суть проблемы: есть отсканированный 3d сканером объект в формате obj. Качество сетки естественно ужасное, к тому же все полигоны 3х угольные. Как автоматически накинуть более-менее ровную сетку с 4х угольными полигонами, чтобы потом я мог легко вносить изменения в объект, например закрыть дырки (там где сканер не смог отсканировать). Анимация объекта мне не нужна. Только статическая хорошая сетка. Как сделать одним двумя кликами? Я учусь работать в 3ds max, но для этой задачи готов попробовать любой инструмент (Zbrush или что угодно). Так объектов около 30 шт и все сложные по форме.
Еще есть прекрасный инструмент в 3DCoat Там тоже автом. ретопология, но ей еще можно управлять делая плотность сетки в нужных местах и еще можно управлять направлением топологии.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
dkudrin, в Mudbox (2014 и свежее, насчет других не уверен) есть целый наборчик инструментов для работы со сканами. Есть штука дял залатывания дыр, для рисования лупов и для авторетопологии. Посмотри видяхи в этом направлении, там осваивать 10 минут, а инструментарий вполне годный. Я именно им пользуюсь.
dmx77, это где-ж ты в топогане авторетопологию нашел?
Скидываете в брашь и делаете земешер, и сетка становится квадратной, но теряется чась рельефа, придется вручную немного допиливать.
Попробовал zremesher. Выставил target polygons count на 100, переключатель также поставил на double. Adaptive-size =100. Но все равно - слишком сильное сглаживание идет. Мне как-раз нужно, чтобы он все углы, в том числе достаточно острые зафиксировал, а он делает что-то вроде turbo smooth. Что-то можно в настройках поменять для более точного облигания начальной формы?
dkudrin, в Mudbox (2014 и свежее, насчет других не уверен) есть целый наборчик инструментов для работы со сканами. Есть штука дял залатывания дыр, для рисования лупов и для авторетопологии. Посмотри видяхи в этом направлении, там осваивать 10 минут, а инструментарий вполне годный. Я именно им пользуюсь.
dmx77, это где-ж ты в топогане авторетопологию нашел?
Тема коснулась ретопологии ,Topogun как вариант.Zbrush и 3D_coat уже были перечисленны.(сам в таких случаях пользуюсь 3D_coat-ом).
Есть штука дял залатывания дыр, для рисования лупов и для авторетопологии. Посмотри видяхи в этом направлении, там осваивать 10 минут, а инструментарий вполне годный. Я именно им пользуюсь.
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону
К уже сказанному:
ZBrush так же как и аналоги, имеет широкий инструментарий для гибкого управления ретопологией это и топологическая кисть (Topology) и собствено Z-remesher, который при правильном использовании способен и сетку уплотнять/не уплотнять и задавать направление топологии (кисть ZremesherGuides) и даже при помощи маскирования управлять плотностью сетки.
Результат - очень даже корректный!
Но чтобы этим всем пользоваться, нужны начальные знания прграммы (может чуть выше начальных).
Скидываете в брашь и делаете земешер, и сетка становится квадратной, но теряется чась рельефа, придется вручную немного допиливать.
Попробовал zremesher. Выставил target polygons count на 100, переключатель также поставил на double. Adaptive-size =100. Но все равно - слишком сильное сглаживание идет. Мне как-раз нужно, чтобы он все углы, в том числе достаточно острые зафиксировал, а он делает что-то вроде turbo smooth. Что-то можно в настройках поменять для более точного облигания начальной формы?
Еще раз спасибо всем за ответы.
Попробуй 3dcoat. Посмотри всего один урок по авто ретопологии и ты сразу разберешься. Намного легче, чем в браше.