UVW Mapping и маштаб тектсуры.

Автор
Сообщение
На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 340
Краснодар
Всем привет! Уже не в первый раз сталкиваюсь с таким делом.

Назначаю UVW Mapping предмету, которрый до этого или скейлил или расширял по точкам в Editable Poly, а после масштаб самой текстуры нарушается. Если обчно, напимер, 1000мм х 1000мм х 1000мм назначаю для этой текстуры, то в случае с искаженным масштабом модели нужно увелисить единицы в UVW в несколько раз.

Мог бы кто-нибудь объяснить почему такое происходит, как исправить, если уже возникло и как правильно поступать, что бы такого в будущем не получалось? И как вообще этот эффект называется?

Заранее спасибо за помощь!
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
возможно нажата use real-world scale в материале

апд
http://clip2net.com/s/2pBY6  
На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 340
Краснодар
Где искать эту кнопочку? В редакторе материалов или в свойствах модели? Ведь не у всех моделей этот материал одинаково показан, где-то нормально, а где-то очень мелкий, хотя маппинг назначаю одинаковый везде.
На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 340
Краснодар
Нет, галка там не стоит. Да и отразилось бы на всех местах, где примене материал. Я думаю, что причина в моделию
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 236
Минск
Просто при скалировании объекта его единицы измерения остаются прежними, Например создали сферу с радиусом 100мм. Скейлом ее увеличили в 2 раза, а радиус все равно остался 100мм. Поэтому и с текстурированием выходит потом шляпа. И с прощетом освещения на этой модели иногда тоже. Чтобы единицы измерения как бы пересчитались, надо применять на отмасштабированную модель reset xform. Он в модификаторах находится, а также в закладке Utilites. Юзаете его на модель, потом в списке модификаторов шмете правой кнопкой и делаете Collapse to.
На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 340
Краснодар
Все заработало, спасибо!
Читают эту тему: