает без плагинов hands.dll и brain.dll.

На сайте c 21.05.2016
Сообщений: 127

Skorpionchik

Хотя от Вас я получил минус, но всё равно за инфу плюсую

P.S Юмор уже устарелsmiley-wink.gif

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1428
Россия
тогда может мне объяснит, каким образом реализовано у этих ребят? -http://biganto.com/portfolio/59/773.html  
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата 2garyn:
тогда может мне объяснит, каким образом реализовано у этих ребят? -�http://biganto.com/portfolio/59/773.html   

Много отрендеренных панорам, переход по клику к ближайшей, так же как и просмотр улиц на гуглкартах.

На сайте c 20.04.2007
Сообщений: 420
Киев
Цитата Skorpionchik:
Много отрендеренных панорам, переход по клику к ближайшей, так же как и просмотр улиц на гуглкартах.

Это понятно, вопрос в какой программе они это сделали, или писали свой какой то интерфейс. Сделано очень классно!

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1428
Россия
заметьте, что наводя курсором на тот же диван он повторяет геометрию. ну так вот. Да это именно по технологии как на гугл картах. Да это панорамы в точно в тех точках, где они отсняты. Да тут в движок запихнута и геометрия. Да мы селали подобное на движке юнити потом и кровью))) ставяться скайбоксы и на на них натягиваются отрендеренные панорамы. Но мониторя на забугорных сайтах, я видел уже готовые движки именно под эти нужды. Там уже это не прям уж тренд.. На игровых движках такое можно собрать, вопрос времени. должно это по идеи собираться быстро. Спрашивал прогера, сколько будет стоить написать прогу, сказал не мало))) хотя может там ничего и сложного. по сути расставленные скайбоксы и геометрия, которая реагирует только на курсор ну и на рулетку, чтоб померить помещения. А визуально отображаются только сами панорамы, натянутые на скайбоксы.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Опять вопрос, зачем? я такое делал на флеше лет 7 назад, не зашло, никто не захочет платить реальную цену.
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1428
Россия

ну вот тут в этом и вопрос. срендерить панорамы не затратно. а вот сборка сколько занимает время имеет смысл. если это было бы просто типа - запихнул геометрию с макса, расставил камеры (скайбоксы) в тех же точках, натянул панорамы и вуаля. Если весь этот процесс занимает час, то зайдет только так. А вот если как у нас получилось там чуть ли не день, тогда да. Но это при условии что мы методом тыка. Возможно когда есть аля какой то шаблон, может это все и быстрее. Все лучше чем обычная статика. тут только время рендера панорам критично и всё. и то сейчас у многих не один компьютер то.

Skorpionchik а в каком виде это было лет 7 назад можешь показать?

На сайте c 09.06.2009
Сообщений: 93

Sergo Green, Это что месть такая? Поставить мне в модели одну звезду, за то, что я Вам минус влепил за Ваш ''гневный ответ'' в этой теме? Какая-то детская ''мстя'' просто смешно даже))) Таким как Вы и помогать не хочется, тем не менее желаю удачи. И да, не ставьте топикстартеру минусы, иначе ваш ждеть месть, плюсы можно, за это вам ничего не будет, даже хорошего ничего не будет )) Извиняюсь за оффтоп

 

На сайте c 21.05.2016
Сообщений: 127
shorop
Цитата shorop:

Sergo Green,  Таким как Вы и помогать не хочется

А ты своим минусом хотел мне помочь ??)))

Спасибо думаю и без вашего помоща обойдусь

 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10146
shorop, решил рискнуть и поставил минус ТС.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1701
Екатеринбург
Цитата Sergo Green:
shorop
Цитата shorop:

Sergo Green,  Таким как Вы и помогать не хочется

А ты своим минусом хотел мне помочь ??)))

Спасибо думаю и без вашего помоща обойдусь

 

очень некрасиво себя ведете, вам тут уже рассказали в какую сторону вам копать. если хотите чтоб вам сделали а не подсказали, тогда в тему предложения работы идите!

Цитата 2garyn:тогда может мне объяснит, каким образом реализовано у этих ребят? -http://biganto.com/portfolio/59/773.html    

прикольно реализовано, но тут это движок сайта и просто много отрендереных панорам, смысл тот же что и пишут тут про панорамы

вот и минус от вас)) странный вы человек, попейте успокаительных там чтоль, а то с таким настроем работа вряд ли будет идти легко и с удовольствием

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579

Biganto написали свой движок на WebGL. По сути это бленд между панорамами. Точно так же, как сделали Matterport VR - только там не 3д а скан.

Найти бы каке библиотеки использовали... Есть кто-то, кто может сделать reverse-engineering? :)

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1428
Россия
Oleg.budeanu  ну хотя бы точно ясно теперь, что свой движок. К такому ответу и склонялся.
На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579

Да даже не свой движок, а скорее всего сборка из разных библиотек.

Покопался немного, всё упирается в main.js файл, думаю это и есть движок основной. Он использует эту модельку : http://biganto.com/assets/tours/files/00/00/01/256-0b9095/models/LPtush7.obj  , рядом валяется файл с материалами для неё : http://biganto.com/assets/tours/files/00/00/01/256-0b9095/models/LPtush7.mtl А вот и движок : http://biganto.com/static/public/player/js/main.js 

Думаю более продвинутый JavaScript программист соберёт такой же сайт довольно быстро :)

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1428
Россия

тогда у меня вопрос, как они геометрию запихивают? ведь если курсором подвигать по моделям, то видно что он повторяет их. тем более рулеткой можно мерить расстояние. Я не силен в программировании, поэтому возможно написал чушь)))

штука то отличная на мой взгляд. куда лучше стандартных панотуров и паноВР. И проще чем на движке анрила собирать, да и быстрее. А результат очень хороший.

Читают эту тему: