В Blender полигоны остаются на месте

Автор
Сообщение
На сайте c 29.03.2022
Сообщений: 22

Всем привет! Начал изучать блендер и при попытке потянуть за точку вверх, некоторые полигоны тянутся, а некоторые остаются на месте, в чем проблема? Если в максе все понятно, то в блендере пока не могу понять, что сделать.подскажите 

спасибо)

На сайте c 14.01.2012
Сообщений: 120
г. Санкт-Петербург

И вам привет. В максе всё понятно, говорите? Ну, вот то же самое в максе.

Это триангуляция так работает. Четырехугольные полигоны разбиты на треугольники, скажем так, произвольным образом. Чтобы результат был предсказуемым, соедините все вертексы ребрами.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru

Выбрать от верхнюю и нижнюю вершины и жмакнуть J (это вручной режим).

Либо выбрать "фейсы" и жмакнуть Ctrl+T (смотреть в настройки, т.к. можно получать разные результаты).

На сайте c 07.04.2019
Сообщений: 20
Цитата Kaiwas:

Выбрать от верхнюю и нижнюю вершины и жмакнуть J (это вручной режим).

Либо выбрать "фейсы" и жмакнуть Ctrl+T (смотреть в настройки, т.к. можно получать разные результаты).

Прорезать явные грани через К(Knife)

Читают эту тему: