kobzevgroup
Я не занимаю усиленно моделингом мебели, я -- дизайнер интерьера. Не архитектор. Я (и Утка) ставил вопрос о полезности ревита для дизайнера интерьера, вообще для интерьеров. Дизайнеры интерьера получают в руки определенную уже готовую коробку помещения с окнами и все, что они могут перепроектировать -- это изменить внутреннюю планировку, не касаясь (или частично касаясь) несущих стен, мы не перенесем окна, не изменим перекрытия, не передвинем коммуникации.
Но мы нашиваем где-то ГКЛ, наворачиваем потолки, где-то ставим натяг, где-то ствим лед-подсветку, ставим точечные светильники розетки, лепим галтели и кладем доску - а потом все это сидим вручную считаем тратя времени иногда больше чем на сам проект. Зачем? Добро бы нам было нужно выкладывать баксы за программу, но мы-то живем в России...
kobzevgroup знать всё -- хорошо. Но на это и жизни не хватит. Мне и в связке макс + автокад есть куда развиваться, и это пока отвечает текущим реальным задачам.
Выпад с квартиренкой на задворках засчитан, но надеюсь тема больше не скатится до холивора архитектора vs дизанер
Потому что в идеальном случае цель нашей работы -- не бабки полученные любым способом, а создание удобного жилого пространства для конкретных людей.
Вы, архитекторы, удивляетесь "столькому вниманию проектированию мебели", но вы, ведь, понимаете, что если вы этого не делаете, то кто-то это делать все-таки должен.
mino
У каждой программы свои задачи.
Мебель (если ее нужно обсчитывать по факту) - то проще делать в Ревите (Вы легко разберетесь, если знаете Макс). Но сами интерьеры... да даже сами преподы из Автодеска говорили что если Макс заточен под красоту - то и делайте красоту в нем, не мучьте Ревит. У него другая задача и развивается он в сторону проектирования.
Такую красотень как в Максе Ревит все равно не сделает
kobzevgroup знать всё -- хорошо. Но на это и жизни не хватит. Мне и в связке макс + автокад есть куда развиваться, и это пока отвечает текущим реальным задачам.
А ревит - это уже "все"? Сильно. Автостол бы прослезился
Quote:
Потому что в идеальном случае цель нашей работы -- не бабки полученные любым способом, а создание удобного жилого пространства для конкретных людей.
Не забывай что все это должно происходить в рамках определенного бюджета. И желательно видеть навороченность в процессе работы, а не после. Когда оказывается что не влезли и надо переделывать.
Quote:
Вы, архитекторы, удивляетесь "столькому вниманию проектированию мебели", но вы, ведь, понимаете, что если вы этого не делаете, то кто-то это делать все-таки должен.
Очевидно те, кто ее будут производить, для этого у всех их сидят такие горе-дизайнеры, знающие специфику работы своего производства. Не? То есть оно конечно хорошо когда им даешь точную цифровую модель (кстати чертежи у меня еще ни разу не рпосили, 3д-модель для всех лучше и удобнее), но тогда начинается игра в "у нас ест готовый вот такой мурмуль, будет дешевле, чем резать ваш с нуля, пойдет"? И так сто тыщ раз подряд. И в итоге к концу работы самые прекрасные и точные чертежи либо в урне, либо на них все распивают кофеи и прочие алкогольные напитки.
kobzevgroup очему Вы не хотите пользоваться цитатами? Нам было бы гораздо удобнее Вас понимать.
И, по-моему, манера ведения разговора уже начинает переходить определенные границы.
Если честно, я хоть и архитектор-проектировщик, но по работе приходилось разрабатывать даже болты резные, не то что мебель (и ее тоже)- для исторического замка, например. Так что зря Вы так ОГРОМНЫМИ буквами пишете. Все переплетено между собой.
Я в первом своем посте и всех последующих уже написал, что я -- дизайнер интерьера. Я не занимаюсь проектированием мебели, но мебелью я занимаюсь в том числе, в рамках проекта.
Я делаю:
в функциональной части:
- зонирование и перепланировку;
- расстановку мебели (как типовой, так и нетиповой) и техники;
- расчет света, расстановку светильников и выключателей к ним;
- расстановку розеток и эл. выпусков;
в визуальной части:
- выбор общего стилевого решения;
- цветовая и фактурная карта;
- подбор мебели и проектирование фасадов нетиповой мебели;
- подбор сантехники;
- подбор светильников;
- подбор материалов;
Соответственно ко всему этому картинки и панорамы и, разумеется, рабочую документацию для строителей, рабочую документацию мебельщикам.
Проектировщики мебели, про которых вы говорите, получают на руки от меня эскизы мебели (общие габариты, внешний вид), а дальше уже производят замеры по месту, деталировку (полки, фунринура, и пр.) и собственно производят.
То что они могут предложить заказчику готовое решение, имеющееся на складе -- меня не касается. Свои коррективы могут внести и строители и электрики и сами заказчики. Я всегда стараюсь делать работу хорошо на своем участке, а за всех отвечать невозможно.
То есть ты делаешь заготовку, которую после тебя куча народа дорабатывает и дербанит кому как удобно. Понятно. Только не надо тогда говорить что ты дизайнер интерьера - ты чертежник, но так как этот вопрос вне рамок темы, я его обсуждать не буду. А вот все что ты перечислил в первой части списка удобнее делать в ревите, нежели каде.
Grata2
Хорошо, если из всего того, что я перечислил у вас сложилось мнение, что я чертежник, пускай я буду чертежником проектировщиком мебели Хотя любопытства ради интересно услышать, какие функции вы возлагаете на дизайнера интерьера, чем же он занимается, что получает в начале работы и что в конечном счете является результатом его работы?
Grata2
Хорошо, если из всего того, что я перечислил у вас сложилось мнение, что я чертежник, пускай я буду чертежником проектировщиком мебели Хотя любопытства ради интересно услышать, какие функции вы возлагаете на дизайнера интерьера, чем же он занимается, что получает в начале работы и что в конечном счете является результатом его работы?
Да все тоже самое, просто все изменения и дополнения которые кто-либо предлагает должны быть согласованы с тобой, в конечном счете именно ты и несешь полную ответственность за результат. Не за картиночки, не за чертежи даже - а готовый интерьер. Если ты сам снимаешь с себя ответственность за то или иное - то и не ты автор результата. Смежники, заказчики и тд, но не ты, а ты даже в портфолио себе его положить не имеешь морального права.
Я то по наивноcти думал, что дизайнер делает мир удобнее и красивее
Ладно, вы меня убедили, ревит -- это такая штука, которая возлагает на дизайнера ответственность за работу смежников, которые, по каким либо причинам, сделали работу не проекту. Дизайнер без ревита -- это чертежник
Вы на меня накинулись, полагая, что я категорически настроен против ревита, а я просто задал вопрос, насколько он может быть полезен мне при моих задачах, потому что и раньше задавал этот вопрос, я интересуюсь многими вещами, которые потенциально могут оказаться полезными. Ревит -- крутой и мощный инструмент в руках архитектора, у дизайнера просто другие задачи.
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
mino
В процессе проектирования вносятся коррективы: перегородку подвинуть, плитку поменять, светильников добавить, и т. д. Вы разве в проект не вкладываете ведомость с объемом отделочных материалов? Или ваша задача только картинку нарисовать? Если есть возможность этот процесс автоматизировать, почему нет?
Мне интересно можно ли такое в Компасе делать.
mino
Я попробую ответить по порядку, с точки зрения Ревита, следуя Вашим пунктам.
в функциональной части:
-зонирование и перепланировка - очень удобно, Ревит сам зонирует помещения по типам и даже (о чудо) раскрашивает их нужными цветами по заданным типам (то есть как хочешь). Ну и пересчитывает все поверхности и площади если что-то сдвинулось.
-расстановка мебели (как типовой, так и нетиповой) и техники - библиотеки Ревита очень скудны, придется создавать все с нуля (в Ревите это называется семейства)
- расчет света, расстановка светильников и выключателей к ним - тут вроде нормально с расстановкой... и плюс еще тот, что развертку помещения можно сделать в любом месте и показать их на стене. По-поводу расчета света ничего не скажу, я такого не делаюЮ но у меня друг электрик, он тоже прошел курсы Ревита и сказал что пока для электриков эта программа меньше всего нада. Она даже не может сосчитать длины разных типов проводов по определенному рачету (говорю с его слов, не ручаюсь за эти слова)
в визуальной части - про мебель мы уже многое сказали, все остальное... для меня пока только Макс и все. В конце концов в него перегоняете вашу модель помещения сделанную по максимуму (потолки, плинтусы и прочее - и дальше уже наводите красоту в нем. Если переделки - то конечно в Ревите чертежи подправить можно моментально (в этом вся его прелесть). Но картинку то все равно перерендеривать придется, что в Максе, что в ревите. И материалы по-новому накладывать.
CrAsssH и Оля+
Ведомость делаю и делаю вручную. Может и правда сильно упростит чертежную работу в вопросах площадей, учитывая переделки, хотя бы в части стен. Уговорили, поставлю в свободное время и покопаюсь.
На сайте c 25.09.2009
Сообщений: 266
Newcastle Upon Tyne
Quote:
Может и правда сильно упростит чертежную работу в вопросах площадей, учитывая переделки, хотя бы в части стен. Уговорили, поставлю в свободное время и покопаюсь.
Revit очень хорош для глобальных проектов (что-то типа гостиничного комплекса, с 50-ю номерами на каждом этаже). Если проект некрупный (квартира), то по мне AutoCAD проще и быстрей.
Сомнения остались прежними Я понимаю все плюсы архитектору, но дизайнеру в чем конкретная выгода? Да, я не хочу заниматься двойной работой, но что может упростить Revit интерьерщику? Пока что я услышал только про то, что можно поднять стены в ревите и без проблем перегнать в макс. Все равно же мебель строить в максе, а чертежи к ним рисовать отдельно, пускай, в ревите. Такая же двойная работа, или я что-то не понимаю?
В ревите без проблем можно делать потолки, стеновые панели, плинтуса, галтели, молдинги те что простые и тд и получать на все это нормальные спецификации площадей, длинн, объемов, назначать материалы и получить их площади. Расставлять светильники и розетки с кодами и артикулами, получать опять же спецификации что, где, куда, сколько. Можно даже расключать электрику полностью, ежели хочешь и умеешь и получать километрах кабеля и его тип. Рассчитывать освещение как в диалюксе например. Легко получать развертки стен и разрезы, причем динамические. Обозначить фазы сноса или воздведения конструкций, иметь в одной модели множество вариантов планировок до принятия единственной с которыми УДОБНО работать. И весь этот праздник имеет обратную связь - то есть в процессе работы все изменения и дополнения чотко включаются в проект и пересчитываются. Какие там вензеля на люстре ревите до лампочки, да и в проекте тоже - это твои проблемы - код дал и все довольны.
поясни пожалуйста как делать развертки стен в ревит)?
На сайте c 02.12.2013
Сообщений: 65
Россия, Белгород
Товарищи! Я начала изучать Ревит, потому что хочу научиться делать в нем рабочие чертежи к проектам. Сейчас делаю их в Кореле, но по идее в Ревите все должно быть более автоматизированно. Не могу найти уроки именно для дизайнеров интерьеров. Посмотрела уроки Лукьянченко и Высоцкого, они молодцы, но мне бы хотелось только узнать, как делать именно чертежи дизайнеру. Мне не нужно выстраивать модель дома и подбирать лестницу, мне нужно сделать план потолка, схему электрики, расстановку мебели. Еще совсем не понятно как именно собрать проект на листы и оформить в pdf. Может, кто-нибудь знает, где в интернетах можно найти такую инфу? Буду очччень благодарна!