В.И.П. Kentavr76

Автор
Сообщение
На сайте c 02.09.2012
Сообщений: 13
Ребята ,давайте дружно ,конструктивно покритикуем ! ))) Буду признателен ! (max 2013,Vray ,немного фотошопа)
Но это ведь совсем маленькое разрешение ((
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
http://postimage.org/ 
через тут можно любой размер изображения загрузить.
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 453
смотрится сумбурно, самоАрх какой то.. и лучше с hdri отрендрить. еще вертикали выправить
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
Давай начнем с геометрии фасада --- все окна заглуби в оконные проемы , все большие оконные рамы усложни , не могут они быть такими легкими в твоем варианте , дробление должно быть с определенным шагом .
Архитектура твоя ? или ? просто есть вопросы к конструктиву
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
стекло скорее всего без толщины, поэтому ничего за ним не видно. дом завален. небо обычно к горизонту плавно уходит, тут видна фото. слишком простая входная группа. асфальт стоит разнообразнее сделать, добавить тротуар, дорогу, газоны. окна с т.з. архитектуры опасны: развалятся сразу, т.к. слишком большие промежутки в рамах. рамы очень тонкие. хочется машинок, людей и зелени - грустно без них картинка смотрится
На сайте c 02.09.2012
Сообщений: 13
В сцене использована HDRİ карта! Возможно гамма не та ?! А что значит вертикали выпрямить?!Камера стоит на уровне человеческого роста . Спасибо за критику !))
Quote:
смотрится сумбурно, самоАрх какой то.. и лучше с hdri отрендрить. еще вертикали выправить
На сайте c 02.09.2012
Сообщений: 13
Ну да ,получается архитектура моя ! ))Насчет усложнения согласен -конструкция легкая ,но ...глубина нормальная по СНИПу )))Дробление имеешь ввиду средней части и боковушек ???Спасибо за критику !
Quote:
Давай начнем с геометрии фасада --- все окна заглуби в оконные проемы , все большие оконные рамы усложни , не могут они быть такими легкими в твоем варианте , дробление должно быть с определенным шагом .
Архитектура твоя ? или ? просто есть вопросы к конструктиву
На сайте c 27.02.2011
Сообщений: 5
Quote:
В сцене использована HDRİ карта! Возможно гамма не та ?! А что значит вертикали выпрямить?!Камера стоит на уровне человеческого роста . Спасибо за критику !))
Quote:
смотрится сумбурно, самоАрх какой то.. и лучше с hdri отрендрить. еще вертикали выправить

Имеется в виду что у вас камера и таргет на разном уровне, чтобы вертикали были параллельны, а не завалены.
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3972
Москва
начать стоит с изучения конструктива окон
На сайте c 02.09.2012
Сообщений: 13
Стекло с толщиной конечно же ,боксы в 1см толщиной . Ширина стояков рам тоже с оригинала -6 см .За стеклом не видно .потому что сам так установил -бывают же зеркальные стекла ?! Хотя не претендую на высокое качество стекла -с ним вообще проблема ))Может кто знает как сделать его искаженным ?! Ведь оно в реали смотрится немного искаженным отражением ,вроде как с плавающим ,ну вы поняли ! ))))...Это не фото со сферой -это HDRİ карта ! Да ,с оживлением согласен Видяшка не позволяет ставить и просматривать во вьюпорте ,к сожалению -решил отделаться малым количеством "предметов" ,а оно конечно же сказывается на ощущении "живости" Спасибо за критику !Но я еще поработаю конечно же над этим фасадом и выложу фото в очереджной раз ,но сейчас ,Господа ,критику критику ...Диспут ! ))))
Quote:
стекло скорее всего без толщины, поэтому ничего за ним не видно. дом завален. небо обычно к горизонту плавно уходит, тут видна фото. слишком простая входная группа. асфальт стоит разнообразнее сделать, добавить тротуар, дорогу, газоны. окна с т.з. архитектуры опасны: развалятся сразу, т.к. слишком большие промежутки в рамах. рамы очень тонкие. хочется машинок, людей и зелени - грустно без них картинка смотрится
На сайте c 02.09.2012
Сообщений: 13
Спасибо ,учту ! Но смею заметить ,ведь на фасад смотрим снизу-вверх ?! Следовательно "уходящие в даль линии соединяются в одну точку ?! Но я не устанавливал параметры в камере по умолчанию -физикал вирей камера,а они ,если я не ошибаюсь по умолчанию стоят физически корректные ! Поправьте ,если не прав !
Quote:
Имеется в виду что у вас камера и таргет на разном уровне, чтобы вертикали были параллельны, а не завалены
На сайте c 02.09.2012
Сообщений: 13
Вы имеете ввиду большие окна -большие проемы ? Спасибо !
Quote:
начать стоит с изучения конструктива окон
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль
Kentavr76
vray phisical camera - vertical shift
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 453
вот всем HDRI толковые из бесплатных $)http://www.ronenbekerman.com/10-free-hdri-spherical-skies-maps/  
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
Kentavr76
в бамп стекла поставь нойс с очень большим размером. сам бамп не более 1,5. со стеклом все просто: рефлексия и рефракция белые, Фрезнел включен, L отжата (можно и не трогать), регулируешь IOR. ну и аффект шадоу включен. все.
На сайте c 02.09.2012
Сообщений: 13
Спасибо ,полезный сайт ! Классные карты !!!!
Quote:
ShepetRoman
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 453
там много полезностей для арх виза
На сайте c 02.09.2012
Сообщений: 13
Спасибо ! Я обязательно воспользуюсь этим методом !!!!!!! Благодарю !!! Вот думаю если бы окна на моей фотки были такими ,то было бы больше реалистичности ,
Quote:
eugene132003
На сайте c 25.06.2012
Сообщений: 840
Казахстан
где-то читала,что при таком ракурсе допускается небольшой завал,таким образом покажется величие здания.н у вас завал слишком.
На сайте c 02.09.2012
Сообщений: 13
Quote:
где-то читала,что при таком ракурсе допускается небольшой завал,таким образом покажется величие здания.н у вас завал слишком.
Спасибо ,я учту этот аспект !
Читают эту тему: