Unwrap для Turbosmooth

Автор
Сообщение
На сайте c 15.10.2007
Сообщений: 63
Тюмень

Привет всем!

Подскажите, возможно ли делать развертку, чтобы она нормально работала при Turbosmoth'е (стек не свернут).

У меня слетает вся развертка, если переключаться между Edit Poly и Turbosmoth. Но видел как некоторые модели делают с разверткой под лоуполи и под сглаживание 1 и 2 итераций. Или это не возможно?

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Возможно !

На сайте c 15.10.2007
Сообщений: 63
Тюмень

Вот что получается, когда просто переключил с Unwrap на Turbosmooth. Слетает развертка.

А в данном случае (Turbosmooth после Unwrap'а) не слетает, но текстура сглаживается на швах.

Как правильно-то? Эта развертка мне никак не даётся, сложна для меня (((

На сайте c 10.05.2010
Сообщений: 191
Оттуда
Цитата chado:
Как правильно-то? Эта развертка мне никак не даётся, сложна для меня (((

сглаживай через OpenSubdiv и в свитке OpenSubdiv controls используй одну из трех возможных UV Boundry. Поиграйся с вариантами из выпадающего меню и один из вариантов решит твою проблему со сглаживанием.

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи

chado

Возможно, проблема в самой развёртке, но, так же может у Вас может быть недостаточно точек, линий для корректного сглаживания. Добавьте сегментов на лоуполи модель, потом развёртка, потом smooth.

На сайте c 15.10.2007
Сообщений: 63
Тюмень
Благодарю за ответы, попробую и отпишусь...
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата freezemaximus:
Добавьте сегментов на лоуполи модель, потом развёртка, потом smooth.

а затем relax 

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Странное место для шва. Сделайте на ровной поверхности, которую не будет видно, например.
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

chado

здесь посмотри 

https://3ddd.ru/blog/post/4_sposoba_rieshieniia_probliemy_turbosmus_i_baghi_na_stykakh_uv_wtf  

На сайте c 15.10.2007
Сообщений: 63
Тюмень

Благодарю всех за помощь!

Чтобы не добавлять новые рёбра и точки, воспользовался OpenSubdiv вместо Turbosmooth.

Текстура ложится ровно!

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата chado:
воспользовался OpenSubdiv

Жаль тех, у кого старые версии Макса) ОпенСабдив вроде бы в 2015-й версии появился)

На сайте c 15.10.2007
Сообщений: 63
Тюмень
Kenzo80, Вы правы. Придётся переделывать... )))
На сайте c 10.05.2010
Сообщений: 191
Оттуда
Цитата Kenzo80:
Жаль тех, у кого старые версии Макса) ОпенСабдив вроде бы в 2015-й версии появился)

Нет, не жаль. древнецо они и в африке древнецо. Как виндоус 3.11 и первый пентиум...

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

о кстати. Раз тут все собрались - спрошу. Если в максе мы можем дедать модельки, используя crease на рёбрах - то возможно ли переносить эти кризы в другие программы, такие, как сабстанс, например или анрил? Другими словами - это фишка чисто максовская, или реалтаймовые движки тоже умеют это использовать? Это же касается и опен сабдивз.

Или всё-таки стоит по старинке делать - лупами и под обычный классический смусс, следя за размером соседних полигонов (ведь это из-за разницы в длине соседних рёбер текстура тянется)? Если я хочу чтоб моя модель была универсальным набором полигонов под все цели. Это ж сколько поликов можно экономить - не придётся их разбивать на одинаковые квады, и т.д.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата DoCentttt:
это фишка чисто максовская

Это пиксаровская фишка.

На сайте c 10.05.2010
Сообщений: 191
Оттуда
Цитата DoCentttt:
о кстати. Раз тут все собрались - спрошу. Если в максе мы можем дедать модельки, используя crease на рёбрах - то возможно ли переносить эти кризы в другие программы, такие, как сабстанс, например или анрил?

оупен сабдив кризы из маи переносятся в зебру. С максовскими надо немного постучать в бубен но возможно. А вот зачем вам кризы в сабстансе или в анриале что-то не до конца понимаю.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата lextorlex:
зачем вам кризы в сабстансе или в анриале

Ну например моделька под сглаживание. Или в анриле нету такого, только печёные лоупольки? Или, вот, например, синематик трейлеры для игр в чём то же рендерят. Там вроде хайпольки используют, а не игровые модельки.

Хотя да, туплю. Синематики же прямо в максе можно отрендерить, да. Вопрос вроде, закрыт тогда)

На сайте c 15.10.2007
Сообщений: 63
Тюмень

Сижу мучаюсь с разверткой в Максе... Получается. Но очень всё долго и коряво.

По факту больше времени уходит на создание развертки, чем на создание самой модели.

Кто-то пользовался Unfold 3D и подобными прогами? Похоже, что в них этот процесс реализован лучше нежели в Максе? 

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
Цитата chado:
Сижу мучаюсь с разверткой в Максе... Получается. Но очень всё долго и коряво

Принцип создания развёртки в разных редакторах примерно одинаковый, на самом деле. Просто где-то чуть быстрее, где-то чуть удобнее. Повторюсь - чуть. То есть прямо такой разницы, чтоб в другом редакторе развёртка делалась в один клик - такого не будет.

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1500
KZ17
Цитата chado:
Кто-то пользовался Unfold 3D и подобными прогами?

Познакомился с Unfold 3D несколько лет назад, раньше только что то сложное в нем разворачивал, сейчас на столько подсел, что и простые модели гоняю туда. Как выше писали, за вас все не сделает программа, но жизнь сильно облегчит...

P.S. Вот их каналhttps://www.youtube.com/channel/UCIeLTW-_QouhXYL1pL45Zug/videos  

Читают эту тему: