Народ! Что то середина недели, а голова не варит совсем. Есть мебелюха - достаточно простая по геометрии тумба. Делаю развертку практически по стандартной схеме - UVW mapping Clear далее Unwrap UVW. Потом для упрощения жизни применяю Flatten mapping и корректирую швы по ситуации и необходимости. Выделяю все получившиеся детали развертки и применяю к ним RELAX (будь он не ладен). Корректно релаксится только пару деталей... остальные вытягиваются почему то. Пробовал брать тупо плоский кусок фасад и его релаксить - та же фигня... релакс вытягивает его как сосиску и соответственно результат на рис ниже.
P.S. По данной схеме работаю давно и проблем никогда не было подобных. Даже если и встречается похожее то решается исправлением корявых швов или геометрии на 1-2 деталях... а тут вся тумба поехала(
Что-то с геометрией, скорее всего. Если с ней со всей косяк, то разверните её вручную, там совсем не долго.
Понятно, что проблема останется не изведанной, но я иногда в таких случаях забиваю и делаю другим способом, чаще, это быстрее, чем найти, в чём было дело. Особенно, когда торопишься.
такие объекты не зачем анврапить! бокс мяпинг горизонтальный и вертикальный - выше крыши (PolySelect+UVW Map Box) А то что у вас при релаксе летят все объекты - так это естественно. нельзя релаксить замкнутый контур. модель нужно "разорвать" по швам, чтоб было что релаксить. я удивлен как до этого случая у вас все это срабатывало
Проблему решил примерением RESET XFORM))) Может пригодиться кому.
Ну, если честно, я думал, что это уже применяли к объекту... Даже советовать такое не стал. Эта кнопка должна быть под рукой, как же без неё. Ладно, у меня всё.
такие объекты не зачем анврапить! бокс мяпинг горизонтальный и вертикальный - выше крыши (PolySelect+UVW Map Box) А то что у вас при релаксе летят все объекты - так это естественно. нельзя релаксить замкнутый контур. модель нужно "разорвать" по швам, чтоб было что релаксить. я удивлен как до этого случая у вас все это срабатывало
Выше крыши для чего? Что бы текстура тупо легла? Из-за особенности отделки мебели тут нужен именно анврапинг, что бы свободно манипулировать материалом. Да и кто говорит о замкнутом контуре? Все было развернуто и нарезано по феншую... просто был глюк присвоенных свойств объекта и сброс это решил.
Цитата Yehat:
Да тут обычным бокспаммингом на 5 мин делов
Интересно, если образуется ненужный шов то боксмапинг его убирает?
Цитата freezemaximus:
Ну, если честно, я думал, что это уже применяли к объекту... Даже советовать такое не стал. Эта кнопка должна быть под рукой, как же без неё. Ладно, у меня всё.
Первым делом сделал сброс... но то ли криворукость подвела, то ли с первого раза не сработало(
Ребята, помогите. Я не совсем профи в Максе, но нахожусь в тупике: при изменении размеров editablepoly, текстура тянется. При этом включены все галочки realworld (в битмапе материала, в UVWmap), а также в свойствах геометрии editablepoly стоит Preserve UVs.
Ребята, помогите. Я не совсем профи в Максе, но нахожусь в тупике: при изменении размеров editablepoly, текстура тянется. При этом включены все галочки realworld (в битмапе материала, в UVWmap), а также в свойствах геометрии editablepoly стоит Preserve UVs.
Ну тык судя по всему она не тянется, а тайлится (повторяется). Так как бы должно быть - анврапинг был применен к узкой плостокости и текстура зафиксировалась. Preserve UVs помогает при однородных текстурах, что бы не было "растяжек" на месте изменения геометрии.
Решение: сперва делаем геометрию, потом примеряем анврапинг. Либо корректируем gizmo модификатора.