В чем лучше моделировать многоуровневые развязки?

Автор
Сообщение
На сайте c 12.01.2019
Сообщений: 22

Предстоит моделирование развязки для дипломной работы, интересует ответ на вопрос, в чем же будет выгоднее это сделать? Владею Revit'om, но что-то сомневаюсь, что в нём получится сделать сложные многоуровневые переходы. Подумывал сделать это в Rhino или же в SketchUp'e. Так же рассматриваю AutoCad Civil3D, но учитывая, что в дальнейшем необходимо будет разработать редизайн развязки под свой проект, сомневаюсь, что Civil подойдёт. 

Вопрос к опытным, собственно, в следующем - в чем лучше всего моделировать подобную архитектуру?

На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1160
Калининград
Гудини какой нить если по хардкору. Я бы в максе все слепил
На сайте c 22.04.2008
Сообщений: 190
Я делаю в максе, от и до лайнами. Просто надо руку набить. Можешь посмотреть в моем портфолио на 3ддд или в контакте.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
а это от задачи зависит, если моделить под виз, то в максе с Railclone и TerrainAxe, если именно под документацию и проект, то civil3d
На сайте c 12.01.2019
Сообщений: 22
Цитата Flyboy:
Я делаю в максе, от и до лайнами. Просто надо руку набить. Можешь посмотреть в моем портфолио на 3ддд или в контакте.

Цитата xpp_nd_ruphus:
а это от задачи зависит, если моделить под виз, то в максе с Railclone и TerrainAxe, если именно под документацию и проект, то civil3d

Да, основная задача - смоделировать под виз в Люме. Просто натыкался на мнения, что в Максе подобные кривули сложно делать и лучше использовать Райно. Но, так как ни с тем ни с другим близких отношений не имею, хотелось бы понять, какое из этих двух зол меньшее.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm

Lapperuzza рино это вообще больше под пром дизайн и машиностроение, но никак не под архитектуру и инфраструктуру

я в свое время много всяких развязок намоделил по 2д чертежам мостотреста, и макса для этих целей за глаза под виз

На сайте c 22.04.2008
Сообщений: 190
Делай в максе - сделай подложку с чертежом по реальным размерам, обведи все это дело линиями, потом в местах, где будут эстакады/тоннели, отдетачь и работай с ними отдельно, поднимай точки, опускай, главное чтобы точки с двух сторон дороги на одном уровне были. В двух словах не объяснишь, конечно. Нужна практика.
На сайте c 12.01.2019
Сообщений: 22
Цитата Flyboy:
Делай в максе - сделай подложку с чертежом по реальным размерам, обведи все это дело линиями, потом в местах, где будут эстакады/тоннели, отдетачь и работай с ними отдельно, поднимай точки, опускай, главное чтобы точки с двух сторон дороги на одном уровне были. В двух словах не объяснишь, конечно. Нужна практика.

Как я понял, в таком случае необходимость в дополнительных плагинах отпадает? Или всё же основа делается стандартными инструментами, а весь "Обвес" доделывается на плагине?

На сайте c 22.04.2008
Сообщений: 190
Да, правильно. Фонари, разметку, барьеры, шумоизол. щиты - это все можно сделать в рейклоне, есть народные версии, я пользуюсь версией 2.3.4, ее хватает для этих целей.
Читают эту тему: