Unwrap UVW развертка low poly модели и TurboSmooth

Автор
Сообщение
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
проблема такова, сделал развертку лоу поли модели, применил TurboSmooth и потекло вроде так и надо делать, но у меня не выходит, подскажите что не так делаю, см скрины

image.jpg
image.jpg
image.jpg

всем +
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
апаю тему, неужели ничего не посоветуете?
На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5066
Белокаменная
лично у меня картинки не видны, перезалей.
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
без сглаживания
с сглаживанием
разрезы

странно, у меня картинки видны, если еще глюки, скажите плс.
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2555
Тюмень
развертку стоит сделать без сглаживания.а затем ток поставить смуз
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
Quote:
развертку стоит сделать без сглаживания.а затем ток поставить смуз

я так и хочу, но не выходит, аааа
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2555
Тюмень
у вас и без сглаживания анврап не верно лежит, должна быть строгая шахматная доска,я у вас перетяжки черного и белый невпопад из одного элемента в другой
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
на лоу поли сетка без искажений вот скрин image.jpg
надеюсь видно скрин

и модельку
На сайте c 21.05.2011
Сообщений: 19
Просто сетка тянется при сглаживании, надо добавить ребер.
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
так не интересно, форма кирпичная выходит, и текстура все равно течет
На сайте c 21.05.2011
Сообщений: 19
Текстура всегда будет течь, потому что при сильном скруглении едет сетка, я бы наложил модификатор unwrap после сглаживания
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 8
Люблю я наш народ, мы все умудряемся делать очень интересными способами.
Попробуйте сдлеать из проволоки каркас и натянуть на него полосатый чулок. А теперь потяните одно из ребер каркаса - что увидим - полосочки уже не ровные они уползли кто куда. Вывод - метод не верен, сначала форма потом текстура.
Зачем лишнии ребра?
Сам метод этого текстурирования предполагает текустурирование уже ГОТОВОГО объекта.
Развретка в джипеге для рендера будет стоить одинаково делал ли ты ее до смуфа или после, а вот лишнии ребра - уже чреваты для него.
На каждом объектике по сотенке лишних ребер и твоя сценка - загнулась.
Или может все таки побережем сценку и на пол часика дольше повозимся в фотошопике?
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
тоесть правильно сначала назначить сглаживание потом развертывать? уже во мнениях разошлись, истина где то рядом
Quote:
Люблю я наш народ, мы все умудряемся делать очень интересными способами.
Попробуйте сдлеать из проволоки каркас и натянуть на него полосатый чулок. А теперь потяните одно из ребер каркаса - что увидим - полосочки уже не ровные они уползли кто куда. Вывод - метод не верен, сначала форма потом текстура.
Зачем лишнии ребра?
Сам метод этого текстурирования предполагает текустурирование уже ГОТОВОГО объекта.
Развретка в джипеге для рендера будет стоить одинаково делал ли ты ее до смуфа или после, а вот лишнии ребра - уже чреваты для него.
На каждом объектике по сотенке лишних ребер и твоя сценка - загнулась.
Или может все таки побережем сценку и на пол часика дольше повозимся в фотошопике?

вы про какие лишние ребра? и причем тут фотошоп о_О, текстурить в шопе, зачем тогда 3д?
На сайте c 21.05.2011
Сообщений: 19
Иногда можно и до сглаживания, все зависит от модели, просто на сглаженной модели намного сложнее сделать развертку.
На сайте c 21.05.2011
Сообщений: 19
Quote:
вы про какие лишние ребра?
Наверное мое предложение имел ввиду
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
Quote:
Quote:
вы про какие лишние ребра?
Наверное мое предложение имел ввиду

нет не ваше, ценна только суть вопроса
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 8
Фотошоп - родной брат и незаменимый иснтрумент в сложном текстурировании, не думаю что лицо человека возможно затекстурить только средствами макса, хотя нет, не так - навернео возможно, но в разы сложнее.

Я например всегда развертки делаю уже после того как в модели все проработанно. Может быть сказывается художественное образование, может сказывается прочитанное, может свободное владение фотошопом.
Да в принципе метод познания разверток очень прост - научное тыканье. Просто я на этом тыканье съела собаку Посему развертываю уже после окончания моделирования

Про ребра - мне показалась я там где-то выше читала совет после сглаживание ребер добавить.
На сайте c 21.05.2011
Сообщений: 19
Когда модель очень сложная (ну например, какой-нибудь корпус сложного прибора) в развертке не сглаженной модели сложно что либо понять и очень сложно нарисовать текстуру, а после сглаживания количество полигонов увеличивается в 4, 8.. раз, тогда развертка вообще непонятна. Иногда проще усложнить сетку и минимизировать потягивания, чем текстурить сглаженную модель. Про фотошоп вообще не понял, тут вроде никто и не агетировал делать процедурные материалы.
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
Quote:
Фотошоп - родной брат и незаменимый иснтрумент в сложном текстурировании, не думаю что лицо человека возможно затекстурить только средствами макса, хотя нет, не так - навернео возможно, но в разы сложнее.

Я например всегда развертки делаю уже после того как в модели все проработанно. Может быть сказывается художественное образование, может сказывается прочитанное, может свободное владение фотошопом.
Да в принципе метод познания разверток очень прост - научное тыканье. Просто я на этом тыканье съела собаку Посему развертываю уже после окончания моделирования

Про ребра - мне показалась я там где-то выше читала совет после сглаживание ребер добавить.

или плакать или смеяться, я тоже думаю что на законченную модель развертывают юви координаты, и у меня законченная модель, если ребра добавить форма после сглаживания станет другой, про фотошоп о5 не понял, у меня нет вопросов к фотошопу, мне нужно научиться правильно накладывать юви координаты.
Quote:
Когда модель очень сложная (ну например, какой-нибудь корпус сложного прибора) в развертке не сглаженной модели сложно что либо понять и очень сложно нарисовать текстуру, а после сглаживания количество полигонов увеличивается в 4, 8.. раз, тогда развертка вообще непонятна. Иногда проще усложнить сетку и минимизировать потягивания, чем текстурить сглаженную модель. Про фотошоп вообще не понял, тут вроде никто и не агетировал делать процедурные материалы.

мне понять мой конкретный случай, и фантазировать не надо пожалуйста, что бы в фотошопе понять где какая деталь рассказывать не надо, вопрос не об этом, я просто хочу понять, почему люди делают анврап до сглаживания и у них все тип топ.
На сайте c 21.05.2011
Сообщений: 19
Модель простая, просто сделайте развертку после сглаживания и все будет нормально!
Читают эту тему: