В.И.П. RioN01

Автор
Сообщение
На сайте c 12.10.2010
Сообщений: 11
Подскажите пожалуйста, что нужно доработать чтобы работа попала в архитектуру. Я интуитивно вижу, что недотягивает, а технически не пойму почему. Буду благодарен за совет.
55fcc6273b7079dc7c4626fda440727b.jpg
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13282
Уфа
переименуйте тему, чтобы было понятно о чем речь
и картинку поменьше повесьте,не у всех большие мониторы
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 384
Москва, Махачкала, Краснодар
доработать маты, маты и еще раз маты! И свет!
На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 26
В миске клубника? если да, то крупновата и матов нет
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1839
Москва/ Калининград
Пол мертвый. Стулья по-разному надо затекстурить и спинки тонкие, надо толще и с фаской. Штора шумная какая-то, не сразу поняла что это такое вообще. Левый край рендера - мат деревая странный, как-будто нормал бамп неудачный. Остальные стены вообще не читаются, блюр текстуры диффуза надо поменьше поставить. Из окна тоже должен быть свет, хоть там и вечер.
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Нужно доробатывать моделинг... настроить материалы, выставить свет и отстроить рендер. И главное не спешить показать всем как ты умеешь.

вот в этой теме есть ссылки на прелюбопытнейшие уроки
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=28944&postdays=0&postorder=asc&start=0 

там найдёшь ответы на все твои вопросы)
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
Пол мертвый. Стулья по-разному надо затекстурить и спинки тонкие, надо толще и с фаской. Штора шумная какая-то, не сразу поняла что это такое вообще. Левый край рендера - мат деревая странный, как-будто нормал бамп неудачный. Остальные стены вообще не читаются, блюр текстуры диффуза надо поменьше поставить. Из окна тоже должен быть свет, хоть там и вечер.

Усе верно)) Дополнение - на полу нет отражения либо совсем мало и карту на Glossy тоже надо положить. Текстура на столе слишком крупная (может такой стол и есть, но глаз режет)
Люстры сами по себе светятся не сильно, зато освещают все вокруг эээххх.... диссонанс))
Фартук на кухне - хотябы в углу, но должен иметь шов, а лучше и не только в углу. Фасады кухни - подразумевался глянец я подозреваю, глянец имеет больше отражения (лучше делать через Shelac мат)
Брус на потолке - будет выразительнее если использовать Dirt c с темными угалками и не забываем про фаски.
Посуда - лично мне она сама по себе не нра (отдает домиком в деревне)
Панели на потолке - отражения хорошо, не хватат карты в Glossy и оч легкого бампа.
И еще немного непонятно, что светит на ближнее к камере дерево снизу.
А так вроде ниче получается)
На сайте c 12.10.2010
Сообщений: 11
Спасибо всем большое))
You, блюр текстуры диффуза это размытые отражения?
Legion-236 отдельное спасибо за уроки))
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1839
Москва/ Калининград
Quote:
You, блюр текстуры диффуза это размытые отражения?

Чем меньше, тем четче текстура.

image.jpg

Upd
Quote:
меньше 0,1 не советую, будет шуметь а особенно на бампе

ага, на бампе меньше 0,4 не делаю, наоборот иногда размывать приходится, 2,0-4,0.
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 384
Москва, Махачкала, Краснодар
меньше 0,1 не советую, будет шуметь а особенно на бампе
На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1268
Kiev, Ukraine
у меня маленький монитор ), а зачем вам єто нужно?
Читают эту тему: