Предстоит моделирование развязки для дипломной работы, интересует ответ на вопрос, в чем же будет выгоднее это сделать? Владею Revit'om, но что-то сомневаюсь, что в нём получится сделать сложные многоуровневые переходы. Подумывал сделать это в Rhino или же в SketchUp'e. Так же рассматриваю AutoCad Civil3D, но учитывая, что в дальнейшем необходимо будет разработать редизайн развязки под свой проект, сомневаюсь, что Civil подойдёт.
Вопрос к опытным, собственно, в следующем - в чем лучше всего моделировать подобную архитектуру?
Я делаю в максе, от и до лайнами. Просто надо руку набить. Можешь посмотреть в моем портфолио на 3ддд или в контакте.
Цитата xpp_nd_ruphus:
а это от задачи зависит, если моделить под виз, то в максе с Railclone и TerrainAxe, если именно под документацию и проект, то civil3d
Да, основная задача - смоделировать под виз в Люме. Просто натыкался на мнения, что в Максе подобные кривули сложно делать и лучше использовать Райно. Но, так как ни с тем ни с другим близких отношений не имею, хотелось бы понять, какое из этих двух зол меньшее.
Делай в максе - сделай подложку с чертежом по реальным размерам, обведи все это дело линиями, потом в местах, где будут эстакады/тоннели, отдетачь и работай с ними отдельно, поднимай точки, опускай, главное чтобы точки с двух сторон дороги на одном уровне были. В двух словах не объяснишь, конечно. Нужна практика.
Делай в максе - сделай подложку с чертежом по реальным размерам, обведи все это дело линиями, потом в местах, где будут эстакады/тоннели, отдетачь и работай с ними отдельно, поднимай точки, опускай, главное чтобы точки с двух сторон дороги на одном уровне были. В двух словах не объяснишь, конечно. Нужна практика.
Как я понял, в таком случае необходимость в дополнительных плагинах отпадает? Или всё же основа делается стандартными инструментами, а весь "Обвес" доделывается на плагине?
Да, правильно. Фонари, разметку, барьеры, шумоизол. щиты - это все можно сделать в рейклоне, есть народные версии, я пользуюсь версией 2.3.4, ее хватает для этих целей.