Добрый день ребят, помогите пожалуйста уже перепробовал массу всего но пока безрезультатно.
Есть модель в 3д максе с Smoothing Groups экспортирую корректно в obj файл с сохранением этих групп, развертки пока нету.
Далее делаю развертку в 3d Coat и пакую в UV Layout, способ может и не легкий но мне так нравится, по сути геометрия не меняется верно?
Затем открываю этот obj в 3дмаксе ( UV Layout) копирую UV и переношу его на ту модель без UV (3d Max), всё переносится хорошо (швы имею ввиду), но сама развертка как бы портиться.
Переносить нужно для того чтобы сохранить эти самые группы сглаживания ибо при импорте obj из UV layout или коата теряются группы сглаживания.
Собственно у меня несколько вопросов:
Почему ломается развертка?
Можно ли как то сохранить Smoothing Groups после Uv layout или 3d Coat?
Ну или можно ли как то внутри 3д макса перенести эти самые группы с "хорошей" модели на "новую" с разверткой?
Я уже столько времени потратил что легче было бы уже вручную эти группы сглаживания заново настроить, но если сцена большая хотелось бы всё таки знать в чем причина, ну или на что обращать внимание, при чем я заметил что при Импорте obj есть опция Retriangulate Polygons если её включить то "коррозия" на развертке меняется.
Коат не меняет структуру групп сглаживания. Щас распишу всё.
При экспорте из макса, у меня такие настройки, обратите внимание на галочки нормал и смуссинг групп:
При импорте в коат у меня такие настройки, обратите внимание на авто смуссинг груп:
Отсюда вывод: вы что то не так перебросили из макса в коат. Скорее всего, если вы говорите, что из макса экспортируете правильно, то значит, при импорте в коат, галку на авто смуссинге поставили. Я только что проверил - всё работает, все группы сглаживания, которые были в максе, сохраняются после любых манипуляций, если правильно оперировать ими.
Спасибо за помощь! Сейчас проверил на двух версиях Коата (4 и 4,5) он сохраняет группы но делает это коряво, на оригинале были группы 1,2,3, после Импорта он делает свои группы добавил 4 группу, + если проверить включив ТурбоСмуз с группами сглаживания то он делает это не правильно не так как на оригинальной модельке.
При импорте то оно видно что он их не трогал (зеленая точка) но на деле что-то меняет.
Вот справа то что пришло из Коата. На обоих моделях стоит по 3 итерации. (турбосмуз)
Разворачивайте в максе, удобнее макса еще не придумали.
да ну, UVLayout куда круче и нагляднее, тот же 3d coat и то удобнее макса, даже пишут что в майке по человечески развертка сделана, давно юзаю макс но к его анврапу так и не привык
Всем привет! Никто случаем не знает как настроить перенос obj из 3ds max в uvlayout скриптом от Нормана (UVPipe mod by Norman3D) с группами сглаживания? А то при переносе в лейку через скрипт ГС не сохраняются... можно конечно через экспорт и импорт, но все равно хотелось бы разобраться возможно ли это как-то настроить чтобы работало через скрипт
Al3XXX Да, настроенные в максе группы сглаживания после переноса модели через бридж Нормана и работы в UV layout почему-то слетают...
И еще вопрос, кто-нибудь знает, можно ли в UV layout разместить одинаковые элементы развертки один над другим по какой-нибудь привязке к вертексам или ребрам например, или еще как-то, а не по сходству элементов, т.к. если по сходству, то для релакса их все равно необходимо растаскивать...
Al3XXX Да, настроенные в максе группы сглаживания после переноса модели через бридж Нормана и работы в UV layout почему-то слетают...
И еще вопрос, кто-нибудь знает, можно ли в UV layout разместить одинаковые элементы развертки один над другим по какой-нибудь привязке к вертексам или ребрам например, или еще как-то, а не по сходству элементов, т.к. если по сходству, то для релакса их все равно необходимо растаскивать...
можно конечно.
У меня тоже вопрос. подскажите, как в максе скопировать UV развертку с одного меша на другой? в майке это делается в два клика.