Сейчас рендерю анимашку. Vray 3.2 в GI выставлено brute force. Рендерю паралельно на 2х машинах. Недавно заметил, что 3770к вроде как побыстрее фреймы рендерит. Стал сравнивать, поставил один и тот же кадр на 2х компах. Результат: 3770k - 1ч 30 мин, 5820k - 1ч 50 мин. Потом открыл совершенно другую сцену, где в GI выставлено IM+LC. Результат: 3770k - 15 мин, 5820k - 7 мин (те все как и должно быть)
В чем может быть проблема? Те получается это особенности brute force или архитектуры процессоров, что 4х ядерный 3770k рендерит быстрее 6ти ядерного 5820k?
Экстерьер или интерьер? Потому что что-то подобное наблюдалось для простенькой экстерьерной тестовой сцены в Короне PT+PT на разогнанном 3770К считался быстрее чем на стоковом 5820К. Причины остались невыясненными.
С температурой на 5820k все норм, не поднимается выше 54 градусов при рендере. Кулер на нем Noctua NH-D15. На 3770k не замерял. На других сценах где не Brute force стоит рендерит быстрее как и положено.
я когда на своих 2х машинах рендерил анимашку, то тоже заметил, что на компах, с разницей по мощности в 2 раза почему то получалось по бекбернеру одинаковое время, а потом решил снизить приоритет на рабочей машине у процесса и все стало норм, как и надо, а быстрая нода тупила из-за того, что у рабочей машины загрузка проца была постоянно 100% и на обработку сохранения файлов мощности не выделялось почти и на стадии сохранения висела больше времени, чем рендерила
maxij тогда у рабочей машины попробуйте с макса снять один поток, этого должно хватить, и на скорость рендера на рабочей машине мало повлияет, только приоритет надо уменьшать и поток снимать у того процесса 3dsmax который запускает бекбернер, а не тот из которого отправляете на рендер (на всякий случай) но в любом случае посмотрите, что на ноде происходит во время рендера, на что уходит время, на рендер или на сохранение
мне много заказов присылают, люди на своих 4х ядерных рендерят под завязку в 30-32Гб, а на моих архитектура х79-х99 - берет оперативки та же сцена прилично бОльше... и часто такие сцены просто вылетают... не первый раз встречаю такое
maxij попробуй поменять режим памяти при отправке на рендер с авто на статик, у вирея 3.3 с авто режимом бывают подзависания, если большой объем надо загружать и выгружать, памяти кушать будет больше раза в полтора где то, но рендер не будет подтупливать на таких участках, а вообще на таких камнях для анимашки 2 часа на фрейм - это ненормально, даже при разрешении 1920х1080, 40 минут на фрейм - край, еще стоит проверить маты на зеленке, если там есть карты опасити, но режим фильтрации на них надо выставлять на none это в разы увеличит скорость просчета этих карт
На 5820 стоят две планки 16Gb 2133MHz DDR4 Hynix + DDR4 4Gb 2133MHz Kingston или Hynix (сейчас нет возможности посмотреть), а на 3770 стоят две планки DDR3 4Gb 1866MHz Kingston HyperX Fury.
Возможно такое что на 5820 две планки разные по обему или производителю и из - за этого медленнее рендерит?
Попробую еще переставить память с 3770 на 5820, отпишу что выйдет.
Чего то я сглупил. Как это я собрался DDR3 поставить в DDR4
Снатие одного потока не дало результатов, так же 1ч 50 минут. Температура в пределах нормы. Кстати при снятии одного потока температура процессора при рендере не изменилась.