Уважаемые, помогите пожалуйста! Как замоделить такую фрезеровку?

Автор
Сообщение
На сайте c 02.10.2012
Сообщений: 15

047de0ac5b359b09f2b82c0292f82dee.jpg

Нужна именно геометрия, т.к. будут сlose-up`ы, поэтому текстура в бампе не вариант. булеаном, пробулеаном не получается, рисунок слишком мелкий и плюс ко вссему оверлапы, кривая геометрия..  сбился с ног уже..понимаю, что можно полигонами, но как?  Подскажите способ, пожалуйста. Таких фасадов надо сделать порядка 40 штук с разным рисунком, поэтому времени в обрез.

На сайте c 08.03.2012
Сообщений: 66
Краснодар
Normal map должен помочь, ну или displace.
На сайте c 02.10.2012
Сообщений: 15
Цитата koscheev:
Normal map должен помочь, ну или displace.

дисплейсом имеется ввиду сделать геометрию, да?я бы не против, но полигонов придется под этот дисплейс сделать невероятно много, что бы при close-up`е смотрелось гуд.. че-то не прельщает меня такая перспективка..(((

Ширина фасада 397 мм, а профиль фрезы - это дуга шириной 5мм, глубиной 2-3 мм..

На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 740
Москва


Слив и перепродажа моделей

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

19yuretss85 displace это карта текстуры

в слот displace закидывай черно белые изображения и крути уровень дисплейсмента 

На сайте c 06.06.2008
Сообщений: 665
Россия
имеется ввиду создание эффекта с помощью  "текстура"
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
19yuretss85 так для клозапов и должно быть много полигонов как бы, сейчас 2016, а не 2000
На сайте c 08.04.2013
Сообщений: 85
Екатеринбург
Делайте картой дисплейса, а не геометрией и на клоузапах будет смотреться хорошо, только надо сделать грамотную карту, или сделать хорошую карту нормалей  и на нормал бамп её. Геометрией смысла нету делать такое ( много времени и сил уйдет, а результат практически одинаковый)
На сайте c 02.10.2012
Сообщений: 15

Ребята, вот текущую сцен, может посмотрите? там конечно же беда после булеана, но не все им получилось сделать.. Сплайны в сцене - это те, которые используются на станках для фрезеровки.    вот ссылка на гугл диск. https://drive.google.com/open?id=0B0p5G3jf0S_aUkFhZlViNjNmZXM       это текущая работа, соответсвенно рисунок не тот, который представлен в шапке темы, но смысл тот же, только фасады для спалки

Цитата Reuke:
мени и сил уйдет, а результат практически одинако

уловил я мыслю) щас попробую нарисовать для дисплейса карты.. и буду курить уроки по дисплейсу. в короне он , кстати, нормально работает?

На сайте c 08.04.2013
Сообщений: 85
Екатеринбург
Там все просто, сделал карту - накинул её , установил необходимые значения в самом материале ( как и на бампе так и на дисплейсе, все в одном месте) и  можно пробные рендеры смотреть уже.
На сайте c 02.10.2012
Сообщений: 15
Цитата Reuke:
Там все просто, сделал карту - накинул её , установил необходимые значения в самом материале ( как и на бампе так и на дисплейсе, все в одном месте) и  можно пробные рендеры смотреть уже.

Большое спасибо за советы.

Хотелось конечно же геометрией сделать, что бы было как "у Аннушки, из той самой аптеки", но видимо, для меня это сейчас будет очень анриал, в т.ч. и по времени..

На сайте c 23.11.2007
Сообщений: 230
Если так хочется геометрией, то самое простое — в збраше выдавить этой же самой картой бампа
На сайте c 08.03.2012
Сообщений: 66
Краснодар
Displace с разной степенью размытости

e1be309e13b3a7afec117fc2edbe8443.jpg

6c056759a0700e4a7903d64856422a2c.jpg

На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1226
Ангарск

19yuretss85, если уж надо именно геометрию, то сделайте кисть для браша, как советовал Mitya87 выше. Либо по рисунку создайте сплайны в одной плоскости с фасадом, конверт в поли, нарезать лупов для правильного сглаживания и экструд или бевел вовнутрь.

ЗЫ. Вот способ: обводите в кореле рисунок фрезеровки, а дальшеhttps://www.youtube.com/watch?v=w3UBpVtdnyc  

На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
я бы все вручную делал. нарисовал все катом, потом выделил бы нужные линии и дал им экстуд, потом закончил все фасками
На сайте c 02.10.2012
Сообщений: 15
Цитата Mitya87:
ростое — в збраше выдавить этой же самой ка

а можно ссылочку на туториал по этой теме? плизsmiley-smile.gifв zbrush я модельку закинул, а вот как быть дальше.. в нете пока что ищу, ничего конкретного не нашел((

дисплейс - эт конечно здорово, но сетка получается с адовым количеством поликов, а в сцене будет несколько фасадов, мелочевка интерьерная и прочее.. ее во вьюпорте я не проверну, не то что бы уж работать..) знаю, что в браше можно тоже самое сделать с гораздо меньшими усилиями, но на сей день кроме головы в браше ничего не доводилось делать, и то, по урокам..

На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1226
Ангарск
19yuretss85https://www.youtube.com/watch?v=998M3hkPO40  вот принцип. Или вот:https://www.youtube.com/watch?v=BmAotpKi4cU  
На сайте c 02.10.2012
Сообщений: 15
Цитата Crooked:
19yuretss85https://www.youtube.com/watch?v=998M3hkPO40   вот принцип.

Огромное спасибо!)

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата 19yuretss85:
Ребята, вот текущую сцен, может посмотрите? там конечно же беда после булеана, но не все им получилось сделать.. Сплайны в сцене - это те, которые используются на станках для фрезеровки.    вот ссылка на гугл диск.https://drive.google.com/open?id=0B0p5G3jf0S_aUkFhZlViNjNmZXM         это текущая работа, соответсвенно рисунок не тот, который представлен в шапке темы, но смысл тот же, только фасады для спалки

все правильно

только по сплайнам(путям для фрезеровки)пустить профиль фрезы свипом или бивелом

а потом булеан в 2017 он работает хАрАшо

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2228
Санкт-Петербург

8ab08d985c88201e52154170618f76f6.jpg

Жипег съел все словеса. (

На сайте c 02.10.2012
Сообщений: 15
Цитата Medonozza:

Жипег съел все словеса. (

Вау!!! Улет!! а можно чуточку поподробнее?

Читают эту тему: