Вообще меня никогда не волновала такая проблема как усилить дерт на поверхности объекта, использовал старый испытанный метод в unocclued кидал тот же дерт, соответственно степень усиления зависела от количества вложений. Но когда то давным давно где-то читал что усилить дерт можно путем вложения в occlued или unocclued процедурной карты output и использовать все это добро в миксе, опробовал этот метод результат полный ноль, то есть дерта вообще не видно. выпрямите мне руки, скажите что где не так делаю.
п.с. оутпут амоунт увеличивал =)
я кидаю настроенный дерт, используемый как карту смешивания текстур или маткриалов, в Колор коррект и там регулируя яркость и контрастность регулирую его силу
Автор, поменяй цвета в дирте - поставь белый на occluded, а черный - на unoccluded, на occluded кинь аутпут и ему значение крути. Этот дирт используй как маску для микса.