Уроки по моделированию

Автор
Сообщение
На сайте c 01.09.2020
Сообщений: 161
Moscow
Привет, может кто посоветовать годные уроки по моделированию экстерьера или хотя бы по моделированию диванов итд... Я слышал что в студиях к моделям много требований и поэтому хотел бы учиться сразу делать правильно. Много чего и сам находил но из-за отсутствие опыта не могу фильтровать инфу
На сайте c 20.07.2014
Сообщений: 994
Первоуральск

выбираете модель, любую) и задаете вопрос гуглу и смотрите. Или заходите на сток, ищите аналог этого и смотрите сетку. С диванами Гоголов вам поможет) у него куча уроков по платной подписке 

На сайте c 06.11.2017
Сообщений: 141
Arrimus 3D на ютубе вбейте, там много полезного по сетке, если нужно
На сайте c 01.09.2020
Сообщений: 161
Moscow
Цитата Lopatiuk:
Arrimus 3D на ютубе вбейте, там много полезного по сетке, если нужно

английский не знаю

На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3501
spb

что ж, шанс изучить. все равно без английского вообще никак в околокомпьютерных областях

субтитры, автоперевод, все доступные пути для начала

На сайте c 10.04.2009
Сообщений: 105
Севастополь

По экстерьеру мне показался этот урок одним из очень подробных и понятных:

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5711
Саракш
Я, со слепу прочитал  "уроки по модерированию" , даже приофигел, где то можно на модератора отучиться smiley-rolleyes.gif
На сайте c 14.12.2020
Сообщений: 12
Если ты владеешь моделированием, разве есть разница что моделить? Я смотрю Грипинского, доходчиво и понятно. Но он вообще о моделировании.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4011
Москва / Дубай

https://3ddd.ru/blog/post/arkhviz_iznutri_chast_tretia_modelirovanie_arkhitektury 

Не совсем урок, скорее что-то типа советов по моделированию архитектуры.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5703
Цитата tlalok88:
Если ты владеешь моделированием, разве есть разница что моделить?

Я думаю, что разница есть не в том, что моделить, а в том для чего моделить. Например для предметного виза главное, чтобы модель в кадре смотрелась, какая там сетка, сколько она весит - дело десятое. Если же модель делается для стоков, то тут уже становится важна сетка. Если для геймдева, то уже вес модели может играть роль, особый подход к текстурированию и т.п.

Тот же Грипинский хорошо объясняет, но с сеткой работает, на мой взгляд небрежно.

Читают эту тему: