проблема такова, сделал развертку лоу поли модели, применил TurboSmooth и потекло вроде так и надо делать, но у меня не выходит, подскажите что не так делаю, см скрины
у вас и без сглаживания анврап не верно лежит, должна быть строгая шахматная доска,я у вас перетяжки черного и белый невпопад из одного элемента в другой
Люблю я наш народ, мы все умудряемся делать очень интересными способами.
Попробуйте сдлеать из проволоки каркас и натянуть на него полосатый чулок. А теперь потяните одно из ребер каркаса - что увидим - полосочки уже не ровные они уползли кто куда. Вывод - метод не верен, сначала форма потом текстура.
Зачем лишнии ребра?
Сам метод этого текстурирования предполагает текустурирование уже ГОТОВОГО объекта.
Развретка в джипеге для рендера будет стоить одинаково делал ли ты ее до смуфа или после, а вот лишнии ребра - уже чреваты для него.
На каждом объектике по сотенке лишних ребер и твоя сценка - загнулась.
Или может все таки побережем сценку и на пол часика дольше повозимся в фотошопике?
тоесть правильно сначала назначить сглаживание потом развертывать? уже во мнениях разошлись, истина где то рядом
Quote:
Люблю я наш народ, мы все умудряемся делать очень интересными способами.
Попробуйте сдлеать из проволоки каркас и натянуть на него полосатый чулок. А теперь потяните одно из ребер каркаса - что увидим - полосочки уже не ровные они уползли кто куда. Вывод - метод не верен, сначала форма потом текстура.
Зачем лишнии ребра?
Сам метод этого текстурирования предполагает текустурирование уже ГОТОВОГО объекта.
Развретка в джипеге для рендера будет стоить одинаково делал ли ты ее до смуфа или после, а вот лишнии ребра - уже чреваты для него.
На каждом объектике по сотенке лишних ребер и твоя сценка - загнулась.
Или может все таки побережем сценку и на пол часика дольше повозимся в фотошопике?
вы про какие лишние ребра? и причем тут фотошоп о_О, текстурить в шопе, зачем тогда 3д?
Фотошоп - родной брат и незаменимый иснтрумент в сложном текстурировании, не думаю что лицо человека возможно затекстурить только средствами макса, хотя нет, не так - навернео возможно, но в разы сложнее.
Я например всегда развертки делаю уже после того как в модели все проработанно. Может быть сказывается художественное образование, может сказывается прочитанное, может свободное владение фотошопом.
Да в принципе метод познания разверток очень прост - научное тыканье. Просто я на этом тыканье съела собаку Посему развертываю уже после окончания моделирования
Про ребра - мне показалась я там где-то выше читала совет после сглаживание ребер добавить.
Когда модель очень сложная (ну например, какой-нибудь корпус сложного прибора) в развертке не сглаженной модели сложно что либо понять и очень сложно нарисовать текстуру, а после сглаживания количество полигонов увеличивается в 4, 8.. раз, тогда развертка вообще непонятна. Иногда проще усложнить сетку и минимизировать потягивания, чем текстурить сглаженную модель. Про фотошоп вообще не понял, тут вроде никто и не агетировал делать процедурные материалы.
Фотошоп - родной брат и незаменимый иснтрумент в сложном текстурировании, не думаю что лицо человека возможно затекстурить только средствами макса, хотя нет, не так - навернео возможно, но в разы сложнее.
Я например всегда развертки делаю уже после того как в модели все проработанно. Может быть сказывается художественное образование, может сказывается прочитанное, может свободное владение фотошопом.
Да в принципе метод познания разверток очень прост - научное тыканье. Просто я на этом тыканье съела собаку Посему развертываю уже после окончания моделирования
Про ребра - мне показалась я там где-то выше читала совет после сглаживание ребер добавить.
или плакать или смеяться, я тоже думаю что на законченную модель развертывают юви координаты, и у меня законченная модель, если ребра добавить форма после сглаживания станет другой, про фотошоп о5 не понял, у меня нет вопросов к фотошопу, мне нужно научиться правильно накладывать юви координаты.
Quote:
Когда модель очень сложная (ну например, какой-нибудь корпус сложного прибора) в развертке не сглаженной модели сложно что либо понять и очень сложно нарисовать текстуру, а после сглаживания количество полигонов увеличивается в 4, 8.. раз, тогда развертка вообще непонятна. Иногда проще усложнить сетку и минимизировать потягивания, чем текстурить сглаженную модель. Про фотошоп вообще не понял, тут вроде никто и не агетировал делать процедурные материалы.
мне понять мой конкретный случай, и фантазировать не надо пожалуйста, что бы в фотошопе понять где какая деталь рассказывать не надо, вопрос не об этом, я просто хочу понять, почему люди делают анврап до сглаживания и у них все тип топ.