UVW Map

Автор
Сообщение
На сайте c 28.02.2008
Сообщений: 95
Белгород
Подскажите пожалуйста.....
Как сделать разный UVW Map на разные полигоны одного объекта

Вот я сделал нишу, виделил ее полигоны......(эти полигоны должны быть с другим материалом) назначил для нужных полигонов свой ID например 1 для оставшихся полигонов ID 2 , сделал мультиматериал...... назначил ID соответственно ID полигонов, текстуры отображаются но некоректно растянуто и пр., короче UVW Map надо делать. Делаю сначала для полигоно ID 1 потом ID но одновременно почему-то отображается что-то одно.
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
На объект нужно накладывать несколько UVW Map-ов и соотвественно указывать Map материалу и модификатору.
На сайте c 28.02.2008
Сообщений: 95
Белгород
Siamochka

А можно по подробнее , я так понял имеется ввиду map channel, и если можно то напишите в каких вкладках найти.....заранее спс
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Да просто накладываешь на объект УВВ мап, выделяешь полигон на который надо применить, заходишь в модификаторы, выбираешь опять УВВ мап и все, делаешь как надо тебе! Можно много полигонов поразному замапить!!
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Самый простой метод. Примени UVW Map к полигону. Затем конвертируй обьект, ну скажем в Mesh и примени UVW Map к следующему полигону и так далее
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 1109
Киев
map channel я использую, если на один объект нужно паложить несколько текстур с разными размерами. Т.е. Карта дифуза одного размера, а дисплейс или бамп другого. Тогда и каждом из модификаторов нужно указать соотвественный меп ченел.

Если в одном объекте нужно использовать неколько текстур на разные полигоны и не хочется разделять объект, как предложил Grikat, я пользуюсь модификатором ПолиСелект - выбрал что нада, наложил UVW Map, потом опять ПолиСелект - выбрал что нада, наложил UVW Map, и так до бесконечности, сколько позволит память.
На сайте c 05.12.2008
Сообщений: 201
Kiev UA
это смотря что текстурить надо. Если это к примеру стул,как единый полиобъект, а нуно ножки одним,спинку другим,сиденько третьим матом,то можно просто выделить допустим полигоны ножки,отдэтачить,сделать что нужно и обратно потом все части в один поли. Кстати так легко будет и потом менять что-то,т.к. все эти части будут как отдельные Элементы в едином поли. И в случае чего ненадо заново выделять кусочи и полигончики.
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 314
Quote:
это смотря что текстурить надо. Если это к примеру стул,как единый полиобъект, а нуно ножки одним,спинку другим,сиденько третьим матом,то можно просто выделить допустим полигоны ножки,отдэтачить,сделать что нужно и обратно потом все части в один поли. Кстати так легко будет и потом менять что-то,т.к. все эти части будут как отдельные Элементы в едином поли. И в случае чего ненадо заново выделять кусочи и полигончики.

а не проще как было выше сказано - выделить полики и на них кинуть UVW? это тоже самое только объект ломать на части зря не прийдётся. а чтобы полики потом заново не выделять есть такая штука "Named Selection Sets".
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
Забей на всё .Тупо отдетачил полигоны и текстурь их как душе угодно.
Читают эту тему: