мне кажется тут не рандом , а как раз все вместе , то есть были дни когда люди не могли купить наши с вами модельки из за технической проблемы на сайте + лаги были , баги и тд и тп все это вместе вышло в то , что собираем крохи НООоооооо не унываем как говорится и работаем дальше
помню с 80 - 100 моделей, 40-50 продаж выходило в день, сейчас бы эту базу в 1к и машину времени))
В институте на занятиях по живописи, престарелый препод расхаживал по аудитории и приговаривал "вот раньше времена были, за выходные трёх Ленинов нарисую, так по 4 зарплаты делал не напрягаясь" . Теперь наша очередь воздыхать о былых временах 😄
помню с 80 - 100 моделей, 40-50 продаж выходило в день, сейчас бы эту базу в 1к и машину времени))
В институте на занятиях по живописи, престарелый препод расхаживал по аудитории и приговаривал "вот раньше времена были, за выходные трёх Ленинов нарисую, так по 4 зарплаты делал не напрягаясь" . Теперь наша очередь воздыхать о былых временах 😄
Я тоже думаю, что времена высокой цены за нашу работу хоть визера, хоть моделлера, уже проходят. Нейросети ускоряют этот процесс. Скоро заказчики будут думать что у нас реально волшебная кнопка "сгенерировать" и ведь появятся те, кого будет вполне устраивать нейросетевой результат и будут курсы двухнедельные "хватит страдать в 3д, научу генерить из говна и палок коммерческую картинку за 2 недели".https://disk.yandex.ru/i/AMOIOrhOQIvMqg
Сделал интерьер, вставил тяп ляп девушку из интернета в фотошопе и далее сгенерил видос за полторы минуты и стоило это 50 рублей на платном сервисе. Итого актрисы для рекламы больше не нужны. Не нужно даже моделировать, ригить и анимировать 3д персонажа, а даже если заанимируешь, то всё равно так как у нейронки не получится. А недавно столик который мне было лень делать и которого не было на 3ддд я просто закинул на трипо и сгенерил за минуту, получил вполне приемлемый результат уже с пбр материалами, вставил в виз и всё, сэкономил пару часов работы. Этот локомотив не остановить.
Не нужно даже моделировать, ригить и анимировать 3д персонажа
до этого прям ой как далеко еще.Сейчас нейросети умеют генерить меш с откровенно фиговой сеткой, требующей профессионального ретопа (Hunyuan3D вроде как теоретически умеет в более -менее качественный меш судя по образцам на главной странице, но чето я потестил и гору косяков в результате увидел) , ну а за качественный риг от нейросети, с инверсной и прямой кинематикой, контроллерами растяжений и прочее- даже речь и близко не идет . Вывод простой - мониторить, если заработок в вашей теме падает- изучать новое,нырять туда где деньги есть.Я на фрилансе с 2015 года, этот совет и ранее был актуален,а сейчас тем более.Сколько раз я вот так вот нырял в новую тему из-за того что в старой доход упал - я уже и со счета сбился.Начинал с интерьеров, потом ушел чисто в моделинг, потом в техническую анимацию, потом композ и трекинг, потом в персонажку - и если надо еще куда-нибудь перелезу без паники ,просто со временем понимаешь что ты уже и швец и жнец и на дуде игрец, и тебе просто по....ть на все эти рыночные перипетии,без куска хлеба не останешься никак.
Ясно, пойду посмотрю обучающее видео, как правильней распределить нагрузку на рюкзаке "самокат"
нырять нужно в близкую тему. Вставать на самокат -это вы оставили свою основную 3D деятельность вот и все. Ну как бы флаг вам в руки,это ваша жизнь и ваш выбор, но обратно вы фиг залезете. Обратно вы уже если и вернетесь через долгое время- то с огромным трудом, потому что все меняется не просто стремительно а гиперстремительно в 2025 году - а знания из головы вылетают без практики с диким свистом, мой бывший сотрудник-помощник который в 2022 году выполнял сложные задачи как два пальца об асфальт, потом слинял и захотел вернуться через 2 года в персонажку и запорол самый простой проект со срывом сроков - не даст соврать.Я ему сказал просто и ясно- ты не тянешь, пили свое портфолио ,подтягивай уровень, пока что он ниже нашего, как сочту твой уровень приемлемым - готов принять обратно.Ушел с концами,не жалею.
до этого прям ой как далеко еще.Сейчас нейросети умеют генерить меш с откровенно фиговой сеткой, требующей профессионального ретопа (Hunyuan3D вроде как теоретически умеет в более -менее качественный меш судя по образцам на главной странице, но чето я потестил и гору косяков в результате увидел) , ну а за качественный риг от нейросети, с инверсной и прямой кинематикой, контроллерами растяжений и прочее- даже речь и близко не идет . Вывод простой - мониторить, если заработок в вашей теме падает- изучать новое,нырять туда где деньги есть.Я на фрилансе с 2015 года, этот совет и ранее был актуален,а сейчас тем более.Сколько раз я вот так вот нырял в новую тему из-за того что в старой доход упал - я уже и со счета сбился.Начинал с интерьеров, потом ушел чисто в моделинг, потом в техническую анимацию, потом композ и трекинг, потом в персонажку - и если надо еще куда-нибудь перелезу без паники ,просто со временем понимаешь что ты уже и швец и жнец и на дуде игрец, и тебе просто по....ть на все эти рыночные перипетии,без куска хлеба не останешься никак.
Я знаю нишу которая вечна) Ручная сборка)) Собрал диван + 4k за час, подключил сифон к смесителю + 3k за 30 минут, собрал шкаф корпусный +3k за час-полтора, подключить люстру с Озона или каталожную - 3k за точку)) И вот в день уже дофига - 12k и больше)
Я знаю нишу которая вечна) Ручная сборка)) Собрал диван + 4k за час, подключил сифон к смесителю + 3k за 30 минут, собрал шкаф корпусный +3k за час-полтора, подключить люстру с Озона или каталожную - 3k за точку)) И вот в день уже дофига - 12k и больше)
Я знаю нишу которая вечна) Ручная сборка)) Собрал диван + 4k за час, подключил сифон к смесителю + 3k за 30 минут, собрал шкаф корпусный +3k за час-полтора, подключить люстру с Озона или каталожную - 3k за точку)) И вот в день уже дофига - 12k и больше)
Ну почему, я попробовал так поработать - 17k получилось сделать за день, правда не особо выносливый разноплановую выполнять - ногам и спине придёт конец очень скоро при такой работе 8-10 часов в день и без ошибок.
Попробовал потому, что интересно стало - ''а чё так можно было что-ли?'')) Сидишь картинки визишь за час в цену коньяка, а тут...За мелкую работу столько?)
Ну и потом для такого надо вагон инструмента и расходников. Так что это ещё вычитать надо 5-6k. Но всё равно достаточно получается.
И вторая причина, как у многих тут - страх что 3d будет не нужнО) За умственную работу ещё пойди возьмись и устройся, а тут если руками работать - не пропадёшь. Как запаска подойдёт.
В радиусе района двух делаешь, можешь пешком, можешь на метро. Объяву на Профи.ру можешь опубликовать разовую. Людям много чего требуется на самом деле. Даже за смену буксы на смесителе готовы отдать две штуки за точку.
Если на постоянной основе заниматься - да, нужен автомобиль.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4270
Москва / Дубай
Сегодня утром ехал с таксистом. Я говорил по телефону, он услышал разные строительно-архитектурные слова типа Донстрой, ПИК, Геотрест и т.д. И потом мне всю дорогу рассказывал, что он вообще-то занимается согласованием проектов магазинов и открытием их, а в такси подрабатывает в свободное время. И что в такси не так много выходит денег, всего около 180 тыс в месяц. Вот было бы хотя бы 300 тыс, тогда бы бросил основную работу и ушел полностью в такси.
Так что вот где золотая жила-то, а не в этом вашем тридэ.
Вот было бы хотя бы 300 тыс, тогда бы бросил основную работу и ушел полностью в такси. Так что вот где золотая жила-то, а не в этом вашем тридэ.
Да ладно, в прошлом году в "телеге" пользователи 3ддд делились своим заработком с моделей, там несколько сотен тыр в месяц фигурировали суммы, даже заходил поглазеть в профиль, моделей несколько сотен всего, но видимо человек просто нащупал продаваемый контент.
Видимо вы упустили ссылку на видос в моем сообщении. Я не говорю что не нужно ригить и анимировать, потому что нейронка берет это на себя. Я говорю, что это не нужно делать, потому что нейронка сразу генерит человека в кинематографическом качестве, она не работает с 3д, она генерит сразу реального человека таким, каким в 3д его сделать просто невозможно по крайней мере визеру-одиночке. Я вот из картинки обычной женщины получил видео, где она идёт, у нее в нужных местах одежда правильно складывается, всё что надо правильно подскакивает при ходьбе, короче очень близко к тому что снимали обычного человека на камеру. Ни я ни вы ни кто-либо тут так не сделает в 3д.