Unwrap для Turbosmooth

Автор
Сообщение
На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 95
Баку-Сумгаит
Мир всем!  Unfold3d реально рулит !
На сайте c 15.10.2007
Сообщений: 63
Тюмень

Благодарю за совет! Буду ковырять Unfold.

Собственно, я ведь не настолько наглый, чтобы требовать от программы сделать крутую развёртку в один клик. 

Но облегчить сей труд не помешало бы )))

Опять я в ступоре...

Допустим, сделал я развертку какой-то части объекта.

Выглядит она таким образом:

Понятное дело, что разных "заплаток" может быть разное кол-во и разной формы на одной развертке (текстура). И каждая отвечает за свою часть текстурирования одного и того же объекта (например, спинка кресла и её боковая и задняя части).

Теперь получается, чтобы поменять, цвет или фактуру определенной части объекта (например, только боковую часть спинки кресла), придется открывать фотошоп и изменять цвет и фактуру определенной "заплатки"?

Т.е. другому пользователю уже не получится по-быстрому кинуть новую текстуру другого цвета в Максе?

А компромисс-то есть этому?

На сайте c 23.05.2017
Сообщений: 34

извиняюсь, а что может быть быстрее, чем :

Цитата chado:
по-быстрому кинуть новую текстуру другого цвета в Максе                                                                                             

unfold не панацея,хоть и рулит. В максе тоже можно "быстро" все развернуть.

На сайте c 15.10.2007
Сообщений: 63
Тюмень

Видимо,  не достаточно точно выразил свою мысль...

А как по-быстрому кинуть новую текстуру в Максе без изменения текстурной карты (которая специально под развертку сделана) в фотошопе?

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Цитата chado:

Видимо,  не достаточно точно выразил свою мысль...

А как по-быстрому кинуть новую текстуру в Максе без изменения текстурной карты (которая специально под развертку сделана) в фотошопе?

А никак.  Текстура - часть модели. Если другому пользователю нужно изменить часть модели, он это делает самостоятельно.  Насколько быстро - зависит от его проф. уровня. Вы можете предложить ему несколько вариантов текстур.

На сайте c 15.10.2007
Сообщений: 63
Тюмень

dontpiter, теперь понятно )))

Если развёртка сделана только под одну текстуру (например, если кресло имеет одну и ту же ткань-текстуру на всех частях модели), то в этом случае можно и другую текстуру без проблем кинуть в MatEditor'е и готово.

А если разноцветность имеется, то пф-ф-ф...

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2240
Санкт-Петербург
Цитата chado:
А если разноцветность имеется, то

Открываешь модель с разверткой, пипеткой снимаешь материал- прогоняешь карту диффуза через колокоррект в режиме моно, используешь его как маску для микса, в микс засовываешь свои цвета и едешь дальше.

Работает для 95% случаев интерьерки и тканей с монотонным рисунком.

На сайте c 05.05.2010
Сообщений: 37
Цитата lextorlex:
Цитата chado:
Как правильно-то? Эта развертка мне никак не даётся, сложна для меня (((

сглаживай через OpenSubdiv и в свитке OpenSubdiv controls используй одну из трех возможных UV Boundry. Поиграйся с вариантами из выпадающего меню и один из вариантов решит твою проблему со сглаживанием.

Спасибо, помогло!
Читают эту тему: