Unwrap map вдоль грани

Автор
Сообщение
На сайте c 03.06.2010
Сообщений: 73

Добрый вечер. Есть модель импортированная из Автокада, не моя. Отдельно два элемента - на первый текстура наложилась без проблем. На грань, на которой сейчас Checker, нужно наложить текстуру волокон фанеры, которые идут вдоль изгиба.

Модель ломаная и сделать даже loop не получается, хватает на три ребра.

Как в unwarp выровнять эту полосу так, чтобы она была, допустим вертикально относительно текстуры в UV Эдиторе?

Спасибо.

На сайте c 01.12.2012
Сообщений: 71
Москва
Цитата krarser:
Как в unwarp выровнять эту полосу так, чтобы она была, допустим вертикально относительно текстуры в UV Эдиторе?

Никак лучше этого на моделе из автокада не делать. Модель очень плохая и ее лучше не использовать!

На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз

a4a9d507bdca87c4d19fc92d0bfb88aa.jpg

сетка геморой но это ваш выбор) придется долго выделять грани а потом ровнять. 

На сайте c 03.06.2010
Сообщений: 73

Цитата Legion-236:

a4a9d507bdca87c4d19fc92d0bfb88aa.jpg

сетка геморой но это ваш выбор) придется долго выделять грани а потом ровнять. 

можете немного подробнее обьяснить процесс? спасибо.

а spline mapping не вараинт?

На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203
Удали торцы. Сделай нормальный шелл. А потом уж можно их в полоску вытянуь.
Читают эту тему: