Уплотнить сетку

Автор
Сообщение
На сайте c 08.11.2018
Сообщений: 10
Необходимо уплотнить сетку без сглаживания потому как модификаторы turbosmooth и meshsmooth делают абсолютно обратное и модель теряет четкие края.
На сайте c 16.02.2009
Сообщений: 165
Севастополь
Допустим tessellate, модификатор Subdivide.
На сайте c 26.09.2013
Сообщений: 128
или как вариант сконнектить ребра, либо сделать маленькие чамферы в местах перелома формы и при сглаживании четкие края сохранятся и сетка будет плотной
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 889
RU
Если моделька не сложная то грани которые нужно сохранить острыми можно crease подморозить.
На сайте c 30.01.2015
Сообщений: 43
Воронеж
Можно тем же turbosmooth по группам сглаживания.
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708

использовать инструменты в Edit Poly cut, connect, insert vertex

если по инструментам есть вопросы, F1 - поиск

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 172
Vologda
Editpoly-tesselate
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи

Есть ли возможность в 3d max вот по такому принципу уплотнить сетку в нужном месте?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9810
Renderfarm
freezemaximus да, выбрать нужную область и ткнуть tessellate
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1095
Москва

"уплотнить сетку в нужном месте"

видео

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи

xpp_nd_ruphus

Спасибо, да, им пробую, но он более менее приемлемый результат даёт, если на объекте равномерная сетка. Ну т.е. в месте где 20 полигонов, он сделает 40 (ну грубо), а в том где 5 сделает 10, а надо чтоб везде одинаково. Даже не одинаково, а постепенно уплотнялась сетка, типа градиентом радиальным. Не знаю, понятно объясняю нет. Пробовал вырезать нужную часть и там quadify mesh, но всё равно непонятно что получается. Garment maker форму объекта меняет, т.е. потом назад точки не соединишь.

Пока набирал текст -NiK- подсказал)

Благодарю! То, что надо!

Читают эту тему: