Подскажите каим образом правильно настроить сохранение изображений после коррекции во frame buffer.? то есть если я самостоятельно сохраняю отдельное изображение..то настройки коррекции сохраняются ..но если я с помощю анимации камеры задаю несколько разных кадров то вот они уже сохраняются без настройки коррекции..в чем может быть проблема.? может я тупо где-то галочку не поставил.?
loo тоже интересует этот вопрос, пока выходил из положения следующим образом: включал auto save history, накручивал крывые и сохранял каждый кадр отдельно из фрейм буфера
loo,ternal-stanislav, не пойму, а что в любой другой программе нельзя применить коррекцию? AE, Fusion, Photoshop пакетно на крайняк. Или у вас из принципа только макс с vray стоит и больше ничего?
loo,ternal-stanislav, не пойму, а что в любой другой программе нельзя применить коррекцию? AE, Fusion, Photoshop пакетно на крайняк. Или у вас из принципа только макс с vray стоит и больше ничего?
Все можно.. только все это лишние движения ..зачем делать все дважды.? в максе сразу при настройке рендера проводишь необходимую коррекцию..и возвращаться к этому после рендера снова нет желания
embryon та же проблема. На одной машине встал, на другой нет. Системы идентичны. Пришлось откатиться до версии 3.00.03
У меня напротив! 3.00.03 вообще на 14ый макс отказался ставить, причем вставал только VrayRT а Vray Adv наотрез отказывался и ругался. 3.00.08 встал как по маслу. Ускорение рендера ощутимое, но опять таки все относительно. Порой появляются артефакты, который в 2.40 вирее небыло вообще, а порой вроде чисто рендерит. Фиг знает в общем. Даже спустя год он довольно таки сырой.
loo,ternal-stanislav, не пойму, а что в любой другой программе нельзя применить коррекцию? AE, Fusion, Photoshop пакетно на крайняк. Или у вас из принципа только макс с vray стоит и больше ничего?
Все можно.. только все это лишние движения ..зачем делать все дважды.? в максе сразу при настройке рендера проводишь необходимую коррекцию..и возвращаться к этому после рендера снова нет желания
с анимированой камерой вроде всё должно сохронятся , это же не батч рендер
можно как вариант просчитаные изображения сново открыть во фрейм буфере , подкрутить курвы и тд
loo незачто. Правда если сохранить и рендер пассы, то коррекция и к ним применяется. Так что здесь главное не забыть об этом. Иногда ведет себя очень неодекватно. Вомзожно только мне не везло)
Желательно создавать новые источники света, если сцена в версии 2.40, а открыли в 3......., то есть сносить старые и создавать новые уже в 3й версии
Может быть, надо будет попробовать. Но 3 вирей это чтото! На настройках ниже среднего (сравниваю с финалками в 2.4) ни шума ни пятен! Блягодаря этому прирост в скорости, а если учесть что он еще и сам прирост 20-25% вывозит, то имею около 35% прироста в скорости рендера! Так что я просто кайфую с него!) Надо еще покапаться, может еще что нибудъ скрутить получится без проседания качества)
Вот если бы еще что нибудъ с матовым стеклом придумали, чтобы считалось быстро то вообще будет шоколадно! А то бывают интерьеры с кучей матового стекла, что повеситься можно.
Кстати, есть баг один в 3.00.08, не знаю как в новых версиях, но:
Санузел, зеркало перед раковиной, рядом двери купе со стеклом, вид таков, что видно это зеркало через стекло дверей купе, и через это стекло зеркало дифузит очень сильно, превращается в темное, хотя в 2.4 с зеркалом было все в порядке. А так, не через стекло рендерит норм. Проблему так пока и не решил.
-)))))) Да, он замечательный-), если много матового и вообще стекла, считайте прогрессивным методом.
Цитата Sanfura:
Кстати, есть баг один в 3.00.08, не знаю как в новых версиях, но: Санузел, зеркало перед раковиной, рядом двери купе со стеклом, вид таков, что видно это зеркало через стекло дверей купе, и через это стекло зеркало дифузит очень сильно, превращается в темное, хотя в 2.4 с зеркалом было все в порядке. А так, не через стекло рендерит норм. Проблему так пока и не решил.
у меня никогда такого не было, не знаю, что сказать